Цокание движка!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Ср мар 03, 2010 10:36

ППЦ сегодня послушал на холодную - цокает.
Пора сливать машину, подумалось. Потом постоял рядом с ведровером дизельным... Ого, подумал я. Не буду сливать!
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 03, 2010 10:40

Мущщины, не парьте себе головы слабеньким цоканьем. Хороший стук вылезет сам :) Из-за ерунды ночами спать не можете и сервисы напрягаете :)

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср мар 03, 2010 10:40

father
А Вы попробуйте постоять рядом с бульдозером, тогда подумаете, что и масло не надо менять. :)

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср мар 03, 2010 10:40

ШырШавый писал(а):CA
Он посоветовал чаще менять масло, а не чаще приезжать на замену к ним. :)
После замены масла продолжительность цоканья сократилась.
я, честно говоря, не понимаю, как замена масла может зависить на цоканье?
если цокуют гидрокомпенсаторы/гидроопоры, то тады понятно - они смазываются моторным маслом, чем лучше смазка, тем меньше цоканья, но насколько я понимаю цокает цепь.
у меня, что до замены масла цокало, что после - одинаково, единственное, что после того, как я ОД повыносил мозг в течение 1,5 месяцев с деполюшеном, они что-то такое сделали (история умалчивает), что цокать стало меньше
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср мар 03, 2010 10:42

vovan
Да но вылезет он после окончания гарантии, а там уже прейдется гулять на свои.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср мар 03, 2010 10:43

father писал(а):ППЦ сегодня послушал на холодную - цокает.
Пора сливать машину, подумалось.
Ты чё, нытик ли?
father писал(а): Потом постоял рядом с ведровером дизельным...
А вот это правильно. Продолжатьна блюдения за дизелями. И не ныть!

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср мар 03, 2010 10:45

vovan писал(а):Мущщины, не парьте себе головы слабеньким цоканьем. Хороший стук вылезет сам :) Из-за ерунды ночами спать не можете и сервисы напрягаете :)
точно!
мне тут товарисч один на хонде, сказал: "послушай, как у меня тихо двигатель работает по сравнению с твоим", на что я ответил: "давай лучше поговорим о стоимости замены ремня ГРМ и о попандосе, в случае его обрыва"
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср мар 03, 2010 10:46

CA
Вы все правильно поняли, цокает цепь. Натягивает ее гидронатяжитель у которого есть плунжерная пара. Масло в плунжер попадает через мааалениую дырочку. Дальше продолжать?

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср мар 03, 2010 10:51

ШырШавый
не, ненада :) я не знаю устройства нашего двигателя...
тогда наверное зависит не от частоты смены масла, а от его вязкости..., может у меня цокать стало меньше после смены масла с 5W-40, на 0W-30?
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср мар 03, 2010 10:57

CA
CA писал(а):может у меня цокать стало меньше после смены масла с 5W-40, на 0W-30?
А как оно (5W40) вообще появилось в Вашем двигателе?
Конечно длительность цоканья ( заполнения гидронатяжителя) зависит от вязкости масла, но вязкость как и чистота масла, зависит от срока службы масла. А отложения на маааленькой дырочке напрямую зависят от срока службы масла.

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Ср мар 03, 2010 10:59

Евгенич писал(а):
father писал(а):ППЦ сегодня послушал на холодную - цокает.
Пора сливать машину, подумалось.
Ты чё, нытик ли?
father писал(а): Потом постоял рядом с ведровером дизельным...
А вот это правильно. Продолжатьна блюдения за дизелями. И не ныть!
нет, я так, подъипнуть...
на самом деле все равно, сон у меня хороший и здоровый. Как раньше цокала, так и сейчас цокает, и еще тыщ 100 будет цокать...
Цепь - штука кондовая, ничего там не случится.
Изображение

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср мар 03, 2010 11:07

ШырШавый писал(а):CA
CA писал(а):может у меня цокать стало меньше после смены масла с 5W-40, на 0W-30?
А как оно (5W40) вообще появилось в Вашем двигателе?
да вот так, вот - блин, при ТО-1 дилер залил..., а я и не знал, я же вроде, как профи машину отдавал на замену, а не дяде Васе в гараж..., а тут как то тема поднялась "Кому чё залили", посмотрел счет за первое ТО, а там 5W-40, причем в мануале четко прописано, что 5W-40 недопустимо для использования...
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср мар 03, 2010 11:07

"Цепь - штука кондовая, ничего там не случится" - говорили владельцы 211 и 203 меринов с пробегами 80-120 тыс. км., стоя у кассы на оплату ремонта вследствие обрыва.

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Ср мар 03, 2010 11:15

Цепь на мериносах еще та история. А вот у нас пока что на цепь никто ни разу не попадал. Регулировка вот была у многих, в том числе и у меня.
Изображение

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср мар 03, 2010 11:16

ШырШавый писал(а):
А как оно (5W40) вообще появилось в Вашем двигателе?
Стоп. А 0W30 разве не в турбу заливается?

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср мар 03, 2010 11:17

Евгенич писал(а):
ШырШавый писал(а):
А как оно (5W40) вообще появилось в Вашем двигателе?
Стоп. А 0W30 разве не в турбу заливается?
по мануалу допустимо в атмосферник 5W-30 и 0W-30..., про турбу не знаю
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср мар 03, 2010 11:19

Евгенич
Так и я о томже.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср мар 03, 2010 11:29

CA писал(а): по мануалу допустимо в атмосферник 5W-30 и 0W-30..., про турбу не знаю
Атмосферник - 5W-30;
Турбо - 0W-30.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср мар 03, 2010 11:35

Евгенич
В сервисной книжке 5W30, 0W30. Французы допускают и то и другое и на атмосферник и на турбо. На сервисе на турбо 5W30 не рекомендуют.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср мар 03, 2010 12:28

ШырШавый
Тоже самое про 0W30 в атмосферник: можно, но совсем не нужно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»