Кусок темы про Авес
Модераторы: Кузовщик, accountant
А что плохого в том что написал об этом сегодня, а не когда машину забирал (в конце мая)?jamamoto писал(а):Тогда тем более странно: RUFF отписался 6 марта, Сергей 79, судя по подписи, забирал и "передал" в конце мая, когда данный сотрудник уже на Таганке работал... С таганки машины не забирают
А написал обо всем этом Сергей 79 только сегодня
Говорю честно. Как на духу. Цель - защитить права людей и предупредить остальных. А дальше люди сами разберутся.Сергей 79 писал(а):Скажите прямо, какова цель этой атаки с разных ников?
Потребители должны друг другу помогать и делится опытом. Сегодня предупредил я, а завтра предупредили меня. Это называется - гражданская солидарность.
Сергей 79
Спор изначально бессмысленен, поскольку мы не знаем слишком многих фактов и нюансов.
Если клиенту удалось сорвать нервы у владельца салона, наверное для этого были причины. Насколько я понял салон пошел на какие то уступки, но клиенту показалось этого мало и стал выжимать дальше.
Всякое бывает, физлица и общение с ними это очень отдельная тема. Вот вчера у нас на работе, было практически полное повторение знаменитого "ни одного разрыва" клиент просто оборвал трубу техподдержке и вылил такое море грязи что.... почти один в один как в стриме может даже и покруче... Саппорт выстоял но бывает разное, сапорт или менеджер не может повышать голос с клиентом, а иногда так хочется послать... и как крайняя мера от полных отморозков такая привилегия есть у "генерального" (ну или как он у кого называется). Он за свои слова и ответит.
Я тоже подумал об этом, но решил что на его месте я бы наверное тоже промолчал.до сих пор нет коментариев этой проблемы от DVS
Спор изначально бессмысленен, поскольку мы не знаем слишком многих фактов и нюансов.
Если клиенту удалось сорвать нервы у владельца салона, наверное для этого были причины. Насколько я понял салон пошел на какие то уступки, но клиенту показалось этого мало и стал выжимать дальше.
Всякое бывает, физлица и общение с ними это очень отдельная тема. Вот вчера у нас на работе, было практически полное повторение знаменитого "ни одного разрыва" клиент просто оборвал трубу техподдержке и вылил такое море грязи что.... почти один в один как в стриме может даже и покруче... Саппорт выстоял но бывает разное, сапорт или менеджер не может повышать голос с клиентом, а иногда так хочется послать... и как крайняя мера от полных отморозков такая привилегия есть у "генерального" (ну или как он у кого называется). Он за свои слова и ответит.
Последний раз редактировалось abab Ср июн 18, 2008 16:06, всего редактировалось 2 раза.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Так по КАСКо страховая деньги выплачивает в добровольном порядке.... и выбивать вроде ничего не надо... только по времени это месяца 1,5 ....Сергей 79 писал(а):Робин Гуд, защитите мои права, помогите со страховой получить деньги по Каско, очень нужна ваша помощь
только данная история уже не в тему.
Изложите свою проблему в разделе "Страхование и кредит". Возможно кто-то из форумчан вам поможет...Сергей 79 писал(а):Робин Гуд, защитите мои права, помогите со страховой получить деньги по Каско, очень нужна ваша помощь
Вдобавок, вы предостережете людей от общения с данной страховой.
abababab писал(а):Если клиенту удалось сорвать нервы у владельца салона, наверное для этого были причины. Насколько я понял салон пошел на какието уступки но клиенту показалось это мало.
Предложено было бесплатное ТО через 20 000 километров+резиновые коврики. Это при том, что по закону, за каждый день просрочки предоплаченного товара продавец обязан выплачивать неустойку в размере 0,5 процента от стоимости товара. То есть около 3500 рублей. ТО на 20 000 стоит 5800, и сначала этот вариант устраивал, но юридически оформить данное предложение АВЕС отказался. В дальнейшем аппетиты АВЕСа стали расти: обязательным условием данной компенсации стало доп.соглашение, в котором покупатель соглашался бы ждать полностью оплаченную и застрахованную машину еще 3 месяца сверх срока указанного в договоре! То есть, машина 7 дней как должна быть передана покупателю, более того, она уже 7 дней как застрахована (страховка сгорает), а вам говорят: "Компенсацию заплатим, только подпишитесь под тем, что вы готовы ждать машину еще 3 месяца". Причем, речь шла только о ТО, о неустойке за просрочку никакой речи небыло. Вы бы согласились?
Причем, когда на переговорах юристу АВЕСа сказали, что это самый настоящий прессинг, юрист ответил: "Подписывайте, подписывайте, иначе я ужесточу условия соглашения". Есстественно, после этого все разговоры с АВЕСОм были прекращены, а в адрес АВЕСа была отослана претензия.
Последний раз редактировалось Boris_M Ср июн 18, 2008 16:39, всего редактировалось 2 раза.
Приношу всем свои извинения за этот спор. Видимо действительно ребята решили отомстить салону путем подобной провакации на форуме. Лично я хорошо знаком с подобными мероприятиями, поскольку имею непосредственное отношение к рекламным агентствам, журналистам и пиарщикам. Если действительно обидели в Авесе, надо об этом говорить и не молчать. Когда говорит об этом человек, который непосредственно сам принимал в этом участие один разговор, когда атакуют с нескольких ников, созданных почти в один день, ссылаясь на выложенные в инете файлы - совсем другой.
В итоге страдают только покупатели, которым засоряют мозг непроверенной информацией.
В итоге страдают только покупатели, которым засоряют мозг непроверенной информацией.
Мальвинка
пресса, наружка, копирайт, дизайн, полиграфия. Официально работаю в Издательском доме, до этого рекламное агентство полного цикла.
пресса, наружка, копирайт, дизайн, полиграфия. Официально работаю в Издательском доме, до этого рекламное агентство полного цикла.
Последний раз редактировалось Сергей 79 Ср июн 18, 2008 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Boris_M
В качестве компенсации салон предложил (бесплатное ТО через 20 000 километров+резиновые коврики) ..... Клиент почитав законы захотел
Ну как я предполагал....
Если бы все дилеры удовлетворяли подобные требования ....
По крайней мере ждуны Фордов могли бы не работать
Реакция генерального вполне объяснима! :?
Лично у меня больше нет вопросов к Авесу.
ААААА!!!! Понятно то есть салон не успел вовремя поставить предоплаченный частично автомобиль (в общем понятная типовая ситуция доставка таможня и прочее).Предложено было бесплатное ТО через 20 000 километров+резиновые коврики. Это при том, что по закону, за каждый день просрочки предоплаченного товара продавец обязан выплачивать неустойку в размере 0,5 процента от стоимости товара. То есть около 3500 рублей.
В качестве компенсации салон предложил (бесплатное ТО через 20 000 километров+резиновые коврики) ..... Клиент почитав законы захотел
после чего был послан.... :shock:за каждый день просрочки предоплаченного товара продавец обязан выплачивать неустойку в размере 0,5 процента от стоимости товара. То есть около 3500 рублей.
Ну как я предполагал....
Если бы все дилеры удовлетворяли подобные требования ....
По крайней мере ждуны Фордов могли бы не работать

Реакция генерального вполне объяснима! :?
Лично у меня больше нет вопросов к Авесу.
Последний раз редактировалось abab Ср июн 18, 2008 16:46, всего редактировалось 2 раза.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Вы не правильно поняли. Клиент был согдасен и на ТО, только он попросил оформить данное предложение юридически... после этого на него наорали (см. запись разговора размещенную в этом топике).abab писал(а):Клиент почитав законы захотел Цитата:
за каждый день просрочки предоплаченного товара продавец обязан выплачивать неустойку в размере 0,5 процента от стоимости товара. То есть около 3500 рублей.
Речь об оплате за просрочку пошла гораздо позже... После того, как взамен на "бесплатное" ТО с покупателя попросили еще и доп. соглашение о готовности ждать машину еще три месяца. Кстати, после направления претензии машина появилась через три дня.
Последний раз редактировалось Boris_M Ср июн 18, 2008 16:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
похоже Вы правы.Сергей 79 писал(а):Когда говорит об этом человек, который непосредственно сам принимал в этом участие один разговор, когда атакуют с нескольких ников, созданных почти в один день, ссылаясь на выложенные в инете файлы - совсем другой.

у господ, указанных в списке есть немного времени на объяснение, как такое получилось. если объяснений не будет, все ники будут забанены за клоноводство вместе со всей подсетью ip адресов.
Boris_M
Короче кроме бреда и паранои пока ничего не вижу...
Я кстати не понял где была машина и нафига надо было страховать машину которой еще нет. Бывают задержки поставки, не все тут зависит от салона, не они же машину делают и не они везут.То есть, машина 7 дней как должна быть передана покупателю, более того, она уже 7 дней как застрахована (страховка сгорает), а вам говорят: "Компенсацию заплатим, только подпишитесь под тем, что вы готовы ждать машину еще 3 месяца". Причем, речь шла только о ТО, о неустойке за просрочку никакой речи небыло. Вы бы согласились?
А нафига это оформлять юридически?Вы не правильно поняли. Клиент был согдасен и на ТО, только он попросил оформить данное предложение юридически...
Короче кроме бреда и паранои пока ничего не вижу...
Последний раз редактировалось abab Ср июн 18, 2008 16:52, всего редактировалось 2 раза.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.