Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
вот именно что заметил такое после того как проехался на скорости 170 км...vovan писал(а):Понаблюдайте есть ли пузырьки после работы двигателя под нагрузкой, после продолжительной поездки с высокой скоростью
есть на защите следы от антифризаvovan писал(а):Проверьте подтекания
как раз под датчиком...
вчреа вылезла ошибка DSF и как бешеный работал вентилятор... сегодня с утра всё нормально.. ни Check не горит ни вентилятор не работает как бешеный...
Если уровень жидкости остаётся неизменным - ЗАБИТЬ.
В этиологию каждого процесса всё равно не вникнешь - вроде все моторы одинаковы, а реально все разные. Это можно было бы рассматривать только как симптом в случае ненормальной работы мотора. Но если терморежим мотора неизменный, тяга нормальная и жидкость не уходит - не стоит заморачиваться.
Пробки скорее всего нет. С чего ей быть?
Обратить внимание сервисменов конечно можно. Вряд ли только они что-то дельное скажут.
В этиологию каждого процесса всё равно не вникнешь - вроде все моторы одинаковы, а реально все разные. Это можно было бы рассматривать только как симптом в случае ненормальной работы мотора. Но если терморежим мотора неизменный, тяга нормальная и жидкость не уходит - не стоит заморачиваться.
Пробки скорее всего нет. С чего ей быть?
Обратить внимание сервисменов конечно можно. Вряд ли только они что-то дельное скажут.
всё!
99% - пузырьки от кавитации винта водяной помпы.dron-s писал(а):вот именно что заметил такое после того как проехался на скорости 170 км...vovan писал(а):Понаблюдайте есть ли пузырьки после работы двигателя под нагрузкой, после продолжительной поездки с высокой скоростью
В общем - фигня ничего не значащая.
всё!
Мда ..., остаётся наблюдать за изменением цвета антифриза. Если есть прорыв газов, он довольно быстро помутнеет и приобретёт бурый цвет.
Попробуйте при снятой крышке бачка понаблюдать за появлением пузырьков на горячем и на холодном двигателе, посадить кого-нибудь, пусть погазует на нейтралке. Если прорыва нет, пузырьков не будет, при прорыве их количество будет пропорционально оборотам.
Про кавитацию. Как только пузырёк пара вышел из зоны пониженного давления (отошёл от лопаток), он сразу схлопывается, пар переходит в жидкость. Лопасти помп имеют вид спиралей именно потому, чтобы не было резких перепадов давления жидкости (условий для возникновения кавитации) при движении вдоль лопасти. Даже если есть кавитация на лопастях, пузырьков в бачке мы не увидим, на выходе помпы их уже не будет.
Попробуйте при снятой крышке бачка понаблюдать за появлением пузырьков на горячем и на холодном двигателе, посадить кого-нибудь, пусть погазует на нейтралке. Если прорыва нет, пузырьков не будет, при прорыве их количество будет пропорционально оборотам.
Про кавитацию. Как только пузырёк пара вышел из зоны пониженного давления (отошёл от лопаток), он сразу схлопывается, пар переходит в жидкость. Лопасти помп имеют вид спиралей именно потому, чтобы не было резких перепадов давления жидкости (условий для возникновения кавитации) при движении вдоль лопасти. Даже если есть кавитация на лопастях, пузырьков в бачке мы не увидим, на выходе помпы их уже не будет.
в общем, машина сейчас отстояла на улице 1 час, на улице -20 градусов... двигатель остыл..
вставил ключ, повернул, машина завелась легко, не троила, обороты встали на 800...
открыл капот, посмотрел на расширительный бачок антифриза, уровень по риске max... на холостых вообще никаких движений в бачке не было... посадил жену за руль, попросил поднять обороты до 2000... в итоге в бачке сразу начались движение антифриза, появились пызыри.... при минутном удержании педали газа на оборотах 2000.. пузыри остались, но они оооочень маленькие и практически незаметные... попросил скинуть обороты и потом поднять заново.. всё повторилось
вставил ключ, повернул, машина завелась легко, не троила, обороты встали на 800...
открыл капот, посмотрел на расширительный бачок антифриза, уровень по риске max... на холостых вообще никаких движений в бачке не было... посадил жену за руль, попросил поднять обороты до 2000... в итоге в бачке сразу начались движение антифриза, появились пызыри.... при минутном удержании педали газа на оборотах 2000.. пузыри остались, но они оооочень маленькие и практически незаметные... попросил скинуть обороты и потом поднять заново.. всё повторилось
Движение жидкости может наблюдаться, пузырей быть не должно.
Ну не верится мне, что прокладке капец, не так часто это встречается и пробег для этого большой обычно нужен. Хотя симптомы говорят обратное.
Окончательный диагноз всё-таки отсрочим, наблюдайте за измененениями прозрачности и цвета антифриза. Если машина работает нормально, антифриз не мутнеет и не буреет, лучше всё списать на кривые лопасти помпы. В общем, время внесёт ясность.
Ну не верится мне, что прокладке капец, не так часто это встречается и пробег для этого большой обычно нужен. Хотя симптомы говорят обратное.
Окончательный диагноз всё-таки отсрочим, наблюдайте за измененениями прозрачности и цвета антифриза. Если машина работает нормально, антифриз не мутнеет и не буреет, лучше всё списать на кривые лопасти помпы. В общем, время внесёт ясность.
нет!dron-s писал(а):vovan
при поднятии оборотов, в расширительном бачке должны вообще какие либо происходить движения или нет?
звонок другу..., его вердикт - два варианта:
1. завоздушина система, возможно через какую то течь;
2. пробой прокладки ГБЦ, можно проверить выкрутив свечи - в том цилиндре в котром свеча будет идиально чистая в тот цилиндр попадает антифриз (при такте сжатия газы попадают в систему охлаждения - пузырьки, при такте разряжения соотвественно антифриз попадает в цилиндр)
Больше не владелец Пежа
Было дело на девятке пробой прокладки обнаружил эндоскопом через свечное отверстие, один цилиндр внутри был рыжеватого, а не тёмно-серого цвета и в нём почти не было нагара. В моём случае пузырей не было, еле-еле уходил антифриз.CA писал(а):2. пробой прокладки ГБЦ, можно проверить выкрутив свечи - в том цилиндре в котром свеча будет идиально чистая в тот цилиндр попадает антифриз (при такте сжатия газы попадают в систему охлаждения - пузырьки, при такте разряжения соотвественно антифриз попадает в цилиндр)
Со свечой дельный совет, главное самому проверить можно.
жидкость уходит, хоть не много уходит.. как уже писал, на защите есть след от антифриза под датчиком ОЖ...vovan писал(а):Движение жидкости может наблюдаться, пузырей быть не должно.
Ну не верится мне, что прокладке капец, не так часто это встречается и пробег для этого большой обычно нужен. Хотя симптомы говорят обратное.
Окончательный диагноз всё-таки отсрочим, наблюдайте за измененениями прозрачности и цвета антифриза. Если машина работает нормально, антифриз не мутнеет и не буреет, лучше всё списать на кривые лопасти помпы. В общем, время внесёт ясность.
при повышении оборотов, есть движения в расширительном бачке (сам бачок закрыт), движения идут снизу, такое чувство что от трубки что подходит низу в бачке...
пробег на сегодняшней день 73000...
двигатель работает без троения...
включается вентилятор на повышенные обороты и иногда выскакивает Check на информационной панели... другого ничего не замечается...
какого цвета должен быть антифриз после какого то использования? на данный момент он тёмный..
В пыжах с завода антифриз либо сине-зелёного либо светлого жёлто-оранжевого цвета. Дилер может залить какой у него есть.
При прорыве газов любой будет буреть и мутнеть.
Трубка от расширительного бачка подходходит к входному патрубку помпы, из-за этого может наблюдаться движение жидкости.
Подтекание через датчик может приводить к образованию небольшой воздушной пробки (маловероятно)
Check и вентилятор говорит о том, мозги обнаруживают аварийный режим работы, из-за перебоев в цилиндрах, перегреве (или глюке датчика ОЖ) или при перегреве АКПП.
При прорыве газов любой будет буреть и мутнеть.
Трубка от расширительного бачка подходходит к входному патрубку помпы, из-за этого может наблюдаться движение жидкости.
Подтекание через датчик может приводить к образованию небольшой воздушной пробки (маловероятно)
Check и вентилятор говорит о том, мозги обнаруживают аварийный режим работы, из-за перебоев в цилиндрах, перегреве (или глюке датчика ОЖ) или при перегреве АКПП.
с завода был залит жёлто-оранжевыйvovan писал(а):В пыжах с завода антифриз либо сине-зелёного либо светлого жёлто-оранжевого цвета. Дилер может залить какой у него есть.
антифриз точно не мутный.. а как понять "буреть"?vovan писал(а):При прорыве газов любой будет буреть и мутнеть.
ну вот, движения есть при повышении оборотов... попробую открыть крышку бачка и посмотреть на пузыри сверху а не сбоку через сам бочок...vovan писал(а):Трубка от расширительного бачка подходходит к входному патрубку помпы, из-за этого может наблюдаться движение жидкости.
на счёт перегрева АКПП вообще первый раз слышу... и это очень напрягаетvovan писал(а):Check и вентилятор говорит о том, мозги обнаруживают аварийный режим работы, из-за перебоев в цилиндрах, перегреве (или глюке датчика ОЖ) или при перегреве АКПП.

вообще, что посоветуете, обращать внимание на вентилятор (он через некоторое время перестаёт работать, а после простоя и запуска двигателя, начинает работать снова) или нет???