Колбасит двигатель - глохнет.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт фев 25, 2010 10:07

Это называеться расширение!!! на холодную посмотрите!!
я подумаю,

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 25, 2010 10:27

dron-s
Для удаления воздушных пробок есть две пробки прокачки системы охлаждения, одна на термостате (шестигранный болт с крестовой прорезью), вторая на одном из патрубков к печке.
Попробуйте открутить их (заставить сервисменов), вруг в самом деле есть воздух.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт фев 25, 2010 10:32

vovan писал(а):Понаблюдайте есть ли пузырьки после работы двигателя под нагрузкой, после продолжительной поездки с высокой скоростью
вот именно что заметил такое после того как проехался на скорости 170 км...
vovan писал(а):Проверьте подтекания
есть на защите следы от антифриза
как раз под датчиком...
вчреа вылезла ошибка DSF и как бешеный работал вентилятор... сегодня с утра всё нормально.. ни Check не горит ни вентилятор не работает как бешеный...
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт фев 25, 2010 10:36

Если уровень жидкости остаётся неизменным - ЗАБИТЬ.
В этиологию каждого процесса всё равно не вникнешь - вроде все моторы одинаковы, а реально все разные. Это можно было бы рассматривать только как симптом в случае ненормальной работы мотора. Но если терморежим мотора неизменный, тяга нормальная и жидкость не уходит - не стоит заморачиваться.
Пробки скорее всего нет. С чего ей быть?
Обратить внимание сервисменов конечно можно. Вряд ли только они что-то дельное скажут.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт фев 25, 2010 10:37

dron-s писал(а):
vovan писал(а):Понаблюдайте есть ли пузырьки после работы двигателя под нагрузкой, после продолжительной поездки с высокой скоростью
вот именно что заметил такое после того как проехался на скорости 170 км...
99% - пузырьки от кавитации винта водяной помпы.
В общем - фигня ничего не значащая.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 25, 2010 11:05

Мда ..., остаётся наблюдать за изменением цвета антифриза. Если есть прорыв газов, он довольно быстро помутнеет и приобретёт бурый цвет.
Попробуйте при снятой крышке бачка понаблюдать за появлением пузырьков на горячем и на холодном двигателе, посадить кого-нибудь, пусть погазует на нейтралке. Если прорыва нет, пузырьков не будет, при прорыве их количество будет пропорционально оборотам.

Про кавитацию. Как только пузырёк пара вышел из зоны пониженного давления (отошёл от лопаток), он сразу схлопывается, пар переходит в жидкость. Лопасти помп имеют вид спиралей именно потому, чтобы не было резких перепадов давления жидкости (условий для возникновения кавитации) при движении вдоль лопасти. Даже если есть кавитация на лопастях, пузырьков в бачке мы не увидим, на выходе помпы их уже не будет.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт фев 25, 2010 11:26

в общем, машина сейчас отстояла на улице 1 час, на улице -20 градусов... двигатель остыл..
вставил ключ, повернул, машина завелась легко, не троила, обороты встали на 800...
открыл капот, посмотрел на расширительный бачок антифриза, уровень по риске max... на холостых вообще никаких движений в бачке не было... посадил жену за руль, попросил поднять обороты до 2000... в итоге в бачке сразу начались движение антифриза, появились пызыри.... при минутном удержании педали газа на оборотах 2000.. пузыри остались, но они оооочень маленькие и практически незаметные... попросил скинуть обороты и потом поднять заново.. всё повторилось
Изображение

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт фев 25, 2010 11:34

vovan
при поднятии оборотов, в расширительном бачке должны вообще какие либо происходить движения или нет?
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 25, 2010 12:18

Движение жидкости может наблюдаться, пузырей быть не должно.
Ну не верится мне, что прокладке капец, не так часто это встречается и пробег для этого большой обычно нужен. Хотя симптомы говорят обратное.
Окончательный диагноз всё-таки отсрочим, наблюдайте за измененениями прозрачности и цвета антифриза. Если машина работает нормально, антифриз не мутнеет и не буреет, лучше всё списать на кривые лопасти помпы. В общем, время внесёт ясность.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт фев 25, 2010 12:18

dron-s писал(а):vovan
при поднятии оборотов, в расширительном бачке должны вообще какие либо происходить движения или нет?
нет!

звонок другу..., его вердикт - два варианта:
1. завоздушина система, возможно через какую то течь;
2. пробой прокладки ГБЦ, можно проверить выкрутив свечи - в том цилиндре в котром свеча будет идиально чистая в тот цилиндр попадает антифриз (при такте сжатия газы попадают в систему охлаждения - пузырьки, при такте разряжения соотвественно антифриз попадает в цилиндр)
Больше не владелец Пежа

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 25, 2010 12:30

CA писал(а):2. пробой прокладки ГБЦ, можно проверить выкрутив свечи - в том цилиндре в котром свеча будет идиально чистая в тот цилиндр попадает антифриз (при такте сжатия газы попадают в систему охлаждения - пузырьки, при такте разряжения соотвественно антифриз попадает в цилиндр)
Было дело на девятке пробой прокладки обнаружил эндоскопом через свечное отверстие, один цилиндр внутри был рыжеватого, а не тёмно-серого цвета и в нём почти не было нагара. В моём случае пузырей не было, еле-еле уходил антифриз.
Со свечой дельный совет, главное самому проверить можно.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт фев 25, 2010 12:40

vovan писал(а):Движение жидкости может наблюдаться, пузырей быть не должно.
Ну не верится мне, что прокладке капец, не так часто это встречается и пробег для этого большой обычно нужен. Хотя симптомы говорят обратное.
Окончательный диагноз всё-таки отсрочим, наблюдайте за измененениями прозрачности и цвета антифриза. Если машина работает нормально, антифриз не мутнеет и не буреет, лучше всё списать на кривые лопасти помпы. В общем, время внесёт ясность.
жидкость уходит, хоть не много уходит.. как уже писал, на защите есть след от антифриза под датчиком ОЖ...
при повышении оборотов, есть движения в расширительном бачке (сам бачок закрыт), движения идут снизу, такое чувство что от трубки что подходит низу в бачке...
пробег на сегодняшней день 73000...
двигатель работает без троения...
включается вентилятор на повышенные обороты и иногда выскакивает Check на информационной панели... другого ничего не замечается...
какого цвета должен быть антифриз после какого то использования? на данный момент он тёмный..
Изображение

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт фев 25, 2010 12:50

dron-s писал(а): какого цвета должен быть антифриз после какого то использования? на данный момент он тёмный..
темный быть не должен
выкрутите свечи..
Больше не владелец Пежа

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт фев 25, 2010 12:54

CA писал(а):
dron-s писал(а): какого цвета должен быть антифриз после какого то использования? на данный момент он тёмный..
темный быть не должен
выкрутите свечи..
его только вчера залили.. заливали то ли красный то ли какой то тёмный
Изображение

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт фев 25, 2010 12:56

dron-s писал(а):
его только вчера залили.. заливали то ли красный то ли какой то тёмный
:) а сколько оттенков темного может быть и что вы понимаете под темным? сфотографируйте...
Больше не владелец Пежа

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт фев 25, 2010 13:03

CA писал(а):
dron-s писал(а):
его только вчера залили.. заливали то ли красный то ли какой то тёмный
:) а сколько оттенков темного может быть и что вы понимаете под темным? сфотографируйте...
прямо сейчас не смогу сфотографировать, а вот вечером попробую...
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 25, 2010 13:04

В пыжах с завода антифриз либо сине-зелёного либо светлого жёлто-оранжевого цвета. Дилер может залить какой у него есть.
При прорыве газов любой будет буреть и мутнеть.
Трубка от расширительного бачка подходходит к входному патрубку помпы, из-за этого может наблюдаться движение жидкости.
Подтекание через датчик может приводить к образованию небольшой воздушной пробки (маловероятно)
Check и вентилятор говорит о том, мозги обнаруживают аварийный режим работы, из-за перебоев в цилиндрах, перегреве (или глюке датчика ОЖ) или при перегреве АКПП.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт фев 25, 2010 13:08

vovan писал(а):Check и вентилятор говорит о том, мозги обнаруживают аварийный режим работы, из-за перебоев в цилиндрах, перегреве (или глюке датчика ОЖ) или при перегреве АКПП.
перебои возможны из за попадания в цилиндры антифриза...
Больше не владелец Пежа

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 25, 2010 13:12

CA писал(а):перебои возможны из за попадания в цилиндры антифриза...
Вполне, и это не вседа может быть заметно по троению. Установлено опытным путём, писал выше.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт фев 25, 2010 13:15

vovan писал(а):В пыжах с завода антифриз либо сине-зелёного либо светлого жёлто-оранжевого цвета. Дилер может залить какой у него есть.
с завода был залит жёлто-оранжевый
vovan писал(а):При прорыве газов любой будет буреть и мутнеть.
антифриз точно не мутный.. а как понять "буреть"?
vovan писал(а):Трубка от расширительного бачка подходходит к входному патрубку помпы, из-за этого может наблюдаться движение жидкости.
ну вот, движения есть при повышении оборотов... попробую открыть крышку бачка и посмотреть на пузыри сверху а не сбоку через сам бочок...
vovan писал(а):Check и вентилятор говорит о том, мозги обнаруживают аварийный режим работы, из-за перебоев в цилиндрах, перегреве (или глюке датчика ОЖ) или при перегреве АКПП.
на счёт перегрева АКПП вообще первый раз слышу... и это очень напрягает :(
вообще, что посоветуете, обращать внимание на вентилятор (он через некоторое время перестаёт работать, а после простоя и запуска двигателя, начинает работать снова) или нет???
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»