Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Угу...
Если б была бы - не спрашивал бы.
Вчера был в Бретани - дали мне от ворот поворот: менеджер по продажам сказал мне, что в наличии ёё у них нет, а артикульный номер он мне дать не может, ибо у них такое указание вышестоящего руководства. Причину такого поведения руководства менеджер мне объяснить так и не смог и соскочил на тему "Не занимайтесь самолечением".
А как им, бл@дь, не заниматься, когда дилер эту проблему предлагает решить путём замены каталитического нейтрализатора за мой счёт?!
Зол я , короче.
Если б была бы - не спрашивал бы.
Вчера был в Бретани - дали мне от ворот поворот: менеджер по продажам сказал мне, что в наличии ёё у них нет, а артикульный номер он мне дать не может, ибо у них такое указание вышестоящего руководства. Причину такого поведения руководства менеджер мне объяснить так и не смог и соскочил на тему "Не занимайтесь самолечением".
А как им, бл@дь, не заниматься, когда дилер эту проблему предлагает решить путём замены каталитического нейтрализатора за мой счёт?!
Зол я , короче.

Во, блин, уроды!!Вадимыч писал(а):Угу...
Если б была бы - не спрашивал бы.
Вчера был в Бретани - дали мне от ворот поворот: менеджер по продажам сказал мне, что в наличии ёё у них нет, а артикульный номер он мне дать не может, ибо у них такое указание вышестоящего руководства. Причину такого поведения руководства менеджер мне объяснить так и не смог и соскочил на тему "Не занимайтесь самолечением".
А как им, бл@дь, не заниматься, когда дилер эту проблему предлагает решить путём замены каталитического нейтрализатора за мой счёт?!
Зол я , короче.

В продолжение моих приключений с "Depollution System Faulty"
Итак дано:
Авто - Пежо 308, 120 л.с., МКПП, премиум с допами.
Пробег на момент появления "Деполюшна" - 42200 км (конец декабря).
Симптомы на момент появления - никаких, окромя зажжённого "Джеки Чан" и на дисплее компа при запуске ДВС: "Depollution System Faulty". Вентилятор включился лишь единожды и далее себя не проявлял (не включался при последующих запусках).
Визит к ОД с целью диагностики - начало января 2010 года (что-то около 4го января).
Результаты диагностики:
Код неисправности: P0420 постоянная неисправность - старение катализатора (потеря)
Код неисправности: P1339 кратковременная неисправность - пропуски сгорания в цилиндре 3.
Рекомендации ОД по результатам диагностики:
Промывка инжектора, замена свечей с BERU на Bosch, замена катализатора
Мои действия: с катализатором решаю повременить, хотя сильно расстраиваюсь (ну вот тебе и европейское качество).
Приобретаю нужные свечи и жидкость, еду к тому же ОД для выполнения предписанных им мне работ (за исключением замены катализатора). К этому времени ошибка не уходит, поведение автомобиля не меняется.
Специалисты ОД выполняют работы по замене свечей и промывке инжектора, обнуляют ошибку, в акте выполненных работ делают запись: "Требуется замена катализатора"
Я довольный забираю своё авто (оно же без ошибки и работает как надо и динамика после промывки слегка возросла) и уезжаю восвояси. Пробег на момент проведения работ - 43700 км.
Через два дня (в понедельник) ошибка "Деполюшн" вылезает снова.
Симптомы уже покруче:
1. "Джеки Чан" заморгал и стал постоянно гореть.
2. На Экране БК вылезло страшное "Деполюшн систем фолти".
3. Включился вентилятор радиатора системы охлаждения ДВС.
4. ДВС стало трясти, обороты ХХ упали до 700 об/мин
5. Резко упала динамика разгона, причем при "интенсивном" разгоне звук ДВС был очень жестким, резким что-ли (теперь я подозреваю, что так звучит на этом ДВС детонация, причины ниже по тексту).
Мои действия: выругался "Йоп тваю мать", записался на приём к тому же ОД, и обратился к помощи форума. Прочитал отзывы СА об аналогичных мучениях и их устранении с помощью лицензионной чудо-присадки. Заказал себе присадку. В среду получил присадку. Прочитал инструкцию - увидел, что присадку нужно заливать в пустой бак, решил, что для чистоты эксперимента выкатаю весь бензин и только тогда использую это чудо-лекарство.
В четверг (вчера) мне надоело кататься на трясущемся в конвульсиях автомобиле и я решил попробовать поставить обратно свои старые свечи, которые специалисты дилера заботливо оставили в моём багажнике. Купил свечник и вороток, прочёл на форуме как менять свечи, залез под капот, снял все 4 катушки (одна как-то очень подозрительно легко снялась
) . Выкрутил одну из свечей и увидел в тусклом свете переноски, что нагара на электродах и юбке свечи нет ВООБЩЕ, т.е. свеча как новая! В этот момент я понял причину резкой потери динамики пыжа при повторном появлении Деполюшна и отсутсвии показаний БК о мгновенном расходе топлива и остаточном пробеге
(ниже по тексту).
Решаю свечи не менять, а катушки поставить обратно поплотнее. Собираю всё как было, убираю инструмент и старые свечи в багажник, завожу мотор - работает ровно, обороты ХХ - 800 об/мин, вентилятор не гудит, Деполюшн горит, Джеки Чан тоже. "Ну ничего" - думаю я - "щас мы тебе дадим просраться". Забираю супругу с курсов и еду домой через МКАД, где выкручиваю ДВС до 6000 об/мин на первых 3-х передачах, резко при этом ускоряясь (динамика разгона опять в норме, звук работы ДВС тоже)
Приезжаю к дому, глушу ДВС, снова завожу - ошибки НЕТ, Джеки ЧАН погас через 3 секунды после запуска ДВС.
Мои мысли по всем этим приключениям:
Вполне вероятно, что специалисты ОД при замене свечей зажигания одну из катушек не совсем плотно посадили на свечу (или в зазор между соответствующими контактами на высоковольтном выводе катушки и вводе свечи попал кусок грязи или пластика), что и послужило появлением пропусков зажигания рабочей смеси в одном из цилиндров. Соответственно, несгоревшая в одном из цилиндров смесь воздуха и того, что у нас в стране принято называть бензином (:)
), попадает в катализатор. Лямбда-зонд, стоящий на входе отработавших газов в катализатор, определил, что отработавшие газы содержат слишком много бензина и послал соответствующий сигнал МОЗГУ. МОЗГ (или ЭБУ) даёт команду на обеднение смеси и уменьшает поступление бензина в камеры сгорания, тем самым резко понижая динамику разгона автомобиля и вызывая детонацию обеднённой смеси в камерах сгорания (ну или что-то около того) - от того и на электродах свечей никаких отложений и нагара.
Ваш покорный слуга, сняв и поставив обратно катушки зажигания, устранил причину появления пропусков зажигания и тем самым, поступления загрязнений в окружающую среду (о которой так пекутся французы) в отработавших газах.
ЭБУ, увидев, что смесь теперь во всех цилиндрах сгорает полностью, успокоился и перестал тревожить и своего хозяина.
Комментировать действия специалистов ОД не буду.
Мои дальнейшие действия:
Катализатор менять не буду. Использую присадку, о которой так много хорошего рассказывал СА, (причем буду ее использовать в соответствии с инструкцией, каждые 10000 км), сменю заправку (до этого всегда Лукойл ЭКТО-95), куплю что-нибудь типа технического вазелина (или иную токопроводящую смазку) и смажу таки сопрягаемые металлические части (контакты) свечей и катушек зажигания, чтобы больше таких приключений не было.
Выводы:
Причин появления "Деполюшна" действительно куча, а методов лечения - огромное множество. Для меня удивительно, что порой такими "танцами с бубном" можно вернуть к жизни автомобиль. Что посоветовать остальным - не знаю, потому что у каждого больного своя история болезни и свои методы лечения.
P.S.
Отдельное спасибо CA за моральную и интеллектуальную поддержку.

Итак дано:
Авто - Пежо 308, 120 л.с., МКПП, премиум с допами.
Пробег на момент появления "Деполюшна" - 42200 км (конец декабря).
Симптомы на момент появления - никаких, окромя зажжённого "Джеки Чан" и на дисплее компа при запуске ДВС: "Depollution System Faulty". Вентилятор включился лишь единожды и далее себя не проявлял (не включался при последующих запусках).
Визит к ОД с целью диагностики - начало января 2010 года (что-то около 4го января).
Результаты диагностики:
Код неисправности: P0420 постоянная неисправность - старение катализатора (потеря)
Код неисправности: P1339 кратковременная неисправность - пропуски сгорания в цилиндре 3.
Рекомендации ОД по результатам диагностики:
Промывка инжектора, замена свечей с BERU на Bosch, замена катализатора

Мои действия: с катализатором решаю повременить, хотя сильно расстраиваюсь (ну вот тебе и европейское качество).
Приобретаю нужные свечи и жидкость, еду к тому же ОД для выполнения предписанных им мне работ (за исключением замены катализатора). К этому времени ошибка не уходит, поведение автомобиля не меняется.
Специалисты ОД выполняют работы по замене свечей и промывке инжектора, обнуляют ошибку, в акте выполненных работ делают запись: "Требуется замена катализатора"

Я довольный забираю своё авто (оно же без ошибки и работает как надо и динамика после промывки слегка возросла) и уезжаю восвояси. Пробег на момент проведения работ - 43700 км.
Через два дня (в понедельник) ошибка "Деполюшн" вылезает снова.
Симптомы уже покруче:
1. "Джеки Чан" заморгал и стал постоянно гореть.
2. На Экране БК вылезло страшное "Деполюшн систем фолти".
3. Включился вентилятор радиатора системы охлаждения ДВС.
4. ДВС стало трясти, обороты ХХ упали до 700 об/мин
5. Резко упала динамика разгона, причем при "интенсивном" разгоне звук ДВС был очень жестким, резким что-ли (теперь я подозреваю, что так звучит на этом ДВС детонация, причины ниже по тексту).
Мои действия: выругался "Йоп тваю мать", записался на приём к тому же ОД, и обратился к помощи форума. Прочитал отзывы СА об аналогичных мучениях и их устранении с помощью лицензионной чудо-присадки. Заказал себе присадку. В среду получил присадку. Прочитал инструкцию - увидел, что присадку нужно заливать в пустой бак, решил, что для чистоты эксперимента выкатаю весь бензин и только тогда использую это чудо-лекарство.
В четверг (вчера) мне надоело кататься на трясущемся в конвульсиях автомобиле и я решил попробовать поставить обратно свои старые свечи, которые специалисты дилера заботливо оставили в моём багажнике. Купил свечник и вороток, прочёл на форуме как менять свечи, залез под капот, снял все 4 катушки (одна как-то очень подозрительно легко снялась


Решаю свечи не менять, а катушки поставить обратно поплотнее. Собираю всё как было, убираю инструмент и старые свечи в багажник, завожу мотор - работает ровно, обороты ХХ - 800 об/мин, вентилятор не гудит, Деполюшн горит, Джеки Чан тоже. "Ну ничего" - думаю я - "щас мы тебе дадим просраться". Забираю супругу с курсов и еду домой через МКАД, где выкручиваю ДВС до 6000 об/мин на первых 3-х передачах, резко при этом ускоряясь (динамика разгона опять в норме, звук работы ДВС тоже)
Приезжаю к дому, глушу ДВС, снова завожу - ошибки НЕТ, Джеки ЧАН погас через 3 секунды после запуска ДВС.
Мои мысли по всем этим приключениям:
Вполне вероятно, что специалисты ОД при замене свечей зажигания одну из катушек не совсем плотно посадили на свечу (или в зазор между соответствующими контактами на высоковольтном выводе катушки и вводе свечи попал кусок грязи или пластика), что и послужило появлением пропусков зажигания рабочей смеси в одном из цилиндров. Соответственно, несгоревшая в одном из цилиндров смесь воздуха и того, что у нас в стране принято называть бензином (:)

Ваш покорный слуга, сняв и поставив обратно катушки зажигания, устранил причину появления пропусков зажигания и тем самым, поступления загрязнений в окружающую среду (о которой так пекутся французы) в отработавших газах.
ЭБУ, увидев, что смесь теперь во всех цилиндрах сгорает полностью, успокоился и перестал тревожить и своего хозяина.
Комментировать действия специалистов ОД не буду.
Мои дальнейшие действия:
Катализатор менять не буду. Использую присадку, о которой так много хорошего рассказывал СА, (причем буду ее использовать в соответствии с инструкцией, каждые 10000 км), сменю заправку (до этого всегда Лукойл ЭКТО-95), куплю что-нибудь типа технического вазелина (или иную токопроводящую смазку) и смажу таки сопрягаемые металлические части (контакты) свечей и катушек зажигания, чтобы больше таких приключений не было.
Выводы:
Причин появления "Деполюшна" действительно куча, а методов лечения - огромное множество. Для меня удивительно, что порой такими "танцами с бубном" можно вернуть к жизни автомобиль. Что посоветовать остальным - не знаю, потому что у каждого больного своя история болезни и свои методы лечения.
P.S.
Отдельное спасибо CA за моральную и интеллектуальную поддержку.
Вадимыч писал(а): В продолжение моих приключений с "Depollution System Faulty"

У меня вот тоже был деполюшен 2 раза, на пробеге 37 и 38 тык. И оба раза причины очевидны. Первый раз жена бабушке продукты отвозила недалече с 1 км. наверное туда и обратно, а ездить ее папа учил на шахе переключаясь уже на 2000 оборотах, ну в общем тошнила еле-еле. В тот день это была единственная поездка на машине. Утром после запуска движка сразу закрыл дверь и начал чистить машину. Вдруг как в сказке... вдруг включился вентилятор, и даже не заглядывая в салон подумал, что схватил деполюшен. Ну да и в самом деле DSF и чек присутсовали. Двигун при этом явственно подтраивал, и несгоревший бензин нарушал лямбду, далее уже все расписали. После трех поездок по городу на ошибка пропала.
Второй раз. Как-то вечером я выйдя из дома покурить, узрел освободившееся место у дома и перегнал машину (примерно 10 м.) не прогревая. На следующее утро троение DSF и чек. Тут мне и пришло в голову. А что если при работе двигателя непродолжительное время (всего-то 10 метров проехал) газы в камере сгорания прогреваются за счет вспышек, а свечи не успевают. Поскольку свечи в итоге оказываются холоднее чем газы, то и всякая хня типа паров воды конденсируется на рабочей поверхности свечей.
Теперь чуть про тошнила.
На соседнем

Крепитесь люди, скоро лето...
- VLADIMIR-666
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 13:03
- Откуда: МОСКВА
Доброго времени суток..! Присоединяюсь со своим "Depolution System Faulty" к выше сказанному...
Авто турбированый комплектации Premium Pack на автоматической КПП.Буквально неделю назад разделался с "Engine Magnagement System Faulty" заменой реле вентилятора по гарантии, а вот тебе и новое приключение...
Пробег 27000 км на данный момент. Дело было так:после первого запуска поплыли обороты , двигатель затроил , а затем просто "захлебнулся" к чёртовой матери.
Второй запуск прошёл более продуктивно:работа двигателя выровнялась,загорелся chek engine в сопровождении со знакомым уже многим "Depolution System Faulty" и вентилятор загудел так,как будто это он делает в последний раз...Далее ,спустя минут 10 такой работы, он всё таки успокоился и за прошедшие 3 дня так себя больше не вёл.Ошибка при последующем запуске так же исчезла,но проявляет себя периодически.
Поеду на СТО.Наверно,пропишусь там скоро.По поводу причины слышал только о постоянных поломках в системе регулировки фаз газораспределения от мастера в ЛИОНе... Но тут,смотрю,у кого что.!?
Авто турбированый комплектации Premium Pack на автоматической КПП.Буквально неделю назад разделался с "Engine Magnagement System Faulty" заменой реле вентилятора по гарантии, а вот тебе и новое приключение...
Пробег 27000 км на данный момент. Дело было так:после первого запуска поплыли обороты , двигатель затроил , а затем просто "захлебнулся" к чёртовой матери.
Второй запуск прошёл более продуктивно:работа двигателя выровнялась,загорелся chek engine в сопровождении со знакомым уже многим "Depolution System Faulty" и вентилятор загудел так,как будто это он делает в последний раз...Далее ,спустя минут 10 такой работы, он всё таки успокоился и за прошедшие 3 дня так себя больше не вёл.Ошибка при последующем запуске так же исчезла,но проявляет себя периодически.
Поеду на СТО.Наверно,пропишусь там скоро.По поводу причины слышал только о постоянных поломках в системе регулировки фаз газораспределения от мастера в ЛИОНе... Но тут,смотрю,у кого что.!?
LION + PEUGEOT 308 PREMIUM PACK TURBO = LITIGATION
Проехал 5000 км с последнего использования присадки Пежо-ситроен.
И опять словил Depolution System Faulty - заправился на Сибнефти (сроду там не заправлялся, но вариантов не было), причем АИ-98 и уже вечером при температуре двигателя 70 градусов включился вентилятор в аварийном режиме. На следующее утро завел машину с пульта, спускаюсь к машине и все, как надо - двигатель колбасит, чек горит..., после перезапуска высветилась Depolution System Faulty... В общем за 2 дня я выкатал полный бак говняного, Сибнефтевского бензина, залил присадку и нормального бензина АИ-95.... Все, три дня катаюсь и все хорошо.
И опять словил Depolution System Faulty - заправился на Сибнефти (сроду там не заправлялся, но вариантов не было), причем АИ-98 и уже вечером при температуре двигателя 70 градусов включился вентилятор в аварийном режиме. На следующее утро завел машину с пульта, спускаюсь к машине и все, как надо - двигатель колбасит, чек горит..., после перезапуска высветилась Depolution System Faulty... В общем за 2 дня я выкатал полный бак говняного, Сибнефтевского бензина, залил присадку и нормального бензина АИ-95.... Все, три дня катаюсь и все хорошо.
Больше не владелец Пежа