Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт янв 29, 2010 23:31

Присадка эта есть у любого дилера ПЕЖО

Вадимыч
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:12
Откуда: г. Москва

Сообщение Вадимыч » Сб янв 30, 2010 12:45

Угу...
Если б была бы - не спрашивал бы.
Вчера был в Бретани - дали мне от ворот поворот: менеджер по продажам сказал мне, что в наличии ёё у них нет, а артикульный номер он мне дать не может, ибо у них такое указание вышестоящего руководства. Причину такого поведения руководства менеджер мне объяснить так и не смог и соскочил на тему "Не занимайтесь самолечением".
А как им, бл@дь, не заниматься, когда дилер эту проблему предлагает решить путём замены каталитического нейтрализатора за мой счёт?!
Зол я , короче. >:o
Изображение

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Сб янв 30, 2010 13:37

[quote= дилер эту проблему предлагает решить путём замены каталитического нейтрализатора за мой счёт
[/quote]
=-O

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Сб янв 30, 2010 15:36

Ну а куды бечь... продажи упали, машин покупают меньше, накрутки на каждую не увеличишь, приходится вот так вот выкручивать руки клиенту.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб янв 30, 2010 19:27

Вадимыч писал(а):Угу...
Если б была бы - не спрашивал бы.
Вчера был в Бретани - дали мне от ворот поворот: менеджер по продажам сказал мне, что в наличии ёё у них нет, а артикульный номер он мне дать не может, ибо у них такое указание вышестоящего руководства. Причину такого поведения руководства менеджер мне объяснить так и не смог и соскочил на тему "Не занимайтесь самолечением".
А как им, бл@дь, не заниматься, когда дилер эту проблему предлагает решить путём замены каталитического нейтрализатора за мой счёт?!
Зол я , короче. >:o
Во, блин, уроды!! :kowboy: Позвони в Автомир на ярославке, я им как-то звонил узнавал стоимость и артикул, все сказали без проблем.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср фев 03, 2010 12:34

Итак, текущие задачи - попробовать Очиститель инжектора, Citroen/Peugeot, 9 729.FF, стоимость по экзисту 857,65р.

Вадимыч
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:12
Откуда: г. Москва

Сообщение Вадимыч » Ср фев 03, 2010 13:33

Дык ептыть, ясное дело))).
Заказал в Экзисте, жду.

Аватара пользователя
Егерь
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Егерь » Ср фев 03, 2010 13:51

Непонятно зачем заказывать в exist, если у дилера он стоит около 650р.
Мир входящему

Вадимыч
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:12
Откуда: г. Москва

Сообщение Вадимыч » Пт фев 05, 2010 20:34

В продолжение моих приключений с "Depollution System Faulty"
:ROFL:
Итак дано:
Авто - Пежо 308, 120 л.с., МКПП, премиум с допами.
Пробег на момент появления "Деполюшна" - 42200 км (конец декабря).
Симптомы на момент появления - никаких, окромя зажжённого "Джеки Чан" и на дисплее компа при запуске ДВС: "Depollution System Faulty". Вентилятор включился лишь единожды и далее себя не проявлял (не включался при последующих запусках).
Визит к ОД с целью диагностики - начало января 2010 года (что-то около 4го января).
Результаты диагностики:
Код неисправности: P0420 постоянная неисправность - старение катализатора (потеря)
Код неисправности: P1339 кратковременная неисправность - пропуски сгорания в цилиндре 3.

Рекомендации ОД по результатам диагностики:
Промывка инжектора, замена свечей с BERU на Bosch, замена катализатора :money:
Мои действия: с катализатором решаю повременить, хотя сильно расстраиваюсь (ну вот тебе и европейское качество).
Приобретаю нужные свечи и жидкость, еду к тому же ОД для выполнения предписанных им мне работ (за исключением замены катализатора). К этому времени ошибка не уходит, поведение автомобиля не меняется.
Специалисты ОД выполняют работы по замене свечей и промывке инжектора, обнуляют ошибку, в акте выполненных работ делают запись: "Требуется замена катализатора" :money:
Я довольный забираю своё авто (оно же без ошибки и работает как надо и динамика после промывки слегка возросла) и уезжаю восвояси. Пробег на момент проведения работ - 43700 км.

Через два дня (в понедельник) ошибка "Деполюшн" вылезает снова.
Симптомы уже покруче:
1. "Джеки Чан" заморгал и стал постоянно гореть.
2. На Экране БК вылезло страшное "Деполюшн систем фолти".
3. Включился вентилятор радиатора системы охлаждения ДВС.
4. ДВС стало трясти, обороты ХХ упали до 700 об/мин
5. Резко упала динамика разгона, причем при "интенсивном" разгоне звук ДВС был очень жестким, резким что-ли (теперь я подозреваю, что так звучит на этом ДВС детонация, причины ниже по тексту).

Мои действия: выругался "Йоп тваю мать", записался на приём к тому же ОД, и обратился к помощи форума. Прочитал отзывы СА об аналогичных мучениях и их устранении с помощью лицензионной чудо-присадки. Заказал себе присадку. В среду получил присадку. Прочитал инструкцию - увидел, что присадку нужно заливать в пустой бак, решил, что для чистоты эксперимента выкатаю весь бензин и только тогда использую это чудо-лекарство.
В четверг (вчера) мне надоело кататься на трясущемся в конвульсиях автомобиле и я решил попробовать поставить обратно свои старые свечи, которые специалисты дилера заботливо оставили в моём багажнике. Купил свечник и вороток, прочёл на форуме как менять свечи, залез под капот, снял все 4 катушки (одна как-то очень подозрительно легко снялась :) ) . Выкрутил одну из свечей и увидел в тусклом свете переноски, что нагара на электродах и юбке свечи нет ВООБЩЕ, т.е. свеча как новая! В этот момент я понял причину резкой потери динамики пыжа при повторном появлении Деполюшна и отсутсвии показаний БК о мгновенном расходе топлива и остаточном пробеге :) (ниже по тексту).
Решаю свечи не менять, а катушки поставить обратно поплотнее. Собираю всё как было, убираю инструмент и старые свечи в багажник, завожу мотор - работает ровно, обороты ХХ - 800 об/мин, вентилятор не гудит, Деполюшн горит, Джеки Чан тоже. "Ну ничего" - думаю я - "щас мы тебе дадим просраться". Забираю супругу с курсов и еду домой через МКАД, где выкручиваю ДВС до 6000 об/мин на первых 3-х передачах, резко при этом ускоряясь (динамика разгона опять в норме, звук работы ДВС тоже)

Приезжаю к дому, глушу ДВС, снова завожу - ошибки НЕТ, Джеки ЧАН погас через 3 секунды после запуска ДВС.

Мои мысли по всем этим приключениям:

Вполне вероятно, что специалисты ОД при замене свечей зажигания одну из катушек не совсем плотно посадили на свечу (или в зазор между соответствующими контактами на высоковольтном выводе катушки и вводе свечи попал кусок грязи или пластика), что и послужило появлением пропусков зажигания рабочей смеси в одном из цилиндров. Соответственно, несгоревшая в одном из цилиндров смесь воздуха и того, что у нас в стране принято называть бензином (:) :ROFL: ), попадает в катализатор. Лямбда-зонд, стоящий на входе отработавших газов в катализатор, определил, что отработавшие газы содержат слишком много бензина и послал соответствующий сигнал МОЗГУ. МОЗГ (или ЭБУ) даёт команду на обеднение смеси и уменьшает поступление бензина в камеры сгорания, тем самым резко понижая динамику разгона автомобиля и вызывая детонацию обеднённой смеси в камерах сгорания (ну или что-то около того) - от того и на электродах свечей никаких отложений и нагара.

Ваш покорный слуга, сняв и поставив обратно катушки зажигания, устранил причину появления пропусков зажигания и тем самым, поступления загрязнений в окружающую среду (о которой так пекутся французы) в отработавших газах.

ЭБУ, увидев, что смесь теперь во всех цилиндрах сгорает полностью, успокоился и перестал тревожить и своего хозяина.

Комментировать действия специалистов ОД не буду.

Мои дальнейшие действия:

Катализатор менять не буду. Использую присадку, о которой так много хорошего рассказывал СА, (причем буду ее использовать в соответствии с инструкцией, каждые 10000 км), сменю заправку (до этого всегда Лукойл ЭКТО-95), куплю что-нибудь типа технического вазелина (или иную токопроводящую смазку) и смажу таки сопрягаемые металлические части (контакты) свечей и катушек зажигания, чтобы больше таких приключений не было.

Выводы:

Причин появления "Деполюшна" действительно куча, а методов лечения - огромное множество. Для меня удивительно, что порой такими "танцами с бубном" можно вернуть к жизни автомобиль. Что посоветовать остальным - не знаю, потому что у каждого больного своя история болезни и свои методы лечения.

P.S.

Отдельное спасибо CA за моральную и интеллектуальную поддержку.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт фев 05, 2010 21:34

Вадимыч
Всё хорошо, что хорошо кончается. Спасибо за инфу!

madoff
Эксперт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:29
Откуда: Ванчур

Сообщение madoff » Пт фев 05, 2010 22:03

Вадимыч писал(а): В продолжение моих приключений с "Depollution System Faulty"
:thumbs_up Молодца, причины деполюшена довольно точно определил.
У меня вот тоже был деполюшен 2 раза, на пробеге 37 и 38 тык. И оба раза причины очевидны. Первый раз жена бабушке продукты отвозила недалече с 1 км. наверное туда и обратно, а ездить ее папа учил на шахе переключаясь уже на 2000 оборотах, ну в общем тошнила еле-еле. В тот день это была единственная поездка на машине. Утром после запуска движка сразу закрыл дверь и начал чистить машину. Вдруг как в сказке... вдруг включился вентилятор, и даже не заглядывая в салон подумал, что схватил деполюшен. Ну да и в самом деле DSF и чек присутсовали. Двигун при этом явственно подтраивал, и несгоревший бензин нарушал лямбду, далее уже все расписали. После трех поездок по городу на ошибка пропала.
Второй раз. Как-то вечером я выйдя из дома покурить, узрел освободившееся место у дома и перегнал машину (примерно 10 м.) не прогревая. На следующее утро троение DSF и чек. Тут мне и пришло в голову. А что если при работе двигателя непродолжительное время (всего-то 10 метров проехал) газы в камере сгорания прогреваются за счет вспышек, а свечи не успевают. Поскольку свечи в итоге оказываются холоднее чем газы, то и всякая хня типа паров воды конденсируется на рабочей поверхности свечей.

Теперь чуть про тошнила.
На соседнем :) форуме один из увлекающихся Пежо инженеров не самого мелкого дилера (его ник Онегин) подсчитал, чтобы система выдала DSF, пропуски воспламенения в одном из цилиндров должны быть не реже 60 раз в минуту. Также он рекомендовал не ездить на очень низких оборотах поскольку засираются свечи. В общем не тошните да не тошнимы будете...
Крепитесь люди, скоро лето...

Аватара пользователя
xxseverxx
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 21:26

Сообщение xxseverxx » Пт фев 05, 2010 22:33

Я думаю надо компу дать новую прошивку ,у меня такое было

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт фев 05, 2010 22:52

Вадимыч попробуй присадку Тотек УМТ, на одном форуме чел писал, что у него умирал катализатор на Тоёте, залил Тотек, катализатор ожил.

Вадимыч
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:12
Откуда: г. Москва

Сообщение Вадимыч » Пт фев 05, 2010 23:04

Mick77 спасибо за совет, но я воздержусь от ее применения до тех пор, пока срок гарантии не кончится (у меня он до 02.04.10). А вообще я почитал про эту присадку - мне кажется, что в наших российских условиях действительно стОит её применять.
Изображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт фев 05, 2010 23:10

Вадимыч, я уже пробую, могу сказать, что двигатель работает гораздо мягче, расход упал, холодный запуск как летом.
По динамике сказать не могу, так как права забирать в марте ,щас водит жена, я только прогреваю и езжу как пассажир.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс фев 07, 2010 23:31

У меня за все время было 2 деполюшена. Один летом, второй зимой. При обоих пуск великолепный в любую погоду. Причина - выход из строя клапана в системе Вальветроник в обоих случаях. Может не так часто свечи-то мудрят?

Вадимыч
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:12
Откуда: г. Москва

Сообщение Вадимыч » Чт фев 25, 2010 15:25

Млин, опять вылез Деполюшн.
В поведении авто ничего не изменилось, заводится, ездит, в динамике не потерял. Пробег 45500 км.
Изображение

Вадимыч
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:12
Откуда: г. Москва

Сообщение Вадимыч » Чт фев 25, 2010 15:26

spacestar
У Вас как-нибудь проявлялась эта неисправность клапана системы Вальветроник? За исключением горящего "Джеки Чана" и Деполюшна?
Изображение

Аватара пользователя
VLADIMIR-666
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 13:03
Откуда: МОСКВА

Сообщение VLADIMIR-666 » Чт мар 11, 2010 1:59

Доброго времени суток..! Присоединяюсь со своим "Depolution System Faulty" к выше сказанному...
Авто турбированый комплектации Premium Pack на автоматической КПП.Буквально неделю назад разделался с "Engine Magnagement System Faulty" заменой реле вентилятора по гарантии, а вот тебе и новое приключение...
Пробег 27000 км на данный момент. Дело было так:после первого запуска поплыли обороты , двигатель затроил , а затем просто "захлебнулся" к чёртовой матери.
Второй запуск прошёл более продуктивно:работа двигателя выровнялась,загорелся chek engine в сопровождении со знакомым уже многим "Depolution System Faulty" и вентилятор загудел так,как будто это он делает в последний раз...Далее ,спустя минут 10 такой работы, он всё таки успокоился и за прошедшие 3 дня так себя больше не вёл.Ошибка при последующем запуске так же исчезла,но проявляет себя периодически.
Поеду на СТО.Наверно,пропишусь там скоро.По поводу причины слышал только о постоянных поломках в системе регулировки фаз газораспределения от мастера в ЛИОНе... Но тут,смотрю,у кого что.!?
LION + PEUGEOT 308 PREMIUM PACK TURBO = LITIGATION

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт мар 11, 2010 6:32

Проехал 5000 км с последнего использования присадки Пежо-ситроен.
И опять словил Depolution System Faulty - заправился на Сибнефти (сроду там не заправлялся, но вариантов не было), причем АИ-98 и уже вечером при температуре двигателя 70 градусов включился вентилятор в аварийном режиме. На следующее утро завел машину с пульта, спускаюсь к машине и все, как надо - двигатель колбасит, чек горит..., после перезапуска высветилась Depolution System Faulty... В общем за 2 дня я выкатал полный бак говняного, Сибнефтевского бензина, залил присадку и нормального бензина АИ-95.... Все, три дня катаюсь и все хорошо.
Больше не владелец Пежа

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»