Температура двигателя на прогретой машине
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ну вот и я талдычу - используйте промывку ее основа этиловый спирт, и в давние времена наши предки заливали водку/спирт в бак и в омыватель...Евгенич писал(а): Вот здесь[/url] много интересных букв про топливо Москвы. Решение просто, как всё гениальное: этиловый спирт. Тот пузырёк, который в аптеках скупается бандерлогами, при заправке вылить в бак - бензин при морозе перестаёт расслаиваться - свечи ходят от ТО до ТО. Масло меняем каждые десять тысяч пробега - с обязательной промывкой двигателя. То, что в современных синтетических маслах содержатся все моюще-смазывающие компоненты, необходимые для обеспечения "опупенно-охрененной работы двигателя аж пиццот тыщ в экстремальных условиях" - хуйня. Маркетинг. Менять каждые десять.
А масло я тоже вчера поменял, после 12 тычачь пробега (я сам отдавал на экспертизу в свое время Кастрол синтетику через 8000 пробега - там мало чего осталось от первоначальной формулы, но зато скока было антифриза, бензина, воды и всякой хрени)..., ну его нафиг, пусть человек который после меня машинко купит - будет счастлив

Больше не владелец Пежа
Экзист говорит, что на 207 (А7) такой же датчик. Есть мнение, что он ещё дофига где может применяться. Там где датчик позиционируется как одна деталь, разница в патнамберах только в последних букве и цифре после точки.
Кстати, верхняя цена датчика на экзисте сегодня поднялась до 827 руб. Может они наш форум мониторят?
Кстати, верхняя цена датчика на экзисте сегодня поднялась до 827 руб. Может они наш форум мониторят?
Ко мне подходил представитель местной чеченской диаспоры и осмотрев авто сказал, что если надумаю продавать - то 300 тыщ готов хоть сейчас отдать. Он точно читать форум не будет, но 300 тыщ мне как то мало (хотя может потом локти буду кусатьCA писал(а):да уж, я надеюсь мой будующий покупатель не будет читать этот форум


Кстати народ щас ушлый пошёл, прежде чем чё то купить форумы шерстят. А такие как я и себе и народу маржу снижают. Буду учиться у pusik позитиву. Кстати она или кто то из родственников связаны с ПСА? Её авто - эталон надёжности, граничащий с нереальностью.

Хорошо японцы не читают этот форум, а то узнав бы о таком автомобиле всё руководство Тоёты сделало бы себе харакири от бессильной злобы неумения делать подобные тачки.



нам бы Ваше счастье, у нас -25, а к утру под -40 обещают:)Евгенич писал(а):Не совсем показательно, но: сегодня -12, Лёва после ремонта простоял на улице часа четыре - ровный, четкий пуск. А вы говорите, свечи...vovan писал(а):
Евгенич, ждём статистики по истечении некоторого времени.Утром отрапортую.
Больше не владелец Пежа
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4056Dzhon83 писал(а):Надеюсь проведут отзывную компанию по этой проблеме.
3 февраля проходил ТО-1 в Авсе на Обручева.Евгенич писал(а):..диагностика не выявляет этот глюк с датчиком, как люди пишут...
Объявляют результаты - все в порядке (компьютерная диагностика), потом приемщик доходит до конца текста, читает - требуется замена датчика температуры.
Я ему - че за фигня - диагностика не показала (проблем у меня нет), он перезванивает в цех, отвечает - вывлено при визуальном осмотре.
Я ему - течет прокладка? - Нет, сам датчик.
Порекомендовали следить за уровнем охлаждающей жидкости.
Случай гарантийный, сразу же сделали заказ (аж во Францию пятьбукв:)).
Спрашиваю, а что, в наличии нет? - В наличии нет.
Подозреваю, что многие из проблем ПЫЖА, обсуждаемые на форуме имеют копеечное решение.
Поддерживаю мнение о том, что нужно чаще долбить продавца/производителя.
Вопрос в том, как это сделать более эффективно и организованно.