Проблема с запуском на холодную. Преодолели, но остались &am
Модератор: Кузовщик
Честное слово - очень забано!Filofeya писал(а):Мне отдали старые свечи, в коробочках от новых, а на коробках написно BOSCH 5960.83 VR 8 SEW. И в "заказ-наряде", или как там его, где указывается, что сделали (остался в машине), тоже саме написано.


Привожу характеристики BOSCH 5960.83 :
Диаметр 1: 2.3 мм
Длина резьбы : 26.5 мм
Зазор между электродами: 5
Количество полюсов: 1
Момент затяжки: 20 н*м
Расстояние между электродами: 0.9 мм
Шаг резьбы : 1.25 мм
Внешняя резьба: 12
Ширина зева гаечного ключа: 14
ПРИМЕНЯЕМОССТЬ:
1007 1.4 16V 04/2005- 88 л.с. хэтчбек
206 (2A/C) 1.4 16V KFU (ET3J4) 09/1998- 88 л.с. хэтчбек
206 SW (2E/K) 1.4 16V 07/2002- 88 л.с. универсал
207 1.4 16V 02/2006- 88 л.с. хэтчбек
307 (3A/C) 1.4 16V KFU (ET3J4) 08/2000- 88 л.с. хэтчбек
307 Break (3E) 1.4 16V KFU (ET3J4) 03/2002- 88 л.с. универсал
Но почитав вот здесь: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 5b1fcb3e16
Понял, что BOSCH 5960.83 VR 8 SEW ставят свобожно в двигатель 120 л/с Пежо 308. Так что есть еще один и более дешевый вариант стандартных свчей Beru!!!

Depolution system faulty дословно означает неисправность антизагрязнительной системы (т.е. каталитической системы очистки выхлопных газов). Т.е когда топливо в цилиндрах не догорает и датчик обнаруживает его пары в выхлопной трубе, тогда комп это сообщение и выдаёт. А если машина двоит-троит, то наверняка что-то не догорает? Мне гаражных дел мастера в такой ситуации посоветовали комп обнулить отключением АБ, но советчик от дилера по телефону отсоветовал (сказал, что не поможет, надо либо в техцентре ошибку стирать, либо сама сотрётся по мере заполнения памяти компьютера километров через 6000). В результате исчезла сама через 50 км.
Запуск
Я имею в иду, что если свечи просушили или заменили и двиг нормально работает, то бесящий значок "Проверь двигатель" погаснет сам через некоторое время (до 600 км)
Re: Запуск
Всем доброго вечера!
Интересная, а главная актуальная тема.
Пршло 4 месяца с момента последнего обсуждения - появились ли еще какие-нибудь альтернативные варианты родным BERU?
Из обсуждаемых, я так понял есть 2 варианта: NGK PLZK AR6A-11 и BOSCH 5960.83 VR 8 SEW.
Какие из этих свечей лучше ставить?
И подскажите, пожалуйста, что нужно для замены родных свечей на альтернативные - в плане какой ключ для снятия, нужен какой-нибудь переходник и т.д. и аналогично инструменты для установки новых альтернативных свечей.
Так сказать, чтобы заехал в магазин, купил свечи и весь интструмент для замены, все это добро положил в удобный ящичек багажника своего Пыжика и ездишь спокойно.
Всем заранее спасибо.
Интересная, а главная актуальная тема.
Пршло 4 месяца с момента последнего обсуждения - появились ли еще какие-нибудь альтернативные варианты родным BERU?
Из обсуждаемых, я так понял есть 2 варианта: NGK PLZK AR6A-11 и BOSCH 5960.83 VR 8 SEW.
Какие из этих свечей лучше ставить?
И подскажите, пожалуйста, что нужно для замены родных свечей на альтернативные - в плане какой ключ для снятия, нужен какой-нибудь переходник и т.д. и аналогично инструменты для установки новых альтернативных свечей.
Так сказать, чтобы заехал в магазин, купил свечи и весь интструмент для замены, все это добро положил в удобный ящичек багажника своего Пыжика и ездишь спокойно.
Всем заранее спасибо.
НУ это ещё пошло с времён владения москвичём, видимо. Всё надо самому делать. Поди, по выходным в гараже завсать чел собирается, ну там колодки поменять, маслице заменить, двиг покрутить внутри и проч.Andriano писал(а):Васятка
Только ОД не говорите ,что сами свечи меняли! 100% снимут с гарантии. Вопрос, а зачем самитуда полези их менять на новой машине?!
А разве эти NGK подходят? Обсуждалось, что походят NGK PLZK AR6A-11 и BOSCH 5960.83 VR 8 SEW.Falcon_s писал(а):Мороз -30 (вчера было -24 и заводилась отлично). Первый раз сегодня машина не завелась. Снял свечи, а они аж черные. Поменял свечи - результата ноль. Это у меня уже второй комплект родных свечей BERU. Решил, что больше я с ними не буду связываться, заказл NGK PLZKBR7A-G.
Подскажите, у кого такая же проблема, кто с ней в конце-концов справился. У меня в прошлом году машина исправно заводилась в морозы все какие были, было -36. Перед новым годом, дилер загрузил новую прогу в движок и коробку.В этом году -25 - все можно на машину и не смотреть - не заводится! Старые свечи выкручивал, прокаливал - результат 0.Движок крутит, вспышки в горшках есть, но не схватывает. Поставил новые свечи - БОШ, с горем пополам завел, но в следующий мороз более -26 градусов, такая же ситуация - крутит, но не схватывает. Расстроен - не передать словами!! Это моя первая машина,которая не заводится зимой!! Были 2 ВАЗА 21099, ФОРД-ФОКУС, взял на свою голову ПЫЖА,хотя если бы ни эта проблема, машина очень нравится! Подскажите, что делать.
Bosch - 0242129510 или др. её наименование VR 8 SC +40
Подтверждаю - двигатель 1.6 свечи Bosch - 0 242 129 510 / VR 8 SC +40 возвращают к жизни.
Спасибо нашедшему этот аналог!
Платиновые Беру - в помойку/отложить до лета(в лучшем случае).
Мучался 3 дня при t от -26 до - 11 добавляя к своему аккумулятору чужой, 12В сварку, продувал цилиндры на "газ до пола" - всё без толку.
Помогли бошевские свечи и "длинная" головка "на 15"(!) - завёлся "с полтыка" и к тому же только на своём одном уже порядком измученном аккумуляторе.
Головка "на 14" для 12 гр. свечи МАЛА!
Требуемую 12 гранную отыскать практически НЕРЕАЛЬНО.
Думается что 12гр. звёздочка - скорее всего предмет заботы создателей об экономических показателях отделов сервиса компании.
Торцевую "на 15" чуть набиваем на свечу, и аккуратно, "внатяг" страгиваем-проворачиваем свечу по резьбе. После этого она идёт безо всякого сопротивления.
Этим же ключем "на 15" несильным усилием затягиваем новую шестигранную свечу "на 14". ! - помним, что для того чтобы выкрутить предыдущую нам хватило не до конца севшей на грани головки на 15.
Кроме этого хочется добавить, что эту бошевскую свечу VR 8 SC +40 отказываются продавать практически все торговцы пежовскими запчастями, делают глубокомысленное выражение на физиономиях, неоднократно пугают фразами - "для вашего двигателя", "на вашу собственную ответственность". К тому же, отказываются даже в тех случаях когда оригинальных нет.
Честно сказать, если бы не безвыходная ситуация - машина в 200км. от города, возможно повёлся бы на их заклинания.
Уверенности в покупке добавлял также предыдущий опыт "расставания с платиной" на предыдущем а\м, когда езда "на родных" свечах была возможна только при условии если заправляться 95-м на "избранных" заправках, иначе через месяц-полтора двигатель снова начинал троить и "опять на сервис".
Всем удачи.
Спасибо нашедшему этот аналог!
Платиновые Беру - в помойку/отложить до лета(в лучшем случае).
Мучался 3 дня при t от -26 до - 11 добавляя к своему аккумулятору чужой, 12В сварку, продувал цилиндры на "газ до пола" - всё без толку.
Помогли бошевские свечи и "длинная" головка "на 15"(!) - завёлся "с полтыка" и к тому же только на своём одном уже порядком измученном аккумуляторе.
Головка "на 14" для 12 гр. свечи МАЛА!
Требуемую 12 гранную отыскать практически НЕРЕАЛЬНО.
Думается что 12гр. звёздочка - скорее всего предмет заботы создателей об экономических показателях отделов сервиса компании.
Торцевую "на 15" чуть набиваем на свечу, и аккуратно, "внатяг" страгиваем-проворачиваем свечу по резьбе. После этого она идёт безо всякого сопротивления.
Этим же ключем "на 15" несильным усилием затягиваем новую шестигранную свечу "на 14". ! - помним, что для того чтобы выкрутить предыдущую нам хватило не до конца севшей на грани головки на 15.
Кроме этого хочется добавить, что эту бошевскую свечу VR 8 SC +40 отказываются продавать практически все торговцы пежовскими запчастями, делают глубокомысленное выражение на физиономиях, неоднократно пугают фразами - "для вашего двигателя", "на вашу собственную ответственность". К тому же, отказываются даже в тех случаях когда оригинальных нет.
Честно сказать, если бы не безвыходная ситуация - машина в 200км. от города, возможно повёлся бы на их заклинания.
Уверенности в покупке добавлял также предыдущий опыт "расставания с платиной" на предыдущем а\м, когда езда "на родных" свечах была возможна только при условии если заправляться 95-м на "избранных" заправках, иначе через месяц-полтора двигатель снова начинал троить и "опять на сервис".
Всем удачи.
Наверно, какая-то эксклюзивная головка была. В темах по свечам и их замене есть подробная информация, какую головку надо использовать. Найти её сложно - а кому щас легко?spb308 писал(а):Головка "на 14" для 12 гр. свечи МАЛА!
Требуемую 12 гранную отыскать практически НЕРЕАЛЬНО.

А свечки Bosch VR 8 SC - прекрасная альтернатива штатным, на своём пыже сейчас статистику по ним набираю.
Свечка хороша, да. Думаю отыскать лучшую неплатиново/иридиевую альтернативу не получится.vovan писал(а):Наверно, какая-то эксклюзивная головка была. В темах по свечам и их замене есть подробная информация, какую головку надо использовать. Найти её сложно - а кому щас легко?spb308 писал(а):Головка "на 14" для 12 гр. свечи МАЛА!
Требуемую 12 гранную отыскать практически НЕРЕАЛЬНО.
А свечки Bosch VR 8 SC - прекрасная альтернатива штатным, на своём пыже сейчас статистику по ним набираю.
К тому же - "цена/качество".
Отыскать звёздочку/двенадцатигранник на 14 в СПб не получилось ни в авто ни в инструментальных магазинах.
Пежовские сервисмены "ключами не торгуют" и гостеприимно приглашают в гости - "приезжайте поможем".
Как для кого, но мне ехать в сервис только для того чтобы свечки открутить (западло) не комильфо.
Тем более когда один эвакуатор стоит ~ 7тыр.
Стоят на экзисте 99 руб, в магазинах не более 170, брал в Южном порту в здании торгового центра Автомобили, на первом этаже павильон кажется 147(или 47, точно не помню) по 160, там бошевское всё продают.OlegV писал(а):Сколько уже прошел на них? Где покупал? Сколько стоят? Как расход, динамика?vovan писал(а):А свечки Bosch VR 8 SC - прекрасная альтернатива штатным, на своём пыже сейчас статистику по ним набираю.
Динамика, расход всё как прежде, субъективно на низах немножко тяги добавилось. Проехал пока чуть больше 2 000, ещё 1000 до ТО-1, когда поеду на ТО, поставлю штатные. Потом можно будет продолжить.
vovan
Сенкс.
Попоробую най ти в воронежских магазинах.
У меня сейчас стоят BERU, которые стояли с новья, ни разу не выкручивал. И проблем ни разу не было. Пробег - 13 750.
Но в запас купить надо, мало-ли что.
В какой-то ветке, по-моему Спейсстар, писал, что незаводы на холодную в 90% случаев у атмосферников с АКПП, вроде у них прошивка отличается от 120 с МКПП. Может поэтому у меня и не было проблем.
Сенкс.
Попоробую най ти в воронежских магазинах.
У меня сейчас стоят BERU, которые стояли с новья, ни разу не выкручивал. И проблем ни разу не было. Пробег - 13 750.
Но в запас купить надо, мало-ли что.
В какой-то ветке, по-моему Спейсстар, писал, что незаводы на холодную в 90% случаев у атмосферников с АКПП, вроде у них прошивка отличается от 120 с МКПП. Может поэтому у меня и не было проблем.
Действительно, нужно идею развить. У меня тоже механика, незаводов не было ниразу, вторая зима, пробег 36 тыр. Свечи тоже родные ниразу не откручивал.OlegV писал(а):vovan
В какой-то ветке, по-моему Спейсстар, писал, что незаводы на холодную в 90% случаев у атмосферников с АКПП, вроде у них прошивка отличается от 120 с МКПП. Может поэтому у меня и не было проблем.