Проблема с запуском на холодную. Преодолели, но остались &am

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн апр 20, 2009 12:44

Filofeya писал(а):Мне отдали старые свечи, в коробочках от новых, а на коробках написно BOSCH 5960.83 VR 8 SEW. И в "заказ-наряде", или как там его, где указывается, что сделали (остался в машине), тоже саме написано.
Честное слово - очень забано! :) Поначалу думал, что Вы что то напутали! :) Так как эту свечку АРТ 5960.83 (не обязательно БОШ) обсуждали вот тут: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=120

Привожу характеристики BOSCH 5960.83 :

Диаметр 1: 2.3 мм
Длина резьбы : 26.5 мм
Зазор между электродами: 5
Количество полюсов: 1
Момент затяжки: 20 н*м
Расстояние между электродами: 0.9 мм
Шаг резьбы : 1.25 мм
Внешняя резьба: 12
Ширина зева гаечного ключа: 14

ПРИМЕНЯЕМОССТЬ:

1007 1.4 16V 04/2005- 88 л.с. хэтчбек
206 (2A/C) 1.4 16V KFU (ET3J4) 09/1998- 88 л.с. хэтчбек
206 SW (2E/K) 1.4 16V 07/2002- 88 л.с. универсал
207 1.4 16V 02/2006- 88 л.с. хэтчбек
307 (3A/C) 1.4 16V KFU (ET3J4) 08/2000- 88 л.с. хэтчбек
307 Break (3E) 1.4 16V KFU (ET3J4) 03/2002- 88 л.с. универсал

Но почитав вот здесь: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 5b1fcb3e16
Понял, что BOSCH 5960.83 VR 8 SEW ставят свобожно в двигатель 120 л/с Пежо 308. Так что есть еще один и более дешевый вариант стандартных свчей Beru!!! :)
Изображение

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Чт июн 25, 2009 21:48

Depolution system faulty дословно означает неисправность антизагрязнительной системы (т.е. каталитической системы очистки выхлопных газов). Т.е когда топливо в цилиндрах не догорает и датчик обнаруживает его пары в выхлопной трубе, тогда комп это сообщение и выдаёт. А если машина двоит-троит, то наверняка что-то не догорает? Мне гаражных дел мастера в такой ситуации посоветовали комп обнулить отключением АБ, но советчик от дилера по телефону отсоветовал (сказал, что не поможет, надо либо в техцентре ошибку стирать, либо сама сотрётся по мере заполнения памяти компьютера километров через 6000). В результате исчезла сама через 50 км.

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Чт июн 25, 2009 21:49

Лишний нолик поставил, через 600...

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт июн 26, 2009 9:19

Goliaf писал(а):Лишний нолик поставил, через 600...
В памяти должна ошибка остаться! Её и надо считывать! Я смотрю, в клубе то диагностов своих ни у кого и нет!
Изображение

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Запуск

Сообщение Goliaf » Пт июн 26, 2009 18:04

Я имею в иду, что если свечи просушили или заменили и двиг нормально работает, то бесящий значок "Проверь двигатель" погаснет сам через некоторое время (до 600 км)

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Re: Запуск

Сообщение allf » Сб ноя 07, 2009 23:17

Всем доброго вечера!

Интересная, а главная актуальная тема.

Пршло 4 месяца с момента последнего обсуждения - появились ли еще какие-нибудь альтернативные варианты родным BERU?

Из обсуждаемых, я так понял есть 2 варианта: NGK PLZK AR6A-11 и BOSCH 5960.83 VR 8 SEW.

Какие из этих свечей лучше ставить?

И подскажите, пожалуйста, что нужно для замены родных свечей на альтернативные - в плане какой ключ для снятия, нужен какой-нибудь переходник и т.д. и аналогично инструменты для установки новых альтернативных свечей.
Так сказать, чтобы заехал в магазин, купил свечи и весь интструмент для замены, все это добро положил в удобный ящичек багажника своего Пыжика и ездишь спокойно.

Всем заранее спасибо.

Аватара пользователя
_AIR_
Старожил
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:40
Откуда: г. Воронеж

Сообщение _AIR_ » Вс ноя 22, 2009 13:38

Andriano писал(а):Васятка
Только ОД не говорите ,что сами свечи меняли! 100% снимут с гарантии. Вопрос, а зачем самитуда полези их менять на новой машине?!
НУ это ещё пошло с времён владения москвичём, видимо. Всё надо самому делать. Поди, по выходным в гараже завсать чел собирается, ну там колодки поменять, маслице заменить, двиг покрутить внутри и проч.
Изображение

Аватара пользователя
Falcon_s
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 15:19

Сообщение Falcon_s » Вт дек 15, 2009 17:12

Мороз -30 (вчера было -24 и заводилась отлично). Первый раз сегодня машина не завелась. Снял свечи, а они аж черные. Поменял свечи - результата ноль. Это у меня уже второй комплект родных свечей BERU. Решил, что больше я с ними не буду связываться, заказл NGK PLZKBR7A-G.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вт дек 15, 2009 22:34

Falcon_s писал(а):Мороз -30 (вчера было -24 и заводилась отлично). Первый раз сегодня машина не завелась. Снял свечи, а они аж черные. Поменял свечи - результата ноль. Это у меня уже второй комплект родных свечей BERU. Решил, что больше я с ними не буду связываться, заказл NGK PLZKBR7A-G.
А разве эти NGK подходят? Обсуждалось, что походят NGK PLZK AR6A-11 и BOSCH 5960.83 VR 8 SEW.

Санчес
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 23:54

Сообщение Санчес » Пт янв 08, 2010 17:18

Также подходят VR 8 SC (Номер Bosch - 0 242 129 510) - это аналог BOSCH 5960.83 VR 8 SEW. 700 рублей за комплект. Поставил себе несколько дней назад. Ни каких проблем. Движок заводится и работает замечательно!

aleks1775
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 18:28
Откуда: Челябинск

Сообщение aleks1775 » Пт янв 08, 2010 18:47

Подскажите, у кого такая же проблема, кто с ней в конце-концов справился. У меня в прошлом году машина исправно заводилась в морозы все какие были, было -36. Перед новым годом, дилер загрузил новую прогу в движок и коробку.В этом году -25 - все можно на машину и не смотреть - не заводится! Старые свечи выкручивал, прокаливал - результат 0.Движок крутит, вспышки в горшках есть, но не схватывает. Поставил новые свечи - БОШ, с горем пополам завел, но в следующий мороз более -26 градусов, такая же ситуация - крутит, но не схватывает. Расстроен - не передать словами!! Это моя первая машина,которая не заводится зимой!! Были 2 ВАЗА 21099, ФОРД-ФОКУС, взял на свою голову ПЫЖА,хотя если бы ни эта проблема, машина очень нравится! Подскажите, что делать.

spb308
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:05
Откуда: СПб

Bosch - 0242129510 или др. её наименование VR 8 SC +40

Сообщение spb308 » Пн фев 01, 2010 15:52

Подтверждаю - двигатель 1.6 свечи Bosch - 0 242 129 510 / VR 8 SC +40 возвращают к жизни.
Спасибо нашедшему этот аналог!
Платиновые Беру - в помойку/отложить до лета(в лучшем случае).
Мучался 3 дня при t от -26 до - 11 добавляя к своему аккумулятору чужой, 12В сварку, продувал цилиндры на "газ до пола" - всё без толку.
Помогли бошевские свечи и "длинная" головка "на 15"(!) - завёлся "с полтыка" и к тому же только на своём одном уже порядком измученном аккумуляторе.

Головка "на 14" для 12 гр. свечи МАЛА!
Требуемую 12 гранную отыскать практически НЕРЕАЛЬНО.
Думается что 12гр. звёздочка - скорее всего предмет заботы создателей об экономических показателях отделов сервиса компании.
Торцевую "на 15" чуть набиваем на свечу, и аккуратно, "внатяг" страгиваем-проворачиваем свечу по резьбе. После этого она идёт безо всякого сопротивления.
Этим же ключем "на 15" несильным усилием затягиваем новую шестигранную свечу "на 14". ! - помним, что для того чтобы выкрутить предыдущую нам хватило не до конца севшей на грани головки на 15.

Кроме этого хочется добавить, что эту бошевскую свечу VR 8 SC +40 отказываются продавать практически все торговцы пежовскими запчастями, делают глубокомысленное выражение на физиономиях, неоднократно пугают фразами - "для вашего двигателя", "на вашу собственную ответственность". К тому же, отказываются даже в тех случаях когда оригинальных нет.
Честно сказать, если бы не безвыходная ситуация - машина в 200км. от города, возможно повёлся бы на их заклинания.
Уверенности в покупке добавлял также предыдущий опыт "расставания с платиной" на предыдущем а\м, когда езда "на родных" свечах была возможна только при условии если заправляться 95-м на "избранных" заправках, иначе через месяц-полтора двигатель снова начинал троить и "опять на сервис".

Всем удачи.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 01, 2010 16:13

spb308 писал(а):Головка "на 14" для 12 гр. свечи МАЛА!

Требуемую 12 гранную отыскать практически НЕРЕАЛЬНО.
Наверно, какая-то эксклюзивная головка была. В темах по свечам и их замене есть подробная информация, какую головку надо использовать. Найти её сложно - а кому щас легко? :)
А свечки Bosch VR 8 SC - прекрасная альтернатива штатным, на своём пыже сейчас статистику по ним набираю.

spb308
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:05
Откуда: СПб

Сообщение spb308 » Пн фев 01, 2010 18:41

vovan писал(а):
spb308 писал(а):Головка "на 14" для 12 гр. свечи МАЛА!

Требуемую 12 гранную отыскать практически НЕРЕАЛЬНО.
Наверно, какая-то эксклюзивная головка была. В темах по свечам и их замене есть подробная информация, какую головку надо использовать. Найти её сложно - а кому щас легко? :)
А свечки Bosch VR 8 SC - прекрасная альтернатива штатным, на своём пыже сейчас статистику по ним набираю.
Свечка хороша, да. Думаю отыскать лучшую неплатиново/иридиевую альтернативу не получится.
К тому же - "цена/качество".

Отыскать звёздочку/двенадцатигранник на 14 в СПб не получилось ни в авто ни в инструментальных магазинах.
Пежовские сервисмены "ключами не торгуют" и гостеприимно приглашают в гости - "приезжайте поможем".
Как для кого, но мне ехать в сервис только для того чтобы свечки открутить (западло) не комильфо.
Тем более когда один эвакуатор стоит ~ 7тыр.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вт фев 02, 2010 2:38

А чем Bosch VR 8 SC отличаются от официально рекомендуемых Bosch 5960.LO? (ну конечно кроме цены).
И есть ли еще статистика и отзывы по этим свечам?

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Вт фев 02, 2010 6:48

vovan писал(а):на своём пыже сейчас статистику по ним набираю.
Каким образом?

Аватара пользователя
OlegV
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 17:09
Откуда: Столица Черноземья

Сообщение OlegV » Вт фев 02, 2010 10:09

vovan писал(а):А свечки Bosch VR 8 SC - прекрасная альтернатива штатным, на своём пыже сейчас статистику по ним набираю.
Сколько уже прошел на них? Где покупал? Сколько стоят? Как расход, динамика?
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт фев 02, 2010 10:20

OlegV писал(а):
vovan писал(а):А свечки Bosch VR 8 SC - прекрасная альтернатива штатным, на своём пыже сейчас статистику по ним набираю.
Сколько уже прошел на них? Где покупал? Сколько стоят? Как расход, динамика?
Стоят на экзисте 99 руб, в магазинах не более 170, брал в Южном порту в здании торгового центра Автомобили, на первом этаже павильон кажется 147(или 47, точно не помню) по 160, там бошевское всё продают.
Динамика, расход всё как прежде, субъективно на низах немножко тяги добавилось. Проехал пока чуть больше 2 000, ещё 1000 до ТО-1, когда поеду на ТО, поставлю штатные. Потом можно будет продолжить.

Аватара пользователя
OlegV
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 17:09
Откуда: Столица Черноземья

Сообщение OlegV » Вт фев 02, 2010 10:54

vovan
Сенкс.
Попоробую най ти в воронежских магазинах.
У меня сейчас стоят BERU, которые стояли с новья, ни разу не выкручивал. И проблем ни разу не было. Пробег - 13 750.
Но в запас купить надо, мало-ли что.
В какой-то ветке, по-моему Спейсстар, писал, что незаводы на холодную в 90% случаев у атмосферников с АКПП, вроде у них прошивка отличается от 120 с МКПП. Может поэтому у меня и не было проблем.
Изображение

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Вт фев 02, 2010 11:55

OlegV писал(а):vovan

В какой-то ветке, по-моему Спейсстар, писал, что незаводы на холодную в 90% случаев у атмосферников с АКПП, вроде у них прошивка отличается от 120 с МКПП. Может поэтому у меня и не было проблем.
Действительно, нужно идею развить. У меня тоже механика, незаводов не было ниразу, вторая зима, пробег 36 тыр. Свечи тоже родные ниразу не откручивал.

Ответить

Вернуться в «Общий»