OIL OK
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
В реале прошивка пока еще не появилась на серверах Пежо в открытом доступе. В течении ближайшего месяца обещают "дать софта" всем. Появление документа с рекомендацией совсем не означает одновременное появление софта... При появлении софта в доступности на все машины сообщу отдельно. Сейчас ломиться сломя голову к дилеру всем у кого эта ошибка не стоит, давайте еще чуть-чуть подождем.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Прошивка будет бесплатно только если неисправность будет устранятся по гарантии. Если устранение вне гарантии и Вы оплатите телезагрузку в кассу, то дадут и документы подтверждающие процесс.dron-s писал(а):Мастер Пежо
есть вопрос по поводу документы который должны дать сервисмены о том что сделали телезагрузку прошивки? и я так понимаю что эта прошивка должна быть бесплатна для всех кто обратится? так?
P.S.
Софт уже доступен всем дилерам на все 308...
да, подтверждаю, сегодня сделал телезагрузку новой версии прошивки - проблема с OIL -- решена! теперь OIL OK
по времени заняло 35-40 минут
делали при мне, кроме подключения бука и загрузки прошивки ничего больше не делали (это на тот случай, кто не верит что делаются вообще прошивки и что дело в ней)
по времени заняло 35-40 минут
делали при мне, кроме подключения бука и загрузки прошивки ничего больше не делали (это на тот случай, кто не верит что делаются вообще прошивки и что дело в ней)
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Мастер Пежо, просим, просим!!! Мне сегодня пообещали новую прошивку, где бага с ойлом пофиксена, но процедура телезагрузки - опять на полдня, с остыванием, заливкой софта, прогревом, обучением газульки....
Хочется сказать волшебное слово и максимум через час уехать с еще одной решенной проблемой...
Хочется сказать волшебное слово и максимум через час уехать с еще одной решенной проблемой...
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Может многие путают неисправность и нормальную работу?
Неисправность - это МИГАНИЕ черточек рядом с надписью OIL (на холодную).
Нормальная работа - это постоянно горящие черточки рядом с надписью OIL или просто пустая надпись OIL (при запуске и езде на горячем двс).
При температуре двс более 60 градусов и заведенном двигателе датчик уровня масла не всегда может измерить уровень масла - ЭТО НОРМАЛЬНО и является конструктивной особенностью датчика.
Неисправность - это МИГАНИЕ черточек рядом с надписью OIL (на холодную).
Нормальная работа - это постоянно горящие черточки рядом с надписью OIL или просто пустая надпись OIL (при запуске и езде на горячем двс).
При температуре двс более 60 градусов и заведенном двигателе датчик уровня масла не всегда может измерить уровень масла - ЭТО НОРМАЛЬНО и является конструктивной особенностью датчика.
Номер софта не знаю, а номер Infoflash: B1HW0106Q0. По нормативу время загрузки софта 0,4часа. Остужать двс не обязательно, после телезагрузки надо прогреть до срабатывания вентиляторов на радиаторе не нажимая на педаль газа.Bear_250_05 писал(а):Bear_250_05
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Если обновление делается через интернет с сервера PSA, то у дилера даже нет возможности выбрать версию софта. Загрузится только "САМАЯ ПОСЛЕДНЯЯ" прошивка. Может банально уровень не в порядке? При появлении мигающей OIL-- в первую очередь смотрим что на щупе. Если уровень в норме, тогда к дилеру.Nik308 писал(а):Это получется прошивку обновили но не самой новой чтоли?
Мастер Пежо
Сегодня, всего-лишь за каких-то пять часов, поменяли грёбаный датчик. Поменяли грёбаный софт. Долили литр грёбаного масла. Вопрос: что ещё нужно поменять нашим криворуким, пять букв, мужчинам, в этом детище французского автопрома, что бы Ойл таки стало Ок? БК? Забавно, но диагностика при помощи БК теперь выглядит так: меню - диагностика - warning log - нажимаем Ок и любуемся картинкой, что в машине не горят десяток ламп: то есть никакой диагностики по всем системам он-лайн, как это было раньше, не происходит. Разумеется, все лампы прекрасно функционируют.
Сегодня, всего-лишь за каких-то пять часов, поменяли грёбаный датчик. Поменяли грёбаный софт. Долили литр грёбаного масла. Вопрос: что ещё нужно поменять нашим криворуким, пять букв, мужчинам, в этом детище французского автопрома, что бы Ойл таки стало Ок? БК? Забавно, но диагностика при помощи БК теперь выглядит так: меню - диагностика - warning log - нажимаем Ок и любуемся картинкой, что в машине не горят десяток ламп: то есть никакой диагностики по всем системам он-лайн, как это было раньше, не происходит. Разумеется, все лампы прекрасно функционируют.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Для применения изменений датчиком иногда надо, чтобы двигатель поработал минут 15 на холостом ходу. Потом заглушить двигатель, закрыть авто с ключа и подождать еще 10 минут, чтобы все компьютеры "заснули" и обработали изменение состояний. Иногда приходится отсъединять АКБ чтобы нейтрализовать "глюк".
Мастер Пежо
Сегодня имел очередную беседу техническим консультантом. Мой случай его заинтересовал особенно, ибо простояв больше суток на стоянке с субботы по понедельник, утром, при первом запуске, комп выдал всё те же мигающие (--). Зато в обед, когда я поехал за подменным авто, Ойл было Ок. И когда проехал 10 км оно тоже было Ок. По неволе начнёшь верить в чудеса...
В общем, мне любезно предоставили 308 АКПП из подменного фонда, а мой автомобиль загнали до выяснения.
Кстати, не совсем в тему, но: комп моего шикарного авто упорно не умеет считать пробег первого кольца после пробега в десять тысяч километров. Он останавливается на 10000 и всё. Дальше только сброс. Может действительно сам комп мне выносит мозг?
Сегодня имел очередную беседу техническим консультантом. Мой случай его заинтересовал особенно, ибо простояв больше суток на стоянке с субботы по понедельник, утром, при первом запуске, комп выдал всё те же мигающие (--). Зато в обед, когда я поехал за подменным авто, Ойл было Ок. И когда проехал 10 км оно тоже было Ок. По неволе начнёшь верить в чудеса...
В общем, мне любезно предоставили 308 АКПП из подменного фонда, а мой автомобиль загнали до выяснения.
Кстати, не совсем в тему, но: комп моего шикарного авто упорно не умеет считать пробег первого кольца после пробега в десять тысяч километров. Он останавливается на 10000 и всё. Дальше только сброс. Может действительно сам комп мне выносит мозг?
Последний раз редактировалось Евгенич Пн фев 01, 2010 17:27, всего редактировалось 1 раз.
перебираюсь в профильную тему
В морозы до НГ дня четыре при заводе (что на холодную, что на горячую) выдавало рекомендацию проверить уровень масла. Проверил, по показаниям идиотского щупа все было в норме (ближе к MAX), но купил и долил чутка масла (160мл примерно), через день пропала ошибка. Решил что датчик просто примерз. Прошло полтора месяца и сегодня ошибка снова выскочила (вроде не так и холодно на улице чтоб грешить на замерзание датчика) ... уровень по щупу в норме. По телефону ОД выдают вердикт один - долейте и все )) а к нам типа не суйтесь (вроде как другого решения проблемы мы не знаем) поглядим что будет завтра - если что буду записываться
приехал с работы - специально отследил что именно выдает при пуске на горячую
- поворот ключа
- мигает "OIL" на малом дисплее (без "--")
- раздается звуковой сигнал
- малый дисплей переходит в штатный режим
- на большом дисплее пишет "Низкий уровень масла"
- на малом загорается большая иконка масленки
- малый дисплей переходит в штатный режим
завтра утром гляну щуп и посмортю что на холодную будет ...
в любом случае ситуация нездоровая - либо датчик и прошивка, либо за 1000-1200 км куда-то испарилось масло
В морозы до НГ дня четыре при заводе (что на холодную, что на горячую) выдавало рекомендацию проверить уровень масла. Проверил, по показаниям идиотского щупа все было в норме (ближе к MAX), но купил и долил чутка масла (160мл примерно), через день пропала ошибка. Решил что датчик просто примерз. Прошло полтора месяца и сегодня ошибка снова выскочила (вроде не так и холодно на улице чтоб грешить на замерзание датчика) ... уровень по щупу в норме. По телефону ОД выдают вердикт один - долейте и все )) а к нам типа не суйтесь (вроде как другого решения проблемы мы не знаем) поглядим что будет завтра - если что буду записываться
приехал с работы - специально отследил что именно выдает при пуске на горячую
- поворот ключа
- мигает "OIL" на малом дисплее (без "--")
- раздается звуковой сигнал
- малый дисплей переходит в штатный режим
- на большом дисплее пишет "Низкий уровень масла"
- на малом загорается большая иконка масленки
- малый дисплей переходит в штатный режим
завтра утром гляну щуп и посмортю что на холодную будет ...
в любом случае ситуация нездоровая - либо датчик и прошивка, либо за 1000-1200 км куда-то испарилось масло