OIL OK

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Ср окт 14, 2009 7:59

В реале прошивка пока еще не появилась на серверах Пежо в открытом доступе. В течении ближайшего месяца обещают "дать софта" всем. Появление документа с рекомендацией совсем не означает одновременное появление софта... При появлении софта в доступности на все машины сообщу отдельно. Сейчас ломиться сломя голову к дилеру всем у кого эта ошибка не стоит, давайте еще чуть-чуть подождем.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср окт 14, 2009 13:26

Мастер Пежо
есть вопрос по поводу документы который должны дать сервисмены о том что сделали телезагрузку прошивки? и я так понимаю что эта прошивка должна быть бесплатна для всех кто обратится? так?
Изображение

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Пт окт 16, 2009 10:35

dron-s писал(а):Мастер Пежо
есть вопрос по поводу документы который должны дать сервисмены о том что сделали телезагрузку прошивки? и я так понимаю что эта прошивка должна быть бесплатна для всех кто обратится? так?
Прошивка будет бесплатно только если неисправность будет устранятся по гарантии. Если устранение вне гарантии и Вы оплатите телезагрузку в кассу, то дадут и документы подтверждающие процесс.

P.S.
Софт уже доступен всем дилерам на все 308...

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пт окт 16, 2009 20:34

да, подтверждаю, сегодня сделал телезагрузку новой версии прошивки - проблема с OIL -- решена! теперь OIL OK
по времени заняло 35-40 минут
делали при мне, кроме подключения бука и загрузки прошивки ничего больше не делали (это на тот случай, кто не верит что делаются вообще прошивки и что дело в ней)
Изображение

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср янв 20, 2010 11:46

Мастер Пежо писал(а): Софт уже доступен всем дилерам на все 308...
А его номер (или какие-нибудь обозначения) нельзя назвать, чтобы нижегородские лоботрясы таки устранили мне это... эту... ошибку?

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср янв 20, 2010 13:10

Мастер Пежо
Ну, пожалуйста, пожалейте своих коллег, а? Иначе, если я в субботу приеду к ним в тридцать последний раз, а в воскресенье увижу это... эту... ошибку на БК, я ж на них окончательно обижусь. А мне сейчас нервничать совсем нельзя.

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Ср янв 20, 2010 18:50

Мастер Пежо, просим, просим!!! Мне сегодня пообещали новую прошивку, где бага с ойлом пофиксена, но процедура телезагрузки - опять на полдня, с остыванием, заливкой софта, прогревом, обучением газульки....

Хочется сказать волшебное слово и максимум через час уехать с еще одной решенной проблемой...
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср янв 20, 2010 19:12

У меня скоро гарантия кончаетца, а масло не ОК. Я так понимаю, если прошивка будет позже мне потом за свои деньги огрехи PSA устранять?

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Пт янв 22, 2010 17:59

Может многие путают неисправность и нормальную работу?
Неисправность - это МИГАНИЕ черточек рядом с надписью OIL (на холодную).
Нормальная работа - это постоянно горящие черточки рядом с надписью OIL или просто пустая надпись OIL (при запуске и езде на горячем двс).

При температуре двс более 60 градусов и заведенном двигателе датчик уровня масла не всегда может измерить уровень масла - ЭТО НОРМАЛЬНО и является конструктивной особенностью датчика.
Bear_250_05 писал(а):Bear_250_05
Номер софта не знаю, а номер Infoflash: B1HW0106Q0. По нормативу время загрузки софта 0,4часа. Остужать двс не обязательно, после телезагрузки надо прогреть до срабатывания вентиляторов на радиаторе не нажимая на педаль газа.

Nik308
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:52
Откуда: Жуковский

Сообщение Nik308 » Вс янв 24, 2010 18:45

Только вернулся от дилера, где меняли датчик фаз газораспределения по гарантии. (об этом много писал в другой ветке).
Так вот как раз вылезла OIL --- мигающая. До этого за 45 тысяч км ниразу не было.
Это получется прошивку обновили но не самой новой чтоли?

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Пн янв 25, 2010 12:51

Nik308 писал(а):Это получется прошивку обновили но не самой новой чтоли?
Если обновление делается через интернет с сервера PSA, то у дилера даже нет возможности выбрать версию софта. Загрузится только "САМАЯ ПОСЛЕДНЯЯ" прошивка. Может банально уровень не в порядке? При появлении мигающей OIL-- в первую очередь смотрим что на щупе. Если уровень в норме, тогда к дилеру.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Сб янв 30, 2010 16:07

Мастер Пежо
Сегодня, всего-лишь за каких-то пять часов, поменяли грёбаный датчик. Поменяли грёбаный софт. Долили литр грёбаного масла. Вопрос: что ещё нужно поменять нашим криворуким, пять букв, мужчинам, в этом детище французского автопрома, что бы Ойл таки стало Ок? БК? Забавно, но диагностика при помощи БК теперь выглядит так: меню - диагностика - warning log - нажимаем Ок и любуемся картинкой, что в машине не горят десяток ламп: то есть никакой диагностики по всем системам он-лайн, как это было раньше, не происходит. Разумеется, все лампы прекрасно функционируют.

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Сб янв 30, 2010 22:43

Для применения изменений датчиком иногда надо, чтобы двигатель поработал минут 15 на холостом ходу. Потом заглушить двигатель, закрыть авто с ключа и подождать еще 10 минут, чтобы все компьютеры "заснули" и обработали изменение состояний. Иногда приходится отсъединять АКБ чтобы нейтрализовать "глюк".

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн фев 01, 2010 17:00

Мастер Пежо
Сегодня имел очередную беседу техническим консультантом. Мой случай его заинтересовал особенно, ибо простояв больше суток на стоянке с субботы по понедельник, утром, при первом запуске, комп выдал всё те же мигающие (--). Зато в обед, когда я поехал за подменным авто, Ойл было Ок. И когда проехал 10 км оно тоже было Ок. По неволе начнёшь верить в чудеса...
В общем, мне любезно предоставили 308 АКПП из подменного фонда, а мой автомобиль загнали до выяснения.
Кстати, не совсем в тему, но: комп моего шикарного авто упорно не умеет считать пробег первого кольца после пробега в десять тысяч километров. Он останавливается на 10000 и всё. Дальше только сброс. Может действительно сам комп мне выносит мозг?
Последний раз редактировалось Евгенич Пн фев 01, 2010 17:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Пн фев 01, 2010 17:25

Евгенич

По поводу счетчика пробега, у всех так. Странное ограничение...

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн фев 01, 2010 17:28

dobrun писал(а): у всех так.
Ок. Значит не обращаем внимания (с) olle

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср фев 03, 2010 12:48

Отчитываюсь: вчера поменялись машинами взад. Я не знаю, что именно решило проблему - подключение к ней консультанта или что-то ещё, но хрень ввиде Ойл-- пока не ловил.

Аватара пользователя
Торин
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 21:24
Откуда: Нерезиновск

Сообщение Торин » Чт фев 04, 2010 19:31

перебираюсь в профильную тему

В морозы до НГ дня четыре при заводе (что на холодную, что на горячую) выдавало рекомендацию проверить уровень масла. Проверил, по показаниям идиотского щупа все было в норме (ближе к MAX), но купил и долил чутка масла (160мл примерно), через день пропала ошибка. Решил что датчик просто примерз. Прошло полтора месяца и сегодня ошибка снова выскочила (вроде не так и холодно на улице чтоб грешить на замерзание датчика) ... уровень по щупу в норме. По телефону ОД выдают вердикт один - долейте и все )) а к нам типа не суйтесь (вроде как другого решения проблемы мы не знаем) поглядим что будет завтра - если что буду записываться

приехал с работы - специально отследил что именно выдает при пуске на горячую
- поворот ключа
- мигает "OIL" на малом дисплее (без "--")
- раздается звуковой сигнал
- малый дисплей переходит в штатный режим
- на большом дисплее пишет "Низкий уровень масла"
- на малом загорается большая иконка масленки
- малый дисплей переходит в штатный режим

завтра утром гляну щуп и посмортю что на холодную будет ...

в любом случае ситуация нездоровая - либо датчик и прошивка, либо за 1000-1200 км куда-то испарилось масло

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Чт фев 04, 2010 19:54

Вот и меня постигла участь с двумя палочками, все это после смены прошивки и промывки инжектора!
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт фев 04, 2010 21:34

Торин
Смотри уровень. Очень похоже, что оно у тебя действительно куда-то делось. Уж лучше бы датчик...

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»