110-ти сильный дизель + робот
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ritter
olle
Сообщение Sia-Ori » Пт янв 29, 2010 13:13
На SW и на бензиновом атмосфернике особо не погоняешь, 120 лошадок его вполне сопоставимы с минимальными для дизеля 110, динамика отличать будет мало.
Sia-Ori
Сообщение olle » Пт янв 29, 2010 13:17
Ну вот...парадокс. Врут, что обогрев там через выпускную систему завязан, потому и. Факт налицо - когда стрелка лежит мертво, теплый воздух уже идет. Сравнить есть с чем, все-таки предыдущие 20 машин было бензиновыми.Sia-Ori писал(а):Но с чего ж это дизеля прогревают в мороз салон быстрее? КПД выше, расход топлива меньше, меньше остаётся и на обогрев...
А на Лагуне, например, электрообогреватель стоит. Разные реализации бывают.
olle
Сообщение EVK » Пт янв 29, 2010 13:22
+100. Особенно порадовало, что, как ни пугали доброжелатели, салон всегда и быстро теплый, а запуск уверенный (Тьфу-тьфу-тьфу). И со свечами не морочишься.olle писал(а):Да, мир как-то незаметно перевернулся - дизели в мороз капризничают меньше, прогревают салон быстрее, шумят так же...
EVK
CA
Сообщение EVK » Пт янв 29, 2010 13:29
Просто обычный двигатель слабоват для тяжелого сарая. А я потому 2,0 и хапнул, что погонять-то там можно, просто неохота мотор раньше времени крутить, да и индикация расхода перед глазами гипнотизирует (хоть рекорды olle не побить, но подспудно сдерживаешь прыть). Просто особенность большинства дизелей - не такой, как у бензо резвый старт на первых передачах. Они свое в прцессе езды берут.Sia-Ori писал(а):На SW и на бензиновом атмосфернике особо не погоняешь, 120 лошадок его вполне сопоставимы с минимальными для дизеля 110, динамика отличать будет мало.
EVK
hellbr
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сообщение stasd » Пт янв 29, 2010 14:01
Иркутская область, Усть-Илимский район. я тоже впервые увидел данное топливо, заправляюсь часто на этой заправке, только к этой колонке подьехал случайно.amk писал(а):У вас по профилю не видно, из каких вы краевНо у нас в сибири арктического в продаже я ни разу не встречал. Только обычное зимнее.
stasd
olle
olle
stasd
olle
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сообщение stasd » Сб янв 30, 2010 4:18
Поэтому залил солярки или керос и поехал без проблем и решением долетим сегодня до слеждющего аэродрома или нет.
stasd
Сообщение kos_va » Пн фев 01, 2010 13:03
1. Сделали ТО - 5013 руб. (замена масла,фильтра,возд.фильтра) со скидкой по золотой карте в КОНКОРД Спб.
2. Перепрошили блок управления (по моей просьбе) - бесплатно - появилась функция показа информации о расходах топлива на центральном дисплее. Еще какой то TRIP компьютер - для чего нужен не знаю.
Вроде как стала резвее ехать, меньше кушать и ESP более четко работать, но это все субъективно по моим ощущениям. Время покажет.
kos_va
Сообщение Игорр » Ср фев 03, 2010 16:51
Сегодня в Питере температура - минус три.
Через пять минут после запуска в салоне стало +22.
Температура самого мотора при этом была меньше 50. Стрелка датчика лежала в левом углу.
Сама машина после 45 дней простоя в гараже завелась сразу.
Но колодки примёрзли.
Игорр
Сообщение olle » Ср фев 03, 2010 17:04
При -20 салон греется в два раза дольше.Игорр писал(а): Сегодня в Питере температура - минус три.
Через пять минут после запуска в салоне стало +22.
Температура самого мотора при этом была меньше 50. Стрелка датчика лежала в левом углу.
А мотор - в четыре. В ручном режиме побыстрее.
olle
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Michael308 » Чт окт 07, 2010 11:55
1.мотор - сказка, любые природные катаклизмы ему пох (от -35 до + 35), расход: зима 7л, лето город 5...6 л. в зависимости от темпа, трасса ~ 4 л.
2.EGS всё же не идеал...
на ней нужно ездить либо спокойно, либо быстро, либо самому тыкать передачи (рычагом или лепестками). в среднестатистическом рваном городском ритме (с плотным движением) тычки 1-2, 2-3 и обратно частенько дают о себе знать. как только город пустеет или вы за городом - все косяки исчезают. и ещё, трогается коробка все таки лениво - предварительно, слегка не нажав на газ, резко не стартанёшь - коробка бережёт сцепление
Michael308
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
Сообщение роман с ангелиной » Чт окт 07, 2010 12:03
роман с ангелиной
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума