110-ти сильный дизель + робот
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Ну вот...парадокс. Врут, что обогрев там через выпускную систему завязан, потому и. Факт налицо - когда стрелка лежит мертво, теплый воздух уже идет. Сравнить есть с чем, все-таки предыдущие 20 машин было бензиновыми.Sia-Ori писал(а):Но с чего ж это дизеля прогревают в мороз салон быстрее? КПД выше, расход топлива меньше, меньше остаётся и на обогрев...
А на Лагуне, например, электрообогреватель стоит. Разные реализации бывают.
I hope I die before I get old
Просто обычный двигатель слабоват для тяжелого сарая. А я потому 2,0 и хапнул, что погонять-то там можно, просто неохота мотор раньше времени крутить, да и индикация расхода перед глазами гипнотизирует (хоть рекорды olle не побить, но подспудно сдерживаешь прыть). Просто особенность большинства дизелей - не такой, как у бензо резвый старт на первых передачах. Они свое в прцессе езды берут.Sia-Ori писал(а):На SW и на бензиновом атмосфернике особо не погоняешь, 120 лошадок его вполне сопоставимы с минимальными для дизеля 110, динамика отличать будет мало.
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Иркутская область, Усть-Илимский район. я тоже впервые увидел данное топливо, заправляюсь часто на этой заправке, только к этой колонке подьехал случайно.amk писал(а):У вас по профилю не видно, из каких вы краев Но у нас в сибири арктического в продаже я ни разу не встречал. Только обычное зимнее.
я подумаю,
Всем привет. Ну вот я добрался до первого ТО на 10000 тыс.км.
1. Сделали ТО - 5013 руб. (замена масла,фильтра,возд.фильтра) со скидкой по золотой карте в КОНКОРД Спб.
2. Перепрошили блок управления (по моей просьбе) - бесплатно - появилась функция показа информации о расходах топлива на центральном дисплее. Еще какой то TRIP компьютер - для чего нужен не знаю.
Вроде как стала резвее ехать, меньше кушать и ESP более четко работать, но это все субъективно по моим ощущениям. Время покажет.
1. Сделали ТО - 5013 руб. (замена масла,фильтра,возд.фильтра) со скидкой по золотой карте в КОНКОРД Спб.
2. Перепрошили блок управления (по моей просьбе) - бесплатно - появилась функция показа информации о расходах топлива на центральном дисплее. Еще какой то TRIP компьютер - для чего нужен не знаю.
Вроде как стала резвее ехать, меньше кушать и ESP более четко работать, но это все субъективно по моим ощущениям. Время покажет.
Довелось сегодня проехать на Пежо.
Сегодня в Питере температура - минус три.
Через пять минут после запуска в салоне стало +22.
Температура самого мотора при этом была меньше 50. Стрелка датчика лежала в левом углу.
Сама машина после 45 дней простоя в гараже завелась сразу.
Но колодки примёрзли.
Сегодня в Питере температура - минус три.
Через пять минут после запуска в салоне стало +22.
Температура самого мотора при этом была меньше 50. Стрелка датчика лежала в левом углу.
Сама машина после 45 дней простоя в гараже завелась сразу.
Но колодки примёрзли.
всё!
При -20 салон греется в два раза дольше.Игорр писал(а): Сегодня в Питере температура - минус три.
Через пять минут после запуска в салоне стало +22.
Температура самого мотора при этом была меньше 50. Стрелка датчика лежала в левом углу.
А мотор - в четыре. В ручном режиме побыстрее.
I hope I die before I get old
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
вывод после года эксплуатации:
1.мотор - сказка, любые природные катаклизмы ему пох (от -35 до + 35), расход: зима 7л, лето город 5...6 л. в зависимости от темпа, трасса ~ 4 л.
2.EGS всё же не идеал...
на ней нужно ездить либо спокойно, либо быстро, либо самому тыкать передачи (рычагом или лепестками). в среднестатистическом рваном городском ритме (с плотным движением) тычки 1-2, 2-3 и обратно частенько дают о себе знать. как только город пустеет или вы за городом - все косяки исчезают. и ещё, трогается коробка все таки лениво - предварительно, слегка не нажав на газ, резко не стартанёшь - коробка бережёт сцепление
1.мотор - сказка, любые природные катаклизмы ему пох (от -35 до + 35), расход: зима 7л, лето город 5...6 л. в зависимости от темпа, трасса ~ 4 л.
2.EGS всё же не идеал...
на ней нужно ездить либо спокойно, либо быстро, либо самому тыкать передачи (рычагом или лепестками). в среднестатистическом рваном городском ритме (с плотным движением) тычки 1-2, 2-3 и обратно частенько дают о себе знать. как только город пустеет или вы за городом - все косяки исчезают. и ещё, трогается коробка все таки лениво - предварительно, слегка не нажав на газ, резко не стартанёшь - коробка бережёт сцепление
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион