Самопроизвольное включение вентилятора охлаждения!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вчера я наконец то увидел как выглядит деполюшен, и как ревет вентилятор. Сразу хочу оговорится, что не пежо не бензин не виноваты.
А словил я ошибку из-за того, что после выкручивания свечей плохо воткнул провод в катушку, завел сразу почувствовал вибрацию, но обороты не прыгали, через секунд 10 наконец деполюшен, заглушил, поправил провод, завел проехал ошибки след простыл.
У знакомого на Лачети когда двигатель троит ни каких ошибок не выскакивает, а пежо на каждый пропуск искры в цилиндрах выдает ошибку, и многих др. машинах все аналогично Лачети, т.е. у многих бывают деполюшены только они об этом не подозревают.
ИМХО
А словил я ошибку из-за того, что после выкручивания свечей плохо воткнул провод в катушку, завел сразу почувствовал вибрацию, но обороты не прыгали, через секунд 10 наконец деполюшен, заглушил, поправил провод, завел проехал ошибки след простыл.
У знакомого на Лачети когда двигатель троит ни каких ошибок не выскакивает, а пежо на каждый пропуск искры в цилиндрах выдает ошибку, и многих др. машинах все аналогично Лачети, т.е. у многих бывают деполюшены только они об этом не подозревают.

Mick77
кстати когда лазил по пижовским форумам находил тему про то как устраняют деполюшн разборкой этих самых катушек - там надо какую-то пружинку растянуть слегка и смазать графитовой смазкой для лучшего контакта со свечей. говорили что такая процедура устраняет троение, деполюшн и незавод в морозы. форум был кажется по 406 или 407 - точно не помню, но катушки у них другие. наши катушки кажется вообще неразборные
кстати когда лазил по пижовским форумам находил тему про то как устраняют деполюшн разборкой этих самых катушек - там надо какую-то пружинку растянуть слегка и смазать графитовой смазкой для лучшего контакта со свечей. говорили что такая процедура устраняет троение, деполюшн и незавод в морозы. форум был кажется по 406 или 407 - точно не помню, но катушки у них другие. наши катушки кажется вообще неразборные
Зато спят спокойноMick77 писал(а):У знакомого на Лачети когда двигатель троит ни каких ошибок не выскакивает, а пежо на каждый пропуск искры в цилиндрах выдает ошибку, и многих др. машинах все аналогично Лачети, т.е. у многих бывают деполюшены только они об этом не подозревают.

Если сканером ошибки прочитать, то, что мозги считают действительно ошибкой, там будет записано. Если ошибка требует вмешательства, мозги зажигают лампу.
Евгенич
Неа, еще не совсем понял, всего процентов на 50
. Опять залил присадку в бак (хотел Тотек УМТ залить, но у нас она не продается, залил JET 100) и опять у меня счастье... Надолго ли...
Jasmine
А если датчик цел? А если дилер только руками разводит, сопли жует и кроме фразы "бензин гавно" ничего членораздельного не говорит? Накипело у нее, понимаетели...
Неа, еще не совсем понял, всего процентов на 50

Jasmine
А если датчик цел? А если дилер только руками разводит, сопли жует и кроме фразы "бензин гавно" ничего членораздельного не говорит? Накипело у нее, понимаетели...
Больше не владелец Пежа
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Jasmine
Да, не лень, могу и к Вам в Питер сгонять, Вы, кстати где там живёте??? Обычно деполюшены лечил просто раскруткой двигателя 4-4,5 оборотов при езде и потом еще по окончанию езды до 5 газонешь - на следующий день "пушной зверек" исчезает. Через несколько месяцев такой же процесс. Но в дикую жару этого лета, естественно, срабатывал вентилятор. После этого вентилятор временами живет своей жизнью, описанной выше.
ЗЫ: а по 160 не езжу, стиль езды, скорее, пенсионный, может от этого и проблемы??? Девушек, а тем более приличных, не пугаю, а люблю.
Да, не лень, могу и к Вам в Питер сгонять, Вы, кстати где там живёте??? Обычно деполюшены лечил просто раскруткой двигателя 4-4,5 оборотов при езде и потом еще по окончанию езды до 5 газонешь - на следующий день "пушной зверек" исчезает. Через несколько месяцев такой же процесс. Но в дикую жару этого лета, естественно, срабатывал вентилятор. После этого вентилятор временами живет своей жизнью, описанной выше.
ЗЫ: а по 160 не езжу, стиль езды, скорее, пенсионный, может от этого и проблемы??? Девушек, а тем более приличных, не пугаю, а люблю.
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
вентилятор с чеком 4 месяца доставал ...я в сервис как на работу ездил...почти раз в три дня... Мне одно твердят что нормально когда вент работает (типа при включенном конд, он всегда должен работать)..радуйтесь что у вас движок не вскипит:))
вентилятор начинал гудеть с 50 гр. и после выключения движка еще минуты 3 пугал диким ревом всю округу возле офиса и дома... пока на директора не вышел сервисного центра...сделали чистку и проблема на месяц пропала...
но чек опять загорелся.. а вент не так сильно но пашет. В – 30 заводиться.
Но помогает от чека избавиться не на долго обороты до 5000...думаю что у меня проблема точно в бензине... так СА подскажи чем точно промываешь движок?
Сейчас гарантии уже нет… так с каждым чеком если ездить по 700 руб. за диагностику можно машину через полгода новую купить
вентилятор начинал гудеть с 50 гр. и после выключения движка еще минуты 3 пугал диким ревом всю округу возле офиса и дома... пока на директора не вышел сервисного центра...сделали чистку и проблема на месяц пропала...
но чек опять загорелся.. а вент не так сильно но пашет. В – 30 заводиться.
Но помогает от чека избавиться не на долго обороты до 5000...думаю что у меня проблема точно в бензине... так СА подскажи чем точно промываешь движок?
Сейчас гарантии уже нет… так с каждым чеком если ездить по 700 руб. за диагностику можно машину через полгода новую купить
Чисто не понял...
Завожу сегодня. Секунд 10 работы на холостых и вдруг загудел карлсон. За бортом, заметьте, минус 17. Выключаю зажигание - гудит, заразо.
Открываю капот, в задумчивости чешу репу, дергаю за все доступные ручонкам проводки - ноль эффекту.
Сдергиваю клемму с аккумул - смолкает сцуко. Ставлю клемму на место, завожу. Все нормально.
Никаких писаний от компа не было.
И что это было?
Завожу сегодня. Секунд 10 работы на холостых и вдруг загудел карлсон. За бортом, заметьте, минус 17. Выключаю зажигание - гудит, заразо.
Открываю капот, в задумчивости чешу репу, дергаю за все доступные ручонкам проводки - ноль эффекту.
Сдергиваю клемму с аккумул - смолкает сцуко. Ставлю клемму на место, завожу. Все нормально.
Никаких писаний от компа не было.
И что это было?
Без пара и электричества нам социализма не построить!