Замерзает ли ручка скоростей при минусе и как долго??!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Замерзает ли ручка скоростей при минусе и как долго??!

Сообщение U41 » Пт янв 22, 2010 8:20

Вот в -20 -25, ручка переключения становитси конкретно ели подвижной! У всех ли так и как долго она так остаётси??? И как, и при каких условиях она потом отходит??? Минут 10-15 едишь и она всё как деревянная, хотя машина уже прогревалась минут 15 и температура поднялась до 50-60 градусов?!! От чего зависит оттогрев коробки передач (на ручке)??! И стоит ли двигатси на такой машине или чего то ждать надо бы??!
Изображение

Аватара пользователя
Franc
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 8:49
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Franc » Пт янв 22, 2010 8:28

Все же банально, замерзает Трансмиссионное масло в КПП, Двигаться можно, но не давая жару. Масло само прогонится и ручка отойдет...Катастрофы никакой нет, все с этим живут и не только на ПЕЖО!
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Пт янв 22, 2010 9:19

Все же банально, замерзает Трансмиссионное масло в КПП, Двигаться можно, но не давая жару. Масло само прогонится и ручка отойдет...Катастрофы никакой нет, все с этим живут и не только на ПЕЖО!
у всех так, don't worry.
на вазе масло когда родное было залито, чтобы выдернуть передачу, надо было приложить массу усилий.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Пт янв 22, 2010 9:37

Franc писал(а):Все же банально, замерзает Трансмиссионное масло в КПП, Двигаться можно, но не давая жару. Масло само прогонится и ручка отойдет...Катастрофы никакой нет, все с этим живут и не только на ПЕЖО!
Что значит прогонитси??! Оно нагреется что ли?? Тогда от чего?? Чем чаще дергать бушш передачу тем быстрее шоли??!
Изображение

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Пт янв 22, 2010 9:40

И масло же должно - ну где то наверено до -40 - оставатси при своих свойствах!!! А так оно уже как смола получаетси чуть ли не застывшое!!!? П.С. О, кстати а где на нащих машинках смотритси уровень масла в КПП??!
Изображение

Zoloto
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 13:01
Откуда: RED HILL ))

Сообщение Zoloto » Пт янв 22, 2010 9:58

Масло вообще имеет свойство нагреваться))))))
Это касается как коробки передач так и двигателя......
Просто при отрицательных температурах масло имеет свойство немного густеть, не переживайте.
Как правильно отметил Franc просто не сразу "рвите " с места на холодной машине, первые несколько километров проезжайте в "щадящем" режиме!!![/b]

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт янв 22, 2010 10:03

Масло класса GL-4. которое заливается в наши коробки, имеет маркировку по индексам вязкости, сходную с с моторным. Например 80W90. У нас залито 75Wвторую цифру не знаю. На морозе его густение начинает ощущаться где-то после -20. Перед запуском двигателя несколько раз переключить все передачи, потом будет переключать значительно легче. В движении всё нагреется само. На МКПП на наших машинках оперативный контроль уровня масла не предусмотрен

Zoloto
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 13:01
Откуда: RED HILL ))

Сообщение Zoloto » Пт янв 22, 2010 10:05

vovan
контроль за маслом и в АКПП не предусмотрен :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт янв 22, 2010 10:10

Буду знать, но всё же проверю по чертежам, т.к. на железе проверить пока возможности не имел.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт янв 22, 2010 10:13

U41 писал(а):
Franc писал(а):Все же банально, замерзает Трансмиссионное масло в КПП, Двигаться можно, но не давая жару. Масло само прогонится и ручка отойдет...Катастрофы никакой нет, все с этим живут и не только на ПЕЖО!
Что значит прогонитси??! Оно нагреется что ли?? Тогда от чего?? Чем чаще дергать бушш передачу тем быстрее шоли??!
Если очень быстро дёргать - можно добыть огонь...

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт янв 22, 2010 10:22

U41 писал(а):Оно нагреется что ли?? Тогда от чего??
от трения шестерней оно нагреется.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Franc
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 8:49
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Franc » Пт янв 22, 2010 10:27

Miha писал(а):
U41 писал(а):Оно нагреется что ли?? Тогда от чего??
от трения шестерней оно нагреется.
И опять Банальность :) Как правильно отметил "Miha", от ТренияШестерней КПП поднимется температура в коробке и масло приобретет свою вязкость.

ПС- Обслуживание КПП (всмысле проверка уровня) не предусмотренна заводм изгогтовителем и масло заливается на весь рок службы, но если сильно беспокоит данный вопрос я на 307 (когда он у меня был) после пары лет, попросил слить и залить новое на сервисе, никто не отказал...
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Пт янв 22, 2010 11:07

Т.е. Можа не заглядывать в коробку - и масло не доливать, не менять!?? В двигле то ощутимо оно уменьшаетси - доливаю... А нагревание в коробке мех. чисто трением достигаетси шоли??! Если просто стоять греть двигло - оно так и будет каменным в коробке, чисто если тока поедишь оно нагреетси и отойдет!??? Просто если шевелить на стоящей тачиле- то ваще туго , не реально его разморозить - тока когда проедишь минут 5-10!!! А масел нет шоли таких шоп они не теряли свойства и при -30!!? Их бы залить шоли тогда??! :ROFL:
Изображение

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт янв 22, 2010 11:16

Заливка в МЕХАНИЧЕСКУЮ коробку масла для АВТОМАТА решает проблему раз и навсегда. Если, конечно, машина не гарантийная, а для себя.
I hope I die before I get old

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт янв 22, 2010 11:19

olle писал(а):Заливка в МЕХАНИЧЕСКУЮ коробку масла для АВТОМАТА решает проблему раз и навсегда. Если, конечно, машина не гарантийная, а для себя.
а потом вы просто купите новую коробку :)
Больше не владелец Пежа

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт янв 22, 2010 11:28

CA писал(а):
olle писал(а):Заливка в МЕХАНИЧЕСКУЮ коробку масла для АВТОМАТА решает проблему раз и навсегда. Если, конечно, машина не гарантийная, а для себя.
а потом вы просто купите новую коробку :)
Ну то есть по сути сказать нечего, поэтому ограничились этим?
I hope I die before I get old

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт янв 22, 2010 11:29

U41 писал(а): А масел нет шоли таких шоп они не теряли свойства и при -30!!? Их бы залить шоли тогда??!
Создаются они под специальную технику и стоят очень кучеряво. Если уж очень невтерпёж, можно залить моторное 0W40, ручка будет лёгкая-лёгкая, переключаться будешь быстро-быстро и шестерёнки с синхронизаторами менять часто-часто. Масло для автомата тоже подвержено густению.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт янв 22, 2010 11:32

U41 писал(а):А масел нет шоли таких шоп они не теряли свойства и при -30!!? Их бы залить шоли тогда??! :ROFL:
шоп еслть таки масла атф называются для автоматических карапок густеюти мало и свойтсва не теряют
I hope I die before I get old

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт янв 22, 2010 11:36

нет!

Посмотрите какой классификации по API (это очень важно!!!) у вас должно быть использовано трансимиссионное масло, инфо должна быть в мануале:
Можно использовать CASTROL (обратите внимание на температуру застывания).

Характеристики продукта
CASTROL TAF-X

Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4+
VW 501 50

Применение:
В механических коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло API GL-4 не отвечает предъявляемым требованиям.

Описание:
Castrol TAF-X - полностью синтетическое трансмиссионное масло для КПП в блоке с главной передачей переднего ведущего моста. Первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются разнообразные требования. Всем этим требованиям удовлетворяет Castrol TAF-X, поэтому с успехом применяется не только в автомобилях VW-Audi Group. Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает эффективными синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.

Совместимость и утилизация:
Castrol TAF-X совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,864
Вязкость при 40 оС, мм2/с 76,9
Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 200
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 224
Температура застывания, оС -51

или

Характеристики продукта
CASTROL TAF-XS

Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4

Применение:
В механических коробках передач, а также в ведущих мостах в блоке с коробкой передач, где предписано трансмиссионное масло API GL-4.

Описание:
Castrol TAF-XS - полностью синтетическое трансмиссионное масло, обеспечивающее легкое переключение передач при отрицательных температурах и отличную синхронизацию. Применяется в случае использования в КПП синхронизаторов покрытых молибденом или цветными металлами. Благодаря высоким антиокислительным свойствам, поддерживается чистота деталей трансмиссии. Обладает высокими противозадирными свойствами. Не содержит хлора.

Совместимость и утилизация:
Castrol TAF-XS совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,865
Вязкость при 40 оС, мм2/с 76,4
Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 202
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 220
Температура застывания, оС -54
Больше не владелец Пежа

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт янв 22, 2010 11:38

"Папа, с кем это ты сейчас разговаривал?" (с)
I hope I die before I get old

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»