Замерзает ли ручка скоростей при минусе и как долго??!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Замерзает ли ручка скоростей при минусе и как долго??!
Вот в -20 -25, ручка переключения становитси конкретно ели подвижной! У всех ли так и как долго она так остаётси??? И как, и при каких условиях она потом отходит??? Минут 10-15 едишь и она всё как деревянная, хотя машина уже прогревалась минут 15 и температура поднялась до 50-60 градусов?!! От чего зависит оттогрев коробки передач (на ручке)??! И стоит ли двигатси на такой машине или чего то ждать надо бы??!
у всех так, don't worry.Все же банально, замерзает Трансмиссионное масло в КПП, Двигаться можно, но не давая жару. Масло само прогонится и ручка отойдет...Катастрофы никакой нет, все с этим живут и не только на ПЕЖО!
на вазе масло когда родное было залито, чтобы выдернуть передачу, надо было приложить массу усилий.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Что значит прогонитси??! Оно нагреется что ли?? Тогда от чего?? Чем чаще дергать бушш передачу тем быстрее шоли??!Franc писал(а):Все же банально, замерзает Трансмиссионное масло в КПП, Двигаться можно, но не давая жару. Масло само прогонится и ручка отойдет...Катастрофы никакой нет, все с этим живут и не только на ПЕЖО!
Масло вообще имеет свойство нагреваться))))))
Это касается как коробки передач так и двигателя......
Просто при отрицательных температурах масло имеет свойство немного густеть, не переживайте.
Как правильно отметил Franc просто не сразу "рвите " с места на холодной машине, первые несколько километров проезжайте в "щадящем" режиме!!![/b]
Это касается как коробки передач так и двигателя......
Просто при отрицательных температурах масло имеет свойство немного густеть, не переживайте.
Как правильно отметил Franc просто не сразу "рвите " с места на холодной машине, первые несколько километров проезжайте в "щадящем" режиме!!![/b]
Масло класса GL-4. которое заливается в наши коробки, имеет маркировку по индексам вязкости, сходную с с моторным. Например 80W90. У нас залито 75Wвторую цифру не знаю. На морозе его густение начинает ощущаться где-то после -20. Перед запуском двигателя несколько раз переключить все передачи, потом будет переключать значительно легче. В движении всё нагреется само. На МКПП на наших машинках оперативный контроль уровня масла не предусмотрен
Если очень быстро дёргать - можно добыть огонь...U41 писал(а):Что значит прогонитси??! Оно нагреется что ли?? Тогда от чего?? Чем чаще дергать бушш передачу тем быстрее шоли??!Franc писал(а):Все же банально, замерзает Трансмиссионное масло в КПП, Двигаться можно, но не давая жару. Масло само прогонится и ручка отойдет...Катастрофы никакой нет, все с этим живут и не только на ПЕЖО!
И опять БанальностьMiha писал(а):от трения шестерней оно нагреется.U41 писал(а):Оно нагреется что ли?? Тогда от чего??

ПС- Обслуживание КПП (всмысле проверка уровня) не предусмотренна заводм изгогтовителем и масло заливается на весь рок службы, но если сильно беспокоит данный вопрос я на 307 (когда он у меня был) после пары лет, попросил слить и залить новое на сервисе, никто не отказал...
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Т.е. Можа не заглядывать в коробку - и масло не доливать, не менять!?? В двигле то ощутимо оно уменьшаетси - доливаю... А нагревание в коробке мех. чисто трением достигаетси шоли??! Если просто стоять греть двигло - оно так и будет каменным в коробке, чисто если тока поедишь оно нагреетси и отойдет!??? Просто если шевелить на стоящей тачиле- то ваще туго , не реально его разморозить - тока когда проедишь минут 5-10!!! А масел нет шоли таких шоп они не теряли свойства и при -30!!? Их бы залить шоли тогда??! 

Создаются они под специальную технику и стоят очень кучеряво. Если уж очень невтерпёж, можно залить моторное 0W40, ручка будет лёгкая-лёгкая, переключаться будешь быстро-быстро и шестерёнки с синхронизаторами менять часто-часто. Масло для автомата тоже подвержено густению.U41 писал(а): А масел нет шоли таких шоп они не теряли свойства и при -30!!? Их бы залить шоли тогда??!
нет!
Посмотрите какой классификации по API (это очень важно!!!) у вас должно быть использовано трансимиссионное масло, инфо должна быть в мануале:
Можно использовать CASTROL (обратите внимание на температуру застывания).
Характеристики продукта
CASTROL TAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4+
VW 501 50
Применение:
В механических коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло API GL-4 не отвечает предъявляемым требованиям.
Описание:
Castrol TAF-X - полностью синтетическое трансмиссионное масло для КПП в блоке с главной передачей переднего ведущего моста. Первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются разнообразные требования. Всем этим требованиям удовлетворяет Castrol TAF-X, поэтому с успехом применяется не только в автомобилях VW-Audi Group. Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает эффективными синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.
Совместимость и утилизация:
Castrol TAF-X совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,864
Вязкость при 40 оС, мм2/с 76,9
Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 200
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 224
Температура застывания, оС -51
или
Характеристики продукта
CASTROL TAF-XS
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4
Применение:
В механических коробках передач, а также в ведущих мостах в блоке с коробкой передач, где предписано трансмиссионное масло API GL-4.
Описание:
Castrol TAF-XS - полностью синтетическое трансмиссионное масло, обеспечивающее легкое переключение передач при отрицательных температурах и отличную синхронизацию. Применяется в случае использования в КПП синхронизаторов покрытых молибденом или цветными металлами. Благодаря высоким антиокислительным свойствам, поддерживается чистота деталей трансмиссии. Обладает высокими противозадирными свойствами. Не содержит хлора.
Совместимость и утилизация:
Castrol TAF-XS совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,865
Вязкость при 40 оС, мм2/с 76,4
Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 202
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 220
Температура застывания, оС -54
Посмотрите какой классификации по API (это очень важно!!!) у вас должно быть использовано трансимиссионное масло, инфо должна быть в мануале:
Можно использовать CASTROL (обратите внимание на температуру застывания).
Характеристики продукта
CASTROL TAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4+
VW 501 50
Применение:
В механических коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло API GL-4 не отвечает предъявляемым требованиям.
Описание:
Castrol TAF-X - полностью синтетическое трансмиссионное масло для КПП в блоке с главной передачей переднего ведущего моста. Первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются разнообразные требования. Всем этим требованиям удовлетворяет Castrol TAF-X, поэтому с успехом применяется не только в автомобилях VW-Audi Group. Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает эффективными синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.
Совместимость и утилизация:
Castrol TAF-X совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,864
Вязкость при 40 оС, мм2/с 76,9
Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 200
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 224
Температура застывания, оС -51
или
Характеристики продукта
CASTROL TAF-XS
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4
Применение:
В механических коробках передач, а также в ведущих мостах в блоке с коробкой передач, где предписано трансмиссионное масло API GL-4.
Описание:
Castrol TAF-XS - полностью синтетическое трансмиссионное масло, обеспечивающее легкое переключение передач при отрицательных температурах и отличную синхронизацию. Применяется в случае использования в КПП синхронизаторов покрытых молибденом или цветными металлами. Благодаря высоким антиокислительным свойствам, поддерживается чистота деталей трансмиссии. Обладает высокими противозадирными свойствами. Не содержит хлора.
Совместимость и утилизация:
Castrol TAF-XS совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,865
Вязкость при 40 оС, мм2/с 76,4
Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 202
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 220
Температура застывания, оС -54
Больше не владелец Пежа