Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
OlegaH
Аааа.... вы всё о размерах, то что Гольф по габаритам меньше для меня "+" хоть и не принципиальный, помните что старик Фрейд говорил про любовь мужчин к большим предметам? Главное ведь быть, а не казаться...
"Задним пассажирам теснее всего в Фиате. При посадке нужно изловчиться, повернув стопу на 90 градусов, протиснуть ее в узкую щель между сиденьями, затем проникнуть в салон самому — и уже знакомым способом протащить вторую ногу. То ли дело Auris! Легкий вход-выход, центрального тоннеля нет, ступням — свобода. Комфортно даже втроем! Golf теснее, а посадка осложняется более высокими порогами, огромным тоннелем (фамильная черта) и небольшим расстоянием между передними и задними сиденьями. А обе французские машины оказались просторнее Фиата, но теснее Ауриса и Гольфа. " (С)
Объем багажника
Peugeot 308: 348—1201* , л
Volkswagen Golf: 350—1305* , л
* Со сложенными задними сиденьями
http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... uris_golf/
Аааа.... вы всё о размерах, то что Гольф по габаритам меньше для меня "+" хоть и не принципиальный, помните что старик Фрейд говорил про любовь мужчин к большим предметам? Главное ведь быть, а не казаться...
"Задним пассажирам теснее всего в Фиате. При посадке нужно изловчиться, повернув стопу на 90 градусов, протиснуть ее в узкую щель между сиденьями, затем проникнуть в салон самому — и уже знакомым способом протащить вторую ногу. То ли дело Auris! Легкий вход-выход, центрального тоннеля нет, ступням — свобода. Комфортно даже втроем! Golf теснее, а посадка осложняется более высокими порогами, огромным тоннелем (фамильная черта) и небольшим расстоянием между передними и задними сиденьями. А обе французские машины оказались просторнее Фиата, но теснее Ауриса и Гольфа. " (С)
Объем багажника
Peugeot 308: 348—1201* , л
Volkswagen Golf: 350—1305* , л
* Со сложенными задними сиденьями

http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... uris_golf/
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Игорр писал(а): вот я считаю что 308 просто страшен в колее. Иногда кажется машину на сухом асфальте понесёт боком. И ничего такого я не встречал на вторых Фокусах.
Может дело в резине?

Дело скорее всего не в резине, а в прокладке между бубликом и креслом. Хотя може просто сход развал проверить, мажет дело в нем.
Управляемсоть в колее проверяю так: имеем колею, направляю машину туда, если машина поехала по колее как поезд по рельсам, значит машина склонна к шараханиям на неровностях из стороны в сторону, что ни есть гуд! За 308 не замечаю такого поведения - под каким углом машину в колею направишь под таким же углом она из неё и вывалится!
Надо еще не забыть что подвеска 308 очень даже для наших условий подходит. Достаточно мягкая, комфортная и энергоемкая!

spacestar писал(а):А чем хуже-то? Тем что деполюшены не выскакивают и коробка не дурит, тем что подвеска не гремит?


А вообще в данный момент надо на ценники смотреть! Что выгодней, то и лучше! А ФФ2 осенью был доступней...
Агаspacestar писал(а):Иииииха, Светла, я выманил его из улия.

Существуют десятки способов и критериев выбора авто! Для кого то важно одно и это перекроет кучу недостатков или достатков.
На всех Пежо и Фордов не хватит, поэтому всегда будет машиння разносортица и споры что лучше, а что хуже....
Пчел, неужели ты? Я скучал (смахните слезу с моей небритой щеки)... За ФФ2 я не ратую, но продолжаю считать что он как минимум не хуже 308-го... Фабия не моя а жены, хотя пока больше на ней езжу я. Почему не Фиеста? Всё просто, у Фабии автомат лучше, 6-ти ступенчатый Типтроник и "вечный" фольсвагеновский 1,6 только Фабии он 16-ти клапанный. Ценник правда на эту малышку... космический.Пчел писал(а): АгаЯ смотрю DFB опять за ФФ2 ратует, но почемуто продолжает мучительно наматывать километры на 308 и на Фабии.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Здравствуйте! Второй день, в связи с покупкой 308, занимаюсь практическим сравнением Второго фокуса и 308.
Ford Focus II 2008 г.в. comfort + пакет Premium Sport 2.0 MT 145hp трехдверный хэтч, abs/esp, 4 airbag, климат, кожа.
Peugeot 308 2009 г.в. Premium Pack 1.6 AT 120hp
Хочу сразу отметить что Фокус имеет большее числи модификаций и вариантов оснащения нежели Пыж, при этом пустой Фокус беднее пустого Пыжа, поэтому нужно сравнивать авто приличного оснащения и за похожие деньги. В данном случае стоимость авто схожая если к форду добавить АКПП.
и так по порядку:
Габариты:
Фокус шире и длиннее пыжа на миллиметры - так что внешние размеры одинаковые. Обзорность на зад оставляет желать лучшего. Единственная машина которая у меня была с хорошей обзорностью на зад это VW Golf 4.
Внутренние размеры:
Спереди места с лихвой хватает в обоих авто, а вот сзади в Пыже места для ног пассажиров гораздо больше. Багажник в Пыже глубже чем в Фокусе - это связано с тем что Пыжа зависимая задняя подвеска (балка), а у Фокуса независимая (многорычажка) - в итоге рычаги сожрали место под багажником(( Тут уж выбирать нужно -либо место в багажнике или азарное ввинчивание в повороты.
Интерьер
В обоих авто приличный мягкий пластик, не та вторичная пластмасса как на японцах. профиль сидений лучше на Фокусе, но если взять фокус без кожи, то профиль сидений, да и ткань отделки будет хуже пыжевских.
Приборные щитки одинаковые (в стиле VW - четыре колодца).
В пыже не удобно класть руку на дверь - пластик сильно скошен.
Штатная музыка в обоих авто управляется с подрулевого джойстика - удобно, правда стоит он с разных сторон - поэтому садясь с Фокуса В пежо я для управления магнитолой машинально хватаюсь за джойстик КК и долго не понимаю что происходит.
У провление Климатом В Фокусе мне нравиться больше, хотя какая разница. Правда в Фокусе более честно климат работает на две зоны - при увеличении/уменьшении температуры больше чем на 4 градуса начинает увеличиваться/уменьшатся температура второй зоны, А в Пыже на диплее цифры не меняются. Но ведь невозможно создать такую разность температур между зонами без изоляции их стенкой.
Динамика
Это боль!!! В моем конкретном случаи Пыж вообще не едет по сравнению с Фокусом, Но зато какой кайф в пробках.
Панорамная Крыша - Супер!!!
Пока все сегодня еще покатаюсь и продолжу сравнение.
P.S. Супер что на пыже нельзя снять пробку горловины бака с ключа пока заправляешся - не оторвешь пистолет. Правда на Фокусе вообще на Пробки горловины - по этому я периодически удивляюсь что нужно что то откручивать))
Ford Focus II 2008 г.в. comfort + пакет Premium Sport 2.0 MT 145hp трехдверный хэтч, abs/esp, 4 airbag, климат, кожа.
Peugeot 308 2009 г.в. Premium Pack 1.6 AT 120hp
Хочу сразу отметить что Фокус имеет большее числи модификаций и вариантов оснащения нежели Пыж, при этом пустой Фокус беднее пустого Пыжа, поэтому нужно сравнивать авто приличного оснащения и за похожие деньги. В данном случае стоимость авто схожая если к форду добавить АКПП.
и так по порядку:
Габариты:
Фокус шире и длиннее пыжа на миллиметры - так что внешние размеры одинаковые. Обзорность на зад оставляет желать лучшего. Единственная машина которая у меня была с хорошей обзорностью на зад это VW Golf 4.
Внутренние размеры:
Спереди места с лихвой хватает в обоих авто, а вот сзади в Пыже места для ног пассажиров гораздо больше. Багажник в Пыже глубже чем в Фокусе - это связано с тем что Пыжа зависимая задняя подвеска (балка), а у Фокуса независимая (многорычажка) - в итоге рычаги сожрали место под багажником(( Тут уж выбирать нужно -либо место в багажнике или азарное ввинчивание в повороты.
Интерьер
В обоих авто приличный мягкий пластик, не та вторичная пластмасса как на японцах. профиль сидений лучше на Фокусе, но если взять фокус без кожи, то профиль сидений, да и ткань отделки будет хуже пыжевских.
Приборные щитки одинаковые (в стиле VW - четыре колодца).
В пыже не удобно класть руку на дверь - пластик сильно скошен.
Штатная музыка в обоих авто управляется с подрулевого джойстика - удобно, правда стоит он с разных сторон - поэтому садясь с Фокуса В пежо я для управления магнитолой машинально хватаюсь за джойстик КК и долго не понимаю что происходит.
У провление Климатом В Фокусе мне нравиться больше, хотя какая разница. Правда в Фокусе более честно климат работает на две зоны - при увеличении/уменьшении температуры больше чем на 4 градуса начинает увеличиваться/уменьшатся температура второй зоны, А в Пыже на диплее цифры не меняются. Но ведь невозможно создать такую разность температур между зонами без изоляции их стенкой.
Динамика
Это боль!!! В моем конкретном случаи Пыж вообще не едет по сравнению с Фокусом, Но зато какой кайф в пробках.
Панорамная Крыша - Супер!!!
Пока все сегодня еще покатаюсь и продолжу сравнение.
P.S. Супер что на пыже нельзя снять пробку горловины бака с ключа пока заправляешся - не оторвешь пистолет. Правда на Фокусе вообще на Пробки горловины - по этому я периодически удивляюсь что нужно что то откручивать))
Фабия то оказывается удобней и практичней!DFB писал(а):Пчел, неужели ты? Я скучал (смахните слезу с моей небритой щеки)... За ФФ2 я не ратую, но продолжаю считать что он как минимум не хуже 308-го... Фабия не моя а жены, хотя пока больше на ней езжу я. Почему не Фиеста? Всё просто, у Фабии автомат лучше, 6-ти ступенчатый Типтроник и "вечный" фольсвагеновский 1,6 только Фабии он 16-ти клапанный. Ценник правда на эту малышку... космический.

Кто хочет дизайн - выберет Фиесту, кто все остальное - купит Фабию.
Кто то хочет солидности и большой машины, кто то внедорожник,DFB- удобней на Фабии (и он прав). Выбор зависит чаще всего от личного эго приобретателя (характерно для России), в Европе думают больше о практичности и экономии.Евгенич писал(а):Раз пришел - отожги по-взрослому!
Анонсировали ФФ3. Там и двигатели с надувом будут и коробки роботы, все это потом и на Мазду поставят
