Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пн янв 18, 2010 8:03

OlegaH
Аааа.... вы всё о размерах, то что Гольф по габаритам меньше для меня "+" хоть и не принципиальный, помните что старик Фрейд говорил про любовь мужчин к большим предметам? Главное ведь быть, а не казаться...
"Задним пассажирам теснее всего в Фиате. При посадке нужно изловчиться, повернув стопу на 90 градусов, протиснуть ее в узкую щель между сиденьями, затем проникнуть в салон самому — и уже знакомым способом протащить вторую ногу. То ли дело Auris! Легкий вход-выход, центрального тоннеля нет, ступням — свобода. Комфортно даже втроем! Golf теснее, а посадка осложняется более высокими порогами, огромным тоннелем (фамильная черта) и небольшим расстоянием между передними и задними сиденьями. А обе французские машины оказались просторнее Фиата, но теснее Ауриса и Гольфа. " (С)
Объем багажника
Peugeot 308: 348—1201* , л
Volkswagen Golf: 350—1305* , л
* Со сложенными задними сиденьями :beach:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... uris_golf/
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн янв 18, 2010 10:32

DFB

могу сравнивать Аурис и Пежо, так вот что касается задних сидений, то полный паритет

Аватара пользователя
Andryshka
Эксперт
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 19:33
Откуда: Москва, CЗАО

Сообщение Andryshka » Вт янв 19, 2010 16:14

ПРЕКРАТИТЕ! ФФ1-2-3, хорошие машины!!! Они конечно похуже 308, но все же хорошие!!!

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт янв 19, 2010 16:24

"Вот Рабинович - плохой солдат, а старается!" (с)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт янв 19, 2010 16:25

А чем хуже-то? Тем что деполюшены не выскакивают и коробка не дурит, тем что подвеска не гремит?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт янв 19, 2010 16:35

spacestar

не едет, не выглядит, не впечатляет, не нравится, не радует, не уважают

Аватара пользователя
Andryshka
Эксперт
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 19:33
Откуда: Москва, CЗАО

Сообщение Andryshka » Вт янв 19, 2010 16:44

все кроме не едет по отношению к 150 лс турбо мкп - глупости и субъективное мнение

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт янв 19, 2010 16:53

Jadore писал(а):не уважают
Улыбнуло. Сложно вам там на раёне, для других жить :)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт янв 19, 2010 16:59

Andryshka


фокус не едет, 1,6 100 л.с меделеннне всех конкурентов, 1,8 меделенне всех курнкурентов с 1,8 , тот что 2.0 медленнее Сивика/Браво/Мазды 3 / Пежо турбо / Гольфа/ Окатавии / Лансера X

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт янв 19, 2010 17:17

Игорр писал(а): вот я считаю что 308 просто страшен в колее. Иногда кажется машину на сухом асфальте понесёт боком. И ничего такого я не встречал на вторых Фокусах.
Может дело в резине?
:) Как будто ездием на разных машинах и по разным планетам.
Дело скорее всего не в резине, а в прокладке между бубликом и креслом. Хотя може просто сход развал проверить, мажет дело в нем.
Управляемсоть в колее проверяю так: имеем колею, направляю машину туда, если машина поехала по колее как поезд по рельсам, значит машина склонна к шараханиям на неровностях из стороны в сторону, что ни есть гуд! За 308 не замечаю такого поведения - под каким углом машину в колею направишь под таким же углом она из неё и вывалится!
Надо еще не забыть что подвеска 308 очень даже для наших условий подходит. Достаточно мягкая, комфортная и энергоемкая! :Knight:
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт янв 19, 2010 17:23

spacestar писал(а):А чем хуже-то? Тем что деполюшены не выскакивают и коробка не дурит, тем что подвеска не гремит?
:) Пол года на форуме не был - а песнь все таже! У меня ничего почему то не выскакивает и коробка сволочь работает, когда же ей конец то придет! :beach:
А вообще в данный момент надо на ценники смотреть! Что выгодней, то и лучше! А ФФ2 осенью был доступней...
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт янв 19, 2010 17:28

Иииииха, Светла, я выманил его из улия.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт янв 19, 2010 17:49

spacestar писал(а):Иииииха, Светла, я выманил его из улия.
Ага :) Я смотрю DFB опять за ФФ2 ратует, но почемуто продолжает мучительно наматывать километры на 308 и на Фабии, хотя мог Фиесту прикупить для проформы:)
Существуют десятки способов и критериев выбора авто! Для кого то важно одно и это перекроет кучу недостатков или достатков.
На всех Пежо и Фордов не хватит, поэтому всегда будет машиння разносортица и споры что лучше, а что хуже....
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт янв 19, 2010 17:51

Пчел

Ну-ка давай нам про способы.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт янв 19, 2010 17:58

Да ладно уж, десятки. Вполне хватает двух - "нравится" и "хочу".
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт янв 19, 2010 20:04

spacestar писал(а):Пчел

Ну-ка давай нам про способы.
Да-да! Раз пришел - отожги по-взрослому!

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Вт янв 19, 2010 21:08

Пчел писал(а): Ага :) Я смотрю DFB опять за ФФ2 ратует, но почемуто продолжает мучительно наматывать километры на 308 и на Фабии.
Пчел, неужели ты? Я скучал (смахните слезу с моей небритой щеки)... За ФФ2 я не ратую, но продолжаю считать что он как минимум не хуже 308-го... Фабия не моя а жены, хотя пока больше на ней езжу я. Почему не Фиеста? Всё просто, у Фабии автомат лучше, 6-ти ступенчатый Типтроник и "вечный" фольсвагеновский 1,6 только Фабии он 16-ти клапанный. Ценник правда на эту малышку... космический.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Sgza
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:27
Откуда: Тольятти

Сообщение Sgza » Сб янв 23, 2010 18:40

Ездил на ФФ2 год и сейчас на 308 чуть более года, минус фокуса моего, он был пустой и лошадок меньше, 1.6 100 палка. Иногда скучаю по ФФ2 хоть и шумка хуже и гремела. Кто лучше, сказать не решусь, лично сам я еще не определился=)

Lorik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:21
Откуда: С-Пб

Сообщение Lorik » Пт янв 29, 2010 13:25

Здравствуйте! Второй день, в связи с покупкой 308, занимаюсь практическим сравнением Второго фокуса и 308.
Ford Focus II 2008 г.в. comfort + пакет Premium Sport 2.0 MT 145hp трехдверный хэтч, abs/esp, 4 airbag, климат, кожа.
Peugeot 308 2009 г.в. Premium Pack 1.6 AT 120hp
Хочу сразу отметить что Фокус имеет большее числи модификаций и вариантов оснащения нежели Пыж, при этом пустой Фокус беднее пустого Пыжа, поэтому нужно сравнивать авто приличного оснащения и за похожие деньги. В данном случае стоимость авто схожая если к форду добавить АКПП.
и так по порядку:
Габариты:
Фокус шире и длиннее пыжа на миллиметры - так что внешние размеры одинаковые. Обзорность на зад оставляет желать лучшего. Единственная машина которая у меня была с хорошей обзорностью на зад это VW Golf 4.
Внутренние размеры:
Спереди места с лихвой хватает в обоих авто, а вот сзади в Пыже места для ног пассажиров гораздо больше. Багажник в Пыже глубже чем в Фокусе - это связано с тем что Пыжа зависимая задняя подвеска (балка), а у Фокуса независимая (многорычажка) - в итоге рычаги сожрали место под багажником(( Тут уж выбирать нужно -либо место в багажнике или азарное ввинчивание в повороты.

Интерьер
В обоих авто приличный мягкий пластик, не та вторичная пластмасса как на японцах. профиль сидений лучше на Фокусе, но если взять фокус без кожи, то профиль сидений, да и ткань отделки будет хуже пыжевских.
Приборные щитки одинаковые (в стиле VW - четыре колодца).
В пыже не удобно класть руку на дверь - пластик сильно скошен.
Штатная музыка в обоих авто управляется с подрулевого джойстика - удобно, правда стоит он с разных сторон - поэтому садясь с Фокуса В пежо я для управления магнитолой машинально хватаюсь за джойстик КК и долго не понимаю что происходит.
У провление Климатом В Фокусе мне нравиться больше, хотя какая разница. Правда в Фокусе более честно климат работает на две зоны - при увеличении/уменьшении температуры больше чем на 4 градуса начинает увеличиваться/уменьшатся температура второй зоны, А в Пыже на диплее цифры не меняются. Но ведь невозможно создать такую разность температур между зонами без изоляции их стенкой.
Динамика
Это боль!!! В моем конкретном случаи Пыж вообще не едет по сравнению с Фокусом, Но зато какой кайф в пробках.

Панорамная Крыша - Супер!!!

Пока все сегодня еще покатаюсь и продолжу сравнение.

P.S. Супер что на пыже нельзя снять пробку горловины бака с ключа пока заправляешся - не оторвешь пистолет. Правда на Фокусе вообще на Пробки горловины - по этому я периодически удивляюсь что нужно что то откручивать))

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн фев 01, 2010 11:36

DFB писал(а):Пчел, неужели ты? Я скучал (смахните слезу с моей небритой щеки)... За ФФ2 я не ратую, но продолжаю считать что он как минимум не хуже 308-го... Фабия не моя а жены, хотя пока больше на ней езжу я. Почему не Фиеста? Всё просто, у Фабии автомат лучше, 6-ти ступенчатый Типтроник и "вечный" фольсвагеновский 1,6 только Фабии он 16-ти клапанный. Ценник правда на эту малышку... космический.
Фабия то оказывается удобней и практичней! :) Согласен.
Кто хочет дизайн - выберет Фиесту, кто все остальное - купит Фабию.
Евгенич писал(а):Раз пришел - отожги по-взрослому!
Кто то хочет солидности и большой машины, кто то внедорожник,DFB- удобней на Фабии (и он прав). Выбор зависит чаще всего от личного эго приобретателя (характерно для России), в Европе думают больше о практичности и экономии.
Анонсировали ФФ3. Там и двигатели с надувом будут и коробки роботы, все это потом и на Мазду поставят :)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»