Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ведь они не обясняют, а констатируют. Обясняют, этого когда после
Будь я начальником сервиса в ОД, понимая, что от качества сервиса зависит количество купленных у моего ОД машин (и моя зарплата), зная, что персонал у меня, мягко говоря, слабо подготовленный, создал бы "экспериментальный" фонд датчиков и всего того, что есть в системах управления двигателем. Завёл бы документальную отчётность, что делали по устранению неисправностей (результаты диагностики, заменяемые детали, результат). Инженера по гарантии поселил бы в цехе пусть эту всю информацию собирает, анализирует, составляет типовые методики ремонта для каждого типа неисправностей систем двигателя, учитывать при этом, что неисправност может быть вызвана несколькими причинами как по отдельности, так и в комплексе. Сам бы ходил надзирателем в цехе и изучал бы матчасть и оборудование. При подобном подходе даже методом "тыка" за полгода можно наработать реально действующие методики для устранения неисправностей. И благодарный клиент потянется от других сервисов, и будет почёт и уважуха, которая непременно выливается в мой карьерный рост и улучшение благосостояния.
Или ,может, у сервисменов ОД все материальные проблемы решены и классным специалистом быть западло?
следует "потому что ..." А пока что бред какой-то написали.Торин писал(а): "подобное поведение характерно, если на улице температура от -25 до 0 и свыше +15")
Будь я начальником сервиса в ОД, понимая, что от качества сервиса зависит количество купленных у моего ОД машин (и моя зарплата), зная, что персонал у меня, мягко говоря, слабо подготовленный, создал бы "экспериментальный" фонд датчиков и всего того, что есть в системах управления двигателем. Завёл бы документальную отчётность, что делали по устранению неисправностей (результаты диагностики, заменяемые детали, результат). Инженера по гарантии поселил бы в цехе пусть эту всю информацию собирает, анализирует, составляет типовые методики ремонта для каждого типа неисправностей систем двигателя, учитывать при этом, что неисправност может быть вызвана несколькими причинами как по отдельности, так и в комплексе. Сам бы ходил надзирателем в цехе и изучал бы матчасть и оборудование. При подобном подходе даже методом "тыка" за полгода можно наработать реально действующие методики для устранения неисправностей. И благодарный клиент потянется от других сервисов, и будет почёт и уважуха, которая непременно выливается в мой карьерный рост и улучшение благосостояния.
Или ,может, у сервисменов ОД все материальные проблемы решены и классным специалистом быть западло?
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Как мне неофициально разъяснили в сервисе: гарантийный ремонт - это ремонт, который выполняется строго по указке представительства пежо! Никаких отклонений от регламента не допускается. Все отклонения за счет автосалона. Поэтому им просто не выгодно все это делать.vovan писал(а):Сам бы ходил надзирателем в цехе и изучал бы матчасть и оборудование. При подобном подходе даже методом "тыка" за полгода можно наработать реально действующие методики для устранения неисправностей.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Тогда все получается очень плачевно, если даже специалисты производителя за 2 года не могут решить проблемы с запуском, выходит, что либо инженеры в PSA настолько тупыMenpopers писал(а):
Как мне неофициально разъяснили в сервисе: гарантийный ремонт - это ремонт, который выполняется строго по указке представительства пежо! Никаких отклонений от регламента не допускается. Все отклонения за счет автосалона. Поэтому им просто не выгодно все это делать.



Невыгодно иметь нормальный сервис? Машины покупать не будут. Сократят такого ОД с сервисом. Проблема в управленческом звене повыше.Menpopers писал(а):Как мне неофициально разъяснили в сервисе: гарантийный ремонт - это ремонт, который выполняется строго по указке представительства пежо! Никаких отклонений от регламента не допускается. Все отклонения за счет автосалона. Поэтому им просто не выгодно все это делать.
Дык уже и негарантийный ремонт у многих на подходе, а как машины чинить не знают. Представительства Пежо сами не зачастую не знают, какие указки давать. У неофициалов гораздо меньше возможностей освоить новые машины, если обращаться к ним, можно по тем же граблям ходить, что и у ОД.
У корейских машин, в Москве, например, есть несколько сервисов, неавторизованных, в которые народ часто уходит от ОД даже во время гарантии. Тоже результат "работы" сервиса ОД.
Или другой аспект качества сервиса. Пытается сервисмен ОД Пежо найти работу в другом сервисе. А ему говорят, что там только дебилы работают

Букварь по 308-у уже появился. Я думаю, что он многим денег, нервов и времени сэкономит.
я задавал этот вопрос, но ответ один - это НЕ неисправность, а нормальная работа двигателя такого типа. У одних троит - у других нет.Торин писал(а):веселый сервис
интересно, а чем они объясняют то что другие машины заводятся без таких проблем (и следовательно без "подобное поведение характерно, если на улице температура от -25 до 0 и свыше +15")?
конечно моей машине всего полгода, но езжу я каждый день и морозы в Москве она перенесла легко. только сгорел предохранитель омывателя (заменил) и в самый пик мороза примерз датчик уровня масла (отмерз) ...
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."
Несколько дней назад ко мне подходил знакомый, с просьбой дать ключ свечной от 308-го. Притащили в наш город 308-ой - проездом, на трассе не завёлся - ближайший город был наш, до сервиса 200 км.
Ключа у меня не было и как там решили проблему не знаю.
Сегодня -22. Завелась относительно легко и не колбасило! Хрен его поймёшь этот алгоритм расколбаса. Чтобы совсем не заводился у меня пока такого не было - хоть со второго раза, но заводицца.
Ключа у меня не было и как там решили проблему не знаю.
Сегодня -22. Завелась относительно легко и не колбасило! Хрен его поймёшь этот алгоритм расколбаса. Чтобы совсем не заводился у меня пока такого не было - хоть со второго раза, но заводицца.
а я тем временем на субботу записался в Арманд) Вообще, позвонил просто спросить, что они в подобных ситуациях делают - вдруг, что-то придумали... Сказали, что для них ничего невозможного нет и они могут всё! ну чтож "поверим и проверим"... пусть выполняют свои гарантийные обязательства - платить за диагностики я больше не намерен.
Отпишусь по завершению эпопеи.
Отпишусь по завершению эпопеи.
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."
Расколбас случался в прошлом году разок и в этом тоже, случился однократно, пока что. При -12, на только что заведённой машине включил передачу, и рулём крутнул, и тормоза нажал - и движку этого показалось много. Обороты скачут от 500 до 1500, и так минуты полторы-две. Правда, сразу же отключил всё, что можно - коробку-автомат в нейтраль, вырубил свет, печку. Прогрелся малость движок - полегчало. Единственный вопрос - в каком положении у коробки-автомата минимальное сопротивление.
А они что, кроме свечей и бензин поменяли? Или на том что было завели?Flexible писал(а):зы: забирал машину механик приемщикам вынес баночку с мыльной водой грит смотрите какая солярка залита была... а вы не верите в плохой бензин )
Принести в баночке можно то, что напарник для анализа в урологию приготовил. Вот кабы он при Вас это откачал из бака. Вряд ли бы только заменой свечей обошлось.
Я допускаю, что такие вещи могут быть, НО, за две пятилетки активного нахождения за баранкой не доводилось мне попадать на откровенную мочу, хоть в столице, хоть на окраинах. Версии про бензин я рассматриваю в самую последнюю очередь. В предпоследнюю я рассматриваю версию компетентности и добросовестности сервисменов. До этого, обычно, бывает длинный перечень причин технического характера.