Подскажите про этот недоделаный щюп!!!

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
арсений
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 16:56

Сообщение арсений » Вт дек 22, 2009 12:31

Щуп действительно ужасный,присоединяюсь к словам "долбаный" и пр.
HONDA CR-V club

BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Сообщение BeInspired » Вт дек 22, 2009 13:48

Kirzhovnik писал(а):ибо в процессе засовывания он проходит по какой-то необычайно гнутой траектории, что успевает обляпаться весь и причём неравномерно
Вспоминаю как я в начале тоже ругал этот щуп - французы - им все изящное подавай :) Хорошо, что оригами из щупа не сделали :) Советую мерять на холодную - тогда можно увидеть нормально уровень, иначе искать равномерность масла в пределах двух конусов - это и будет уровень )

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Вт дек 22, 2009 15:01

Хм, я когда первый раз проверял уровень масла, то я даже в книжку не заглядывал :)
Чего там сложного ? :head:
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Вс янв 10, 2010 12:35

в книжке написано, что уровень надо мерить на прогретый двигатель.... странно это...

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Вс янв 10, 2010 14:38

Там написано подождать не менее 15 минут после остановки чтобы масло стекло в картер. А про то что именно на прогретом не написано.
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс янв 10, 2010 15:10

В морозы на холодном двигателе уровень на щупе 308-го нормально получается увидеть только вытянув первый раз. Все последующие разы он замазывается маслом, оставшимся на трубке после первого вытаскивания. На прогретом, или просто тёплом двигателе масло в трубке не задерживается, стекает сразу и не замазывает щуп.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс янв 10, 2010 18:56

А зачем его вообще мерить? Ломать глаза об эти два дурацких конуса?
Электроника не обеспечивает достойного мониторинга уровня масла?
Тогда что значит эта сакраментальная фраза "OIL OK" ?
Надеюсь не вкус масла, а его уровень и качество.
У кого-нибудь при OIL OK были отрицательные результаты замера уровня масла ШЧУПОМ?

Аватара пользователя
Nikolya
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 20:06
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Nikolya » Вс янв 10, 2010 19:44

за 50000, ни разу щуп не доставал...

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Вс янв 10, 2010 19:48

SnowLion

У электроники только два уровня ОК и неОК, второй вариант включается при минимальном уровне масла.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс янв 10, 2010 20:28

dobrun писал(а):SnowLion

У электроники только два уровня ОК и неОК, второй вариант включается при минимальном уровне масла.
Категорически согласен!!!
За каким ХРЕНОМ в двигатель встроен Шчюп - просто не понимаю.
Если для перепроверки ЭлектроннойСистемыУправленияДрыгателем - об этом ТАК и Нужно СКАЗАТЬ.
Если для того, чтобы ЗАГНОБИТЬ показания ЫлектроннойСистемы Управления Дрыгателем и сказать, что ШЧЮП на проволоке дает показания более ДОСТОВЕРНЫЕ, чем Ылектронная система ИзмеренияУровняМасла - то просто не понимаю.
ИМХО для такого замечательного аппарата, как 308 достаточно ОДНОГО способа измерения уровня уровня масла - либо ШЧЮПА либо ИНДИКАЦИИ НА главном табло.
Форумчане, выскажитесь, в конце то концов, устраивает ли вас такое двойственное положение!!!

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Вс янв 10, 2010 20:30

SnowLion писал(а):Форумчане, выскажитесь, в конце то концов, устраивает ли вас такое двойственное положение!!!
Да, потому как электроника НЕ показывает уровень масла.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс янв 10, 2010 21:21

SnowLion писал(а):ИМХО для такого замечательного аппарата, как 308 достаточно ОДНОГО способа измерения уровня уровня масла - либо ШЧЮПА либо ИНДИКАЦИИ НА главном табло.
Чем проще техника, тем меньше с ней проблем. Это довод за щуп, раз в 3 000 глянуть достаточно. Ни в одном из двигателей от щупов не отказались. Он, в отличие от электроники, глюкам не подвержен.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс янв 10, 2010 21:51

Рысь писал(а):
Да, потому как электроника НЕ показывает уровень масла.
А что тогда она делает?
И может быть нахер всю электронику, и будем перед каждой поездкой все жизненно важные показатели замерять ШЧЮПАМИ??
Переведите для меня значение транспаранта OIL OK, плиз.
Для какой радости он высвечивается при каждом запуске?
Если то, что вы говорите - правда, то транспарант должен говорить"ОТОРВИ ЖОПУ ОТ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ, ПОДНИМИ КАПОТ, ЗАМЕРЬ УРОВЕНЬ МАСЛА
, ЕСЛИ НА ШЧУПЕ УРОВЕНЬ НОРМАЛЬНЫЙ - МОЖЕШЬ ЕХАТЬ, ЕСЛИ НЕПОНЯТНО КАКОЙ - ДЕНЬГИ В КАССУ, ПРОДОЛЖАТЬ ДВИЖЕНИЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДОЛИВА МАСЛА. ПРИ ВСЕМ ПРИ ТОМ, ЧТО OIL OK".

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Вс янв 10, 2010 22:05

SnowLion
Куда-то вас понесло...

как вы узнаете, сколько вам надо долить масла, если электроника показывает: "Проверьте уровень масла?", а не "ОИЛ ОК".

После небольшого долива, будете каждый раз бегать и заводить авто, ожидая заветный "ОИЛ ОК"? :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс янв 10, 2010 22:31

SnowLion писал(а):ОТОРВИ ЖОПУ ОТ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ, ПОДНИМИ КАПОТ, ЗАМЕРЬ УРОВЕНЬ МАСЛА, ЕСЛИ НА ШЧУПЕ УРОВЕНЬ НОРМАЛЬНЫЙ - МОЖЕШЬ ЕХАТЬ, ЕСЛИ НЕПОНЯТНО КАКОЙ - ДЕНЬГИ В КАССУ, ПРОДОЛЖАТЬ ДВИЖЕНИЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДОЛИВА МАСЛА.
Это всё называется КО - контрольный осмотр, проводится перед каждой поездкой. О нём перестали писать в мануалах не так давно, лет 5 примерно, когда производитель решил, что водитель должен быть тупым в техническом отношении клиентом. И поставил датчик ОIL.

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Вс янв 10, 2010 22:40

Блин, валяюсь. Мне ОД вообще такую мульку выкинул (жаль не могу найти заказ-наряд, а то бы фото выложил) - Открывайте чаще капот. И проверяете давлении в колесах

gaz
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 22:34
Откуда: Уфа

Сообщение gaz » Вс янв 10, 2010 22:47

ОД говорит, что проверка уровня масла в двигателе каждые 3-5 тыс.км - обязанность водителя. Мануал предлагает два способа: либо БК (ленивый и регулярный), либо щуп (надежней).
а электронике доверяй но проверяй. что только не писал БК: и OIL--, и check engine oil lewel, но каждый раз оказывалось что уровень масла в норме. открыть капот на 2 минуты и проверить - ничего страшного. А щуп странный в основном для тех кто привык к отечественным приплюснутым проволокам.
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс янв 10, 2010 22:58

После истории с одной бабушкой в штатах все производители СВЧ печек стали писать, что в них нельзя сушить маленьких живых собачек.
wdb126 писал(а):Блин, валяюсь. Мне ОД вообще такую мульку выкинул (жаль не могу найти заказ-наряд, а то бы фото выложил) - Открывайте чаще капот. И проверяете давлении в колесах
Сейчас в автошколах отменяют изучение матчасти. Некоторые ОД начали работать на опережение. Ответственность за тех. состояние автомобиля (средство повышенной опасности) несёт владелец (по закону). Должен представлять, как определить, что с машиной непорядок. Поэтому такая запись в заказ-наряде говорит, что он де-юре, причём в порядке собственной инициативы, проинструктировал вас о проверке состояния авто. С него взятки будут гладки.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс янв 10, 2010 22:59

Рысь писал(а):SnowLion
Куда-то вас понесло...

как вы узнаете, сколько вам надо долить масла, если электроника показывает: "Проверьте уровень масла?", а не "ОИЛ ОК".

После небольшого долива, будете каждый раз бегать и заводить авто, ожидая заветный "ОИЛ ОК"? :)
Подозреваю, что узнавать уровень масла буду так же, как и Вы - каждый раз бегать и заводить авто, ожидая заветный "ОИЛ ОК".

Вы поедете на авто, не показывающем ОИЛ ОК, основываясь только на Вашем прочтении показаний ШЧЮПА? Только честно.

Борткомпьютер может и не записать уровень масла на ШЧЮПЕ, а ошибку CHECK OIL запишет легко, и что вы будете объяснять Вашим гарантийщикам по прибытии в сервисцентр? - На их стороне зафиксированная ошибка - на Вашей - Я ЛИЧНО ВИДЕЛ ГДЕ БЫЛ УРОВЕНЬ МАСЛА.
Поставьте себя на место гарантийщика.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс янв 10, 2010 23:04

vovan писал(а):Это всё называется КО
Я с Вами соглашусь тогда, когда Вы мне скажете, что перед каждым выездом (не ежедневно, а именно перед каждым выездом) проводите КО.
Что в него входит, я надеюсь, помните.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»