Подскажите про этот недоделаный щюп!!!
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Вспоминаю как я в начале тоже ругал этот щуп - французы - им все изящное подавайKirzhovnik писал(а):ибо в процессе засовывания он проходит по какой-то необычайно гнутой траектории, что успевает обляпаться весь и причём неравномерно


Хм, я когда первый раз проверял уровень масла, то я даже в книжку не заглядывал 
Чего там сложного ?

Чего там сложного ?

Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
В морозы на холодном двигателе уровень на щупе 308-го нормально получается увидеть только вытянув первый раз. Все последующие разы он замазывается маслом, оставшимся на трубке после первого вытаскивания. На прогретом, или просто тёплом двигателе масло в трубке не задерживается, стекает сразу и не замазывает щуп.
А зачем его вообще мерить? Ломать глаза об эти два дурацких конуса?
Электроника не обеспечивает достойного мониторинга уровня масла?
Тогда что значит эта сакраментальная фраза "OIL OK" ?
Надеюсь не вкус масла, а его уровень и качество.
У кого-нибудь при OIL OK были отрицательные результаты замера уровня масла ШЧУПОМ?
Электроника не обеспечивает достойного мониторинга уровня масла?
Тогда что значит эта сакраментальная фраза "OIL OK" ?
Надеюсь не вкус масла, а его уровень и качество.
У кого-нибудь при OIL OK были отрицательные результаты замера уровня масла ШЧУПОМ?
Категорически согласен!!!dobrun писал(а):SnowLion
У электроники только два уровня ОК и неОК, второй вариант включается при минимальном уровне масла.
За каким ХРЕНОМ в двигатель встроен Шчюп - просто не понимаю.
Если для перепроверки ЭлектроннойСистемыУправленияДрыгателем - об этом ТАК и Нужно СКАЗАТЬ.
Если для того, чтобы ЗАГНОБИТЬ показания ЫлектроннойСистемы Управления Дрыгателем и сказать, что ШЧЮП на проволоке дает показания более ДОСТОВЕРНЫЕ, чем Ылектронная система ИзмеренияУровняМасла - то просто не понимаю.
ИМХО для такого замечательного аппарата, как 308 достаточно ОДНОГО способа измерения уровня уровня масла - либо ШЧЮПА либо ИНДИКАЦИИ НА главном табло.
Форумчане, выскажитесь, в конце то концов, устраивает ли вас такое двойственное положение!!!
Чем проще техника, тем меньше с ней проблем. Это довод за щуп, раз в 3 000 глянуть достаточно. Ни в одном из двигателей от щупов не отказались. Он, в отличие от электроники, глюкам не подвержен.SnowLion писал(а):ИМХО для такого замечательного аппарата, как 308 достаточно ОДНОГО способа измерения уровня уровня масла - либо ШЧЮПА либо ИНДИКАЦИИ НА главном табло.
А что тогда она делает?Рысь писал(а):
Да, потому как электроника НЕ показывает уровень масла.
И может быть нахер всю электронику, и будем перед каждой поездкой все жизненно важные показатели замерять ШЧЮПАМИ??
Переведите для меня значение транспаранта OIL OK, плиз.
Для какой радости он высвечивается при каждом запуске?
Если то, что вы говорите - правда, то транспарант должен говорить"ОТОРВИ ЖОПУ ОТ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ, ПОДНИМИ КАПОТ, ЗАМЕРЬ УРОВЕНЬ МАСЛА
, ЕСЛИ НА ШЧУПЕ УРОВЕНЬ НОРМАЛЬНЫЙ - МОЖЕШЬ ЕХАТЬ, ЕСЛИ НЕПОНЯТНО КАКОЙ - ДЕНЬГИ В КАССУ, ПРОДОЛЖАТЬ ДВИЖЕНИЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДОЛИВА МАСЛА. ПРИ ВСЕМ ПРИ ТОМ, ЧТО OIL OK".
Это всё называется КО - контрольный осмотр, проводится перед каждой поездкой. О нём перестали писать в мануалах не так давно, лет 5 примерно, когда производитель решил, что водитель должен быть тупым в техническом отношении клиентом. И поставил датчик ОIL.SnowLion писал(а):ОТОРВИ ЖОПУ ОТ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ, ПОДНИМИ КАПОТ, ЗАМЕРЬ УРОВЕНЬ МАСЛА, ЕСЛИ НА ШЧУПЕ УРОВЕНЬ НОРМАЛЬНЫЙ - МОЖЕШЬ ЕХАТЬ, ЕСЛИ НЕПОНЯТНО КАКОЙ - ДЕНЬГИ В КАССУ, ПРОДОЛЖАТЬ ДВИЖЕНИЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДОЛИВА МАСЛА.
ОД говорит, что проверка уровня масла в двигателе каждые 3-5 тыс.км - обязанность водителя. Мануал предлагает два способа: либо БК (ленивый и регулярный), либо щуп (надежней).
а электронике доверяй но проверяй. что только не писал БК: и OIL--, и check engine oil lewel, но каждый раз оказывалось что уровень масла в норме. открыть капот на 2 минуты и проверить - ничего страшного. А щуп странный в основном для тех кто привык к отечественным приплюснутым проволокам.
а электронике доверяй но проверяй. что только не писал БК: и OIL--, и check engine oil lewel, но каждый раз оказывалось что уровень масла в норме. открыть капот на 2 минуты и проверить - ничего страшного. А щуп странный в основном для тех кто привык к отечественным приплюснутым проволокам.
После истории с одной бабушкой в штатах все производители СВЧ печек стали писать, что в них нельзя сушить маленьких живых собачек.
Сейчас в автошколах отменяют изучение матчасти. Некоторые ОД начали работать на опережение. Ответственность за тех. состояние автомобиля (средство повышенной опасности) несёт владелец (по закону). Должен представлять, как определить, что с машиной непорядок. Поэтому такая запись в заказ-наряде говорит, что он де-юре, причём в порядке собственной инициативы, проинструктировал вас о проверке состояния авто. С него взятки будут гладки.wdb126 писал(а):Блин, валяюсь. Мне ОД вообще такую мульку выкинул (жаль не могу найти заказ-наряд, а то бы фото выложил) - Открывайте чаще капот. И проверяете давлении в колесах
Подозреваю, что узнавать уровень масла буду так же, как и Вы - каждый раз бегать и заводить авто, ожидая заветный "ОИЛ ОК".Рысь писал(а):SnowLion
Куда-то вас понесло...
как вы узнаете, сколько вам надо долить масла, если электроника показывает: "Проверьте уровень масла?", а не "ОИЛ ОК".
После небольшого долива, будете каждый раз бегать и заводить авто, ожидая заветный "ОИЛ ОК"?
Вы поедете на авто, не показывающем ОИЛ ОК, основываясь только на Вашем прочтении показаний ШЧЮПА? Только честно.
Борткомпьютер может и не записать уровень масла на ШЧЮПЕ, а ошибку CHECK OIL запишет легко, и что вы будете объяснять Вашим гарантийщикам по прибытии в сервисцентр? - На их стороне зафиксированная ошибка - на Вашей - Я ЛИЧНО ВИДЕЛ ГДЕ БЫЛ УРОВЕНЬ МАСЛА.
Поставьте себя на место гарантийщика.