Самопроизвольное включение вентилятора охлаждения!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
CA
Bora10
Mick77
CA
Сообщение Mick77 » Чт янв 07, 2010 17:14
CA писал(а):Да там же где и раньше, на "Тринити" (VIP)
Перепробовал в свое время 95алтимейт ТНК ВР, 95 пулсар ТНК, просто 95 на noname заправках, Лукойл 95Экто plus, и могу сказать, что лучший бензин на Лукойле(не путать с франчайзинговыми "Лукойлами") 2-я зима ни ASF, ни "троений" ни каких любых др. траблов. Вобщем хороший бензин и будет вам счастье. ИМХО
Mick77
CA
Mick77
CA
Mick77
wdb126
Сообщение CA » Пт янв 08, 2010 19:09
ну вот как то так...
есть факт: у меня вентилятор включался каждый раз после начала движения, при температуре двигателя 70 градусов (ваще угарно, на улице -30, все двигателя утепляют, а у меня при температуре 70 градусов вентилятор включается), в течение полутора месяцев, я вынес мозг и себе и ОД (был у них 10 раз) - залил промывку и все прошло, проехал уже 1000 км, пока ни каких глюков не было
CA
wdb126
serg22
Сообщение vovan » Пт янв 08, 2010 20:06
Система не обязательно может быть грязной, но промывка может быть на самом не только промывкой, но и влиять на октановое число (увеличивать, уменьшать или номализовывать) . Промывки в бак как средство очистки работают "мягко", постепенно, результат очистки сказывается после выкатывания примерно пол-бака или более. А вот изменение октанового числа будет заметно сразу.wdb126 писал(а):Мужики, я чего-то ни как не могу понять взаимосвязь между включением вентилятора и грязной топливной системой. Может кто подскажет
Если начинает молотить вентилятор, то мозги (будем считать , что с ними всё нормально) видят возможность перегрева. Перегрев (при исправной системе охлаждения) возможен при использовании бензина с октановым числом больше, чем положено, т.к. процесс горения смеси длится дольше, тепла выделяется больше, чревато сильным перегревом поршней и клапанов. Мозги устанавливают угол опережения зажигания на грани детонации, которую определяют по показаниям датчика детонации. Для бензина с большим октановым числом этот угол больше. Если этот угол слишком большой (а для него есть определённый диапазон, +- сколько-то градусов, для каждого двигателя свой), мозги воспринимают эту ситуацию как предпосылку к перегреву в силу того, что я написал выше и врубают вентилятор (попытка предотвратить перегрев поршней снижением до 50-70 градусов температуры двигателя).
Для себя я нашёл только такую взаимосвязь вентилятора с промывкой в топливную систему.
Любой способ, если он позволяет побороть проблему, имеет право на применение, объяснение ему можно найти потом, на досуге.
vovan
Сообщение CA » Пт янв 08, 2010 20:20
Я все таки считаю, что система была загажена, все таки 50т. пробега, есть 50т. пробега, и у нас в регионе нет ЕВРО-4, не говоря уже о ЕВРО-5, увы...
CA
Сообщение vovan » Пт янв 08, 2010 20:20
vovan
Сообщение wdb126 » Пт янв 08, 2010 20:33
С точностью наоборотvovan писал(а):Перегрев (при исправной системе охлаждения) возможен при использовании бензина с октановым числом больше, чем положено, т.к. процесс горения смеси длится дольше, тепла выделяется больше, чревато сильным перегревом поршней и клапанов.wdb126 писал(а):Мужики, я чего-то ни как не могу понять взаимосвязь между включением вентилятора и грязной топливной системой. Может кто подскажет

И даже если предполагать, что мозги начнут "думать", что детонация станет причиной перегрева и включают вентилятор, то нах тогда вообще два датчика температуры системы охлаждения?
wdb126
Сообщение vovan » Пт янв 08, 2010 20:36
vovan
Сообщение CA » Пт янв 08, 2010 20:45
я не обладаю вашими познаниями в утройстве авто, но согласен с вами, что другие машины, в том числе и заточенные под крутые Евро, на этих же бензинах не капризничают. Ни у кого и из моиз знакомых владеющих новыми БМВ,, лексусами, тойтами, опелями и т.д. таких проблем нет..., просто: проблема была - залил промывку- проблема исчезла... и меня беспокоит, не вылезит ли она вновь..., а если она вылезит, я точно вынесу весь мозг ОД, вплоть до суда!vovan писал(а):Евры друг от друга должны отличаться типом присадок для повышения ОЧ (ароматические углеводороды вместо присадок на основе металлов, моющие средства). Другие машины, в том числе и заточенные под крутые Евро, на этих же бензинах не капризничают так. Хотя версия бензина всегда имеет право на существование и её проверять надо сменой заправки в первую очередь. А если пробег солидный, то и фильтр топливный заменить, хотя он больше от грязи, растворённую в бензине дрянь он не уберёт.
ЗЫ: тем более, что у них косяк, на мою претензию в письменном виде они не ответили:)
CA
Сообщение wdb126 » Пт янв 08, 2010 20:55
Я лично для себя всё давно понял. Прога наших мозгов до безумия чувствительная, т.е. на незначительное изменение любого параметра работы двигателя, которые она получает (как и в любом авто) от многочисленных датчиков, она сразу уходит в безопасный (по её мнению) режим.CA писал(а):я не обладаю вашими познаниями в утройстве авто, но согласен с вами, что другие машины, в том числе и заточенные под крутые Евро, на этих же бензинах не капризничают. Ни у кого и из моиз знакомых владеющих новыми БМВ,, лексусами, тойтами, опелями и т.д. таких проблем нет..., просто: проблема была - залил промывку- проблема исчезла... и меня беспокоит, не вылезит ли она вновь..., а если она вылезит, я точно вынесу весь мозг ОД, вплоть до суда!vovan писал(а):Евры друг от друга должны отличаться типом присадок для повышения ОЧ (ароматические углеводороды вместо присадок на основе металлов, моющие средства). Другие машины, в том числе и заточенные под крутые Евро, на этих же бензинах не капризничают так. Хотя версия бензина всегда имеет право на существование и её проверять надо сменой заправки в первую очередь. А если пробег солидный, то и фильтр топливный заменить, хотя он больше от грязи, растворённую в бензине дрянь он не уберёт.
ЗЫ: тем более, что у них косяк, на мою претензию в письменноак найду времям виде они не ответили:)
Я уже ради интереса хочу добраться до своих друзей "чиповщиков" и посмотреть на это говно изнутри. И ведь доберусь, как найду время
wdb126
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума