Самопроизвольное включение вентилятора охлаждения!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
95-й бензин для любого Евро должен иметь одинаковое октановое число. Не надо распостранять слухи, если слабо представляете, о чём речь идёт. На пыже мозги справляются с детонацией даже если на 92-м ездить. Детонацию мозги убирают изменением угла опережения зажигания. К сведению, оптимальный режим работы бензинового двигателя по мощности и экономичности при углах опережения зажигани близких углам, на которых начинается детонация, т.е. на грани детонации.CA писал(а):.по не официальным данным (пообщались со слесарем Пежо): Пежо пролетело с последней прошивкой, запрограмировали машинку на бензин евро 5..., а нас в России, извините, евро минус 1, соотвественно детонация двигателя - машинка считывает неисправность (правда как то без отображения информации через комп.., как то странно) - и включает вентилятор в аварийном режиме.
за, что купил..., я же не утверждал, что информация официальная..., а в бензине не только октановое число, но еще и примеси и стандарты тут разные..., короче повторюсь - не знаю, за что купил...
у меня ваще желание не большое и простое: хочу, что бы у меня машинка, стоимостью почти 700т.р. ездила нормально, что бы все в ней было исправно и что бы не загоняла так, как не загоняли у меня, в свое время, отечественные авто..., но увы, последний месяц я езжу до салона и обратно, а последние три дня ваще не езжу и ни кто, ни чего внятного объяснить не может...
кстати, что причина в бензине, что типа я заправился какой то гадостью - официальное утверждение сотрудников сервиса, но я заправлялся в разное время, на разных заправках и проблема не исчезала, я знаком хорошо с 2 руководителями сервисов других производителей автомобилей и мой вопрос, есть ли отказы из за плохого качества бензина по их маркам машин и ответ получил отрицальный, а на сервисе Пежо очереди недовольных владельцев...
у меня ваще желание не большое и простое: хочу, что бы у меня машинка, стоимостью почти 700т.р. ездила нормально, что бы все в ней было исправно и что бы не загоняла так, как не загоняли у меня, в свое время, отечественные авто..., но увы, последний месяц я езжу до салона и обратно, а последние три дня ваще не езжу и ни кто, ни чего внятного объяснить не может...
кстати, что причина в бензине, что типа я заправился какой то гадостью - официальное утверждение сотрудников сервиса, но я заправлялся в разное время, на разных заправках и проблема не исчезала, я знаком хорошо с 2 руководителями сервисов других производителей автомобилей и мой вопрос, есть ли отказы из за плохого качества бензина по их маркам машин и ответ получил отрицальный, а на сервисе Пежо очереди недовольных владельцев...
-
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
- Откуда: Саратовская обл,г. Балаково
Из последних событий. Вчера было -22, машина завелась сразу, но вот только стрелка тахометра замерла на отметке 1000....этого явно мало для устойчивой работы двигателя в такой мороз, да ещё и в первые минуты... Стрелка даже не пыталась скакать до 1500 и обратно, как это наблюдалось до -12. Отсюда неровная работа двигателя, ощущение будто не все свечи работали, отсюда детонация, в первую же минуту выскочило любимое "antipollutyon" и замолотил вентилятор!! Но, надо заметить, двигатель хоть и работал ужасно неустойчиво, но даже не пытался при этом заглохнуть! Я с удовольствием бы обратился к ОД, но добираться до них 180 км. Изучив все их повадки, не хочется преодалевать весь этот путь ради фраз типа "смените заправку" или "это особенность работы данного двигателя".... Вывод один, новая прошивка пока что далеко не предел совершенства, особенно для России! Будем ждать... И если вдруг кто-то решит эту проблему, уверен, все здесь будут признательны за подробный рассказ об этом.
всем привет! То же самое и у меня, практически один в один. Был 3 дня назад у ОД с извечным антиполлюшеном, чеком, потерей мощности, вроде как сказали что залили новую прошивку, инициализировали, вот получите. На улице было -30. Завел, мин 10 грелся, поехал домой - жуткий свист при наборе и сбросе газа, как будто ногой на меха волынки какой-то нажимаешь)) И вентилятор гудит как сумасшедший почти без остановки. Приехал домой - бац антиполлюшен, опять врубился вентилятор, чек... лять.. Звоню ОД, говорят скиньте клемму мин на 5. Скинул, ноль эффекта. В пятницу поеду с начальником сервиса общаться!!
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
не удивляйтесь. Я как третьего дня презжал к дилеру, так он и сказал - давайте форсунки чистить, и свечи поменяем. Я сказал "чево?" он больше про них не вспоминал. разок фразу обронил "мы сами не знаем, что с поллюшеном делать". Давить их буду кондомов...CA писал(а):я прям сильно удивлюсь, если скажут, что не бензин, не свечи и не форсунки
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
Поехал на неоф. автосервис. Ребята подключили сканер, в памяти 2 ошибки:
1. Пропуск зажигания в 1 цилиндре.
2. Обогащенная смесь.
Стирают ошибки, даю машине хорошо прогрется, доезжаю домой на высоких оборотах, с выкл. печкой. Утром завожу и машина завелась, как положено без скачков оборотов 1000-1500, все ровно. Основная их рекомендация была греть и еще раз греть на холостых машину. Типа машины с такими нормами выброса и катализаторами вообще нельзя глушить непрогретыми, это приводит к пропуску зажигания и аварийно работающему вентилятору.
1. Пропуск зажигания в 1 цилиндре.
2. Обогащенная смесь.
Стирают ошибки, даю машине хорошо прогрется, доезжаю домой на высоких оборотах, с выкл. печкой. Утром завожу и машина завелась, как положено без скачков оборотов 1000-1500, все ровно. Основная их рекомендация была греть и еще раз греть на холостых машину. Типа машины с такими нормами выброса и катализаторами вообще нельзя глушить непрогретыми, это приводит к пропуску зажигания и аварийно работающему вентилятору.
опять лечут! вопросы: почему всю прошлую зиму проблем не было? почему данные проблемы и рекомендации возникли после прошивки? ехали домой на высоких оборотах и с выключенной печкой - это рекомендации дилера, это теперь только так ездить?bavik82 писал(а):Поехал на неоф. автосервис. Ребята подключили сканер, в памяти 2 ошибки:
1. Пропуск зажигания в 1 цилиндре.
2. Обогащенная смесь.
Стирают ошибки, даю машине хорошо прогрется, доезжаю домой на высоких оборотах, с выкл. печкой. Утром завожу и машина завелась, как положено без скачков оборотов 1000-1500, все ровно. Основная их рекомендация была греть и еще раз греть на холостых машину. Типа машины с такими нормами выброса и катализаторами вообще нельзя глушить непрогретыми, это приводит к пропуску зажигания и аварийно работающему вентилятору.
ох, как я зол...
Больше не владелец Пежа
Продолжение моей истории, только не стебайтесь, пожалуйста...., хоть я сам уже угараю от данной ситуации...
Краткое повторение моей истории: после прошивки мозгов, у меня (ну у моего автомобиля
) самопроизвольно, при начале движения автомобиля (на холостом ходу все нормально) включается вентилятор системы охлаждения, причем ни какой информации об ошибках комп не выдает, к ОД обращался 9 раз за месяц, мне промыли форсунки, мне поменяли свечи - проблема не устранена, последний раз машину им отдал 14.12 и до вчерашнего дня она находилась у них (до 21.12).
Итак вчера раздается звонок: так типа и так, нам необходимо вашу машину переучить или научить (тут я недоперепонял), но для этого необходимо, что бы вы купили у нас промывку топливной системы, залили бак бензина с промывкой и выкатали его, затем необходимо заправиться хорошим бензином, например на заправках VIP (блин, я только там и заправляюсь) и приехать к нам... Вот такие вот дела..., так, что купил я промывку и буду выкатывать бак бензина
Сегодня утром у нас -26 (я заранее поставил машину на таймер прогрева двигателя каждые 4 часа) за 15 минут машинку завел, прихожу на стоянку, двигатель прогрет до 80t (вентилятор молчит - затаился, блин). Включил климат и пока разворачивался на стоянке температура двигателя упала ниже 70t, доехал до дома (метров 300, документы забыл) температура 70t - вентилятор системы охлаждения во всю трудится, забрал документы, доехал до работы (7км) двигатель прогрелся только 80t (причем, если стоишь на светофоре, то вентилятор остужает двигатель до 70t и ниже) - вентилятор работает...., капец в общем, а машина ведь еще и бензин жрать начала, на холодном двигателе же езжу...
Ладно, к следующему вторнику планирую выполнить все рекомендации ОД и опять отдать ему машину, по результату расскажу...
Краткое повторение моей истории: после прошивки мозгов, у меня (ну у моего автомобиля

Итак вчера раздается звонок: так типа и так, нам необходимо вашу машину переучить или научить (тут я недоперепонял), но для этого необходимо, что бы вы купили у нас промывку топливной системы, залили бак бензина с промывкой и выкатали его, затем необходимо заправиться хорошим бензином, например на заправках VIP (блин, я только там и заправляюсь) и приехать к нам... Вот такие вот дела..., так, что купил я промывку и буду выкатывать бак бензина

Сегодня утром у нас -26 (я заранее поставил машину на таймер прогрева двигателя каждые 4 часа) за 15 минут машинку завел, прихожу на стоянку, двигатель прогрет до 80t (вентилятор молчит - затаился, блин). Включил климат и пока разворачивался на стоянке температура двигателя упала ниже 70t, доехал до дома (метров 300, документы забыл) температура 70t - вентилятор системы охлаждения во всю трудится, забрал документы, доехал до работы (7км) двигатель прогрелся только 80t (причем, если стоишь на светофоре, то вентилятор остужает двигатель до 70t и ниже) - вентилятор работает...., капец в общем, а машина ведь еще и бензин жрать начала, на холодном двигателе же езжу...
Ладно, к следующему вторнику планирую выполнить все рекомендации ОД и опять отдать ему машину, по результату расскажу...
Больше не владелец Пежа
Ну а выключить вентилятор? снять разъём...
Только предохранителем, похоже, отделаться не удастся.
----------
F21 5 A
Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя,
выключатель реле системы "Valvetronic" (1,4 л 16V и 1,6 л
VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик
расхода воздуха (1,6 л HDI 16V).
---------
Только предохранителем, похоже, отделаться не удастся.
----------
F21 5 A
Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя,
выключатель реле системы "Valvetronic" (1,4 л 16V и 1,6 л
VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик
расхода воздуха (1,6 л HDI 16V).
---------
зачем, что бы она у меня еще и закипела?
...у меня же не отечественные "дрова" энного колличества лет отроду, что бы изгаляться..., машина на гарантии, вот пусть у ОД голова болит (а я в свою очередь четко исполняю все рекомендации ОД и тщательно все документирую), а не могут починить - будем расторгать договор купли-продажи...
...у меня же не отечественные "дрова" энного колличества лет отроду, что бы изгаляться..., машина на гарантии, вот пусть у ОД голова болит (а я в свою очередь четко исполняю все рекомендации ОД и тщательно все документирую), а не могут починить - будем расторгать договор купли-продажи...
Больше не владелец Пежа
1,6 120 л.с. пробег 53000 км.CA писал(а):УРА! У меня проблема решена! вентилятор не включается, в -32 заводится с полпинка!!!
Просто залил промывку, что посоветовали официалы в бак и проблема исчезла.., видимо за пробег в 50000 засралась вся топливная система!!!
Советую всем!!!
Вент включался всего один раз при температуре -15, до этого были морозы до - 40, ездил каждый день, тьфу тьфу все было нормально. После 20 минут работы двигателя заглушил, завел заново, больше вент не включался, зато "деполюшн" загорелся. В сервисе ОД сделали комп диагностику и сказали что с железом и мозгами все в порядке, только посоветовали залить в бак любую промывку. По сему вопрос: что за промывка как называется, сколько стоит?