Самопроизвольное включение вентилятора охлаждения!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение vovan » Ср дек 16, 2009 13:55
95-й бензин для любого Евро должен иметь одинаковое октановое число. Не надо распостранять слухи, если слабо представляете, о чём речь идёт. На пыже мозги справляются с детонацией даже если на 92-м ездить. Детонацию мозги убирают изменением угла опережения зажигания. К сведению, оптимальный режим работы бензинового двигателя по мощности и экономичности при углах опережения зажигани близких углам, на которых начинается детонация, т.е. на грани детонации.CA писал(а):.по не официальным данным (пообщались со слесарем Пежо): Пежо пролетело с последней прошивкой, запрограмировали машинку на бензин евро 5..., а нас в России, извините, евро минус 1, соотвественно детонация двигателя - машинка считывает неисправность (правда как то без отображения информации через комп.., как то странно) - и включает вентилятор в аварийном режиме.
vovan
Сообщение CA » Ср дек 16, 2009 14:10
у меня ваще желание не большое и простое: хочу, что бы у меня машинка, стоимостью почти 700т.р. ездила нормально, что бы все в ней было исправно и что бы не загоняла так, как не загоняли у меня, в свое время, отечественные авто..., но увы, последний месяц я езжу до салона и обратно, а последние три дня ваще не езжу и ни кто, ни чего внятного объяснить не может...
кстати, что причина в бензине, что типа я заправился какой то гадостью - официальное утверждение сотрудников сервиса, но я заправлялся в разное время, на разных заправках и проблема не исчезала, я знаком хорошо с 2 руководителями сервисов других производителей автомобилей и мой вопрос, есть ли отказы из за плохого качества бензина по их маркам машин и ответ получил отрицальный, а на сервисе Пежо очереди недовольных владельцев...
CA
Сообщение vovan » Ср дек 16, 2009 14:38
vovan
-
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
- Откуда: Саратовская обл,г. Балаково
Сообщение Лев Кириллович » Чт дек 17, 2009 10:14
Лев Кириллович
CA
Сообщение Фокс » Чт дек 17, 2009 13:25
ПАРАНОИК ФОРУМА
Фокс
CA
CA
Сообщение Фокс » Чт дек 17, 2009 13:49
не удивляйтесь. Я как третьего дня презжал к дилеру, так он и сказал - давайте форсунки чистить, и свечи поменяем. Я сказал "чево?" он больше про них не вспоминал. разок фразу обронил "мы сами не знаем, что с поллюшеном делать". Давить их буду кондомов...CA писал(а):я прям сильно удивлюсь, если скажут, что не бензин, не свечи и не форсунки
ПАРАНОИК ФОРУМА
Фокс
CA
Сообщение bavik82 » Вс дек 20, 2009 10:26
1. Пропуск зажигания в 1 цилиндре.
2. Обогащенная смесь.
Стирают ошибки, даю машине хорошо прогрется, доезжаю домой на высоких оборотах, с выкл. печкой. Утром завожу и машина завелась, как положено без скачков оборотов 1000-1500, все ровно. Основная их рекомендация была греть и еще раз греть на холостых машину. Типа машины с такими нормами выброса и катализаторами вообще нельзя глушить непрогретыми, это приводит к пропуску зажигания и аварийно работающему вентилятору.
bavik82
Сообщение CA » Вс дек 20, 2009 10:54
опять лечут! вопросы: почему всю прошлую зиму проблем не было? почему данные проблемы и рекомендации возникли после прошивки? ехали домой на высоких оборотах и с выключенной печкой - это рекомендации дилера, это теперь только так ездить?bavik82 писал(а):Поехал на неоф. автосервис. Ребята подключили сканер, в памяти 2 ошибки:
1. Пропуск зажигания в 1 цилиндре.
2. Обогащенная смесь.
Стирают ошибки, даю машине хорошо прогрется, доезжаю домой на высоких оборотах, с выкл. печкой. Утром завожу и машина завелась, как положено без скачков оборотов 1000-1500, все ровно. Основная их рекомендация была греть и еще раз греть на холостых машину. Типа машины с такими нормами выброса и катализаторами вообще нельзя глушить непрогретыми, это приводит к пропуску зажигания и аварийно работающему вентилятору.
ох, как я зол...
CA
bavik82
Сообщение CA » Вт дек 22, 2009 6:39
Краткое повторение моей истории: после прошивки мозгов, у меня (ну у моего автомобиля

Итак вчера раздается звонок: так типа и так, нам необходимо вашу машину переучить или научить (тут я недоперепонял), но для этого необходимо, что бы вы купили у нас промывку топливной системы, залили бак бензина с промывкой и выкатали его, затем необходимо заправиться хорошим бензином, например на заправках VIP (блин, я только там и заправляюсь) и приехать к нам... Вот такие вот дела..., так, что купил я промывку и буду выкатывать бак бензина

Сегодня утром у нас -26 (я заранее поставил машину на таймер прогрева двигателя каждые 4 часа) за 15 минут машинку завел, прихожу на стоянку, двигатель прогрет до 80t (вентилятор молчит - затаился, блин). Включил климат и пока разворачивался на стоянке температура двигателя упала ниже 70t, доехал до дома (метров 300, документы забыл) температура 70t - вентилятор системы охлаждения во всю трудится, забрал документы, доехал до работы (7км) двигатель прогрелся только 80t (причем, если стоишь на светофоре, то вентилятор остужает двигатель до 70t и ниже) - вентилятор работает...., капец в общем, а машина ведь еще и бензин жрать начала, на холодном двигателе же езжу...
Ладно, к следующему вторнику планирую выполнить все рекомендации ОД и опять отдать ему машину, по результату расскажу...
CA
Сообщение Sia-Ori » Вт дек 22, 2009 9:34
Только предохранителем, похоже, отделаться не удастся.
----------
F21 5 A
Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя,
выключатель реле системы "Valvetronic" (1,4 л 16V и 1,6 л
VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик
расхода воздуха (1,6 л HDI 16V).
---------
Sia-Ori
Сообщение CA » Вт дек 22, 2009 10:23
...у меня же не отечественные "дрова" энного колличества лет отроду, что бы изгаляться..., машина на гарантии, вот пусть у ОД голова болит (а я в свою очередь четко исполняю все рекомендации ОД и тщательно все документирую), а не могут починить - будем расторгать договор купли-продажи...
CA
CA
Mick77
CA
Сообщение gaz » Чт янв 07, 2010 15:07
1,6 120 л.с. пробег 53000 км.CA писал(а):УРА! У меня проблема решена! вентилятор не включается, в -32 заводится с полпинка!!!
Просто залил промывку, что посоветовали официалы в бак и проблема исчезла.., видимо за пробег в 50000 засралась вся топливная система!!!
Советую всем!!!
Вент включался всего один раз при температуре -15, до этого были морозы до - 40, ездил каждый день, тьфу тьфу все было нормально. После 20 минут работы двигателя заглушил, завел заново, больше вент не включался, зато "деполюшн" загорелся. В сервисе ОД сделали комп диагностику и сказали что с железом и мозгами все в порядке, только посоветовали залить в бак любую промывку. По сему вопрос: что за промывка как называется, сколько стоит?
gaz
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума