Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение vm007 » Пн авг 03, 2009 22:55
"Гарантия на ремонт и запасные части не распостраняется на: запасные части, подверженные нормальному износу (например:свечи, тормозные колодки...)", ну и т.д.
Заметьте, что здесь речь идёт не о детали, которая стояла на новом авто (в этом случае на свечи гарантия - 1000 км), а именно на запчасти, поставленные при ремонте (замене). Т.е здесь 2 вида гарантии: "на автомобиль" и "на ремонт и запасные части". Или я не прав? И я ведь точно читал, что у какого то дилера именно так и было, человек на следующий день приехал в сервис с поменянными свечами... ну и за свой счёт. Ссылку дать не могу, ещё зимой дело было.
Мастер пежо, то что у вас дают гарантию и на заменённые расходники, делает вам честь, будем обращаться к вам.
Мастер пежо, я
vm007
Сообщение Пчел » Вт авг 04, 2009 11:56
Харе тему гадить своей гарантией! У вас есть номер альтернативной свечи?vm007 писал(а):Вот цитата с сайта: http://www.peugeot.ru/warranty/
Пчел
Сообщение vm007 » Ср авг 05, 2009 22:13
Ну вот ещё, (0 002 240 902) beru z 233, но тоже платина и ничем не дешевле, кто пробует? У меня пока 5960 E1 пашут, ну и запасной комплект тоже есть, хотя сегодня отвернул и посмотрел, на изоляторе жёлтая полоска есть, на работу движка не влияет никак. Но вот что смутило, при эксплуатации за городом (за 2 дня проехал 370 км), двигался и 110 и 60 (средняя 57), последние 20км - 130. Итог - никакого намёка на песочного цвета нагар, всё воронёное (чёрное), но без шубы. Бензин 95 экто (лукойл).Пчел писал(а):Харе тему гадить своей гарантией! У вас есть номер альтернативной свечи?vm007 писал(а):Вот цитата с сайта: http://www.peugeot.ru/warranty/
vm007
Сообщение nas » Чт авг 06, 2009 10:04
В данном случае, детонация - это когда двигатель глушишь и его жестко передергивает. Похоже, что остатки бензина догорают из-за неправильного момента зажигания. Прям как на шохе, аж прохожие оборачиваются

Продолжение истории
На ТО-1 поменяли свечи на те же родные. Детонация осталась, Через 2 недели поехали опять к ОД, они 3 часа тестили движок и коробку (с ней самая распространенная проблема).
По движку - как обычно, валили на плохой бензин. Заправляемся мы (пежошка и моя митцубиси) на одной и той же BP, 95 ultimate.
Я предложил мастеру посмотреть на работу движка моей митцубиси с тем же самым бензином, которая стояла рядом, и с которой проблем нет. Он начал что-то бормотать про особенности французского автомобилестроения...

Потом показал нам литровую бутылку из-под кока-колы, в которую они слили целый литр бензина из бака пежошки. Горворит, нюхайте, пахнет олифой!




Ну какбе, фиг его знает. Выкатали остатки бензина в баке, залили 10 литров на Лукойле, обычного 95го. Детонация осталась. Выкатали опять в ноль, залили обычного 95го на ТАТнефти - детонация не пропала.
АКПП будут чинить по гарантии (вроде бы, замена гидроклапанов, если не поможет, то замена блока).
А потом буду искать нормальный неофициальный пежо-сервис, потому как ОД не в состоянии решить проблему с двигателем, а гарантии все равно остался 1 год, Т.е. следующее ТО можно будет у ОД не делать.
nas
Сообщение vm007 » Чт авг 06, 2009 13:29
А свечи какие у вас, в смысле нагара? Да - вам будет нужен хороший специалист, хотя если оффициалы меняют всё по гарантии, пусть обновляют поэтапно весь движок.
vm007
vm007
Сообщение nas » Чт авг 06, 2009 13:51
Свечи недавно меняли, новый 1000 км. только отбегали.
Старые, отбегав 14 тыс. были в плохом состоянии, и мы думали, что с их заменой детонация пропадет.
По поводу ОД и движка - они все валят на плохой бензин. Это такой постулат всех сервисменов Пежо, мол, хрен его знает, бензин у нас гуано... Хотя на этом бензине тысячи машин ездят без проблем
nas
serg22
Bikerider
Сообщение vovan » Чт дек 17, 2009 15:26
Если судить по фотографии, с составом смеси всё номально, коричневое колечко на изоляторе над гайкой говорит, что свечи травят. Это значит что необходимой компрессии нет, возможны пробои изолятора. Движок с такими свечами не работник.Sia-Ori писал(а):На 27 тысячах сменил свечи. Изолятор - копчёный. Поставил родные. С ними Depollution System faulty вроде бы пропала, но километров через 600 - появилась вновь, но потом - снова исчезла.
Окромя ошибки случалось так, что машина глохла, вобщем, меня было необходимо.
Сколько у родных зазор то?
vovan
Сообщение allf » Чт дек 17, 2009 22:01
Из альтернативных было обсуждение и рекомендации по NGK PLZK AR6A-11 и BOSCH 5960.83 VR 8 SEW.Bikerider писал(а):Задумываюсь о покупке новых свечей. Забил в Existe Beru 0 002 240 902. Exist выдал как аналог свечи BMW. Хотелось бы узнать, кто-нибудь из форумчан свечи BMW ставил?
Хотелось бы узнать, как они себя показали по прошествии времени. И не появились ли новые "заменители" родных свечей.
allf
Сообщение vm007 » Чт дек 17, 2009 22:15
У меня с таким копчёным изолятором движок работает отлично, но вот с "песочным" нагаром у вас только первая (слева) свеча, остальные 3 немного заливает (может ошибаюсь).Sia-Ori писал(а):На 27 тысячах сменил свечи. Изолятор - копчёный. Поставил родные. С ними Depollution System faulty вроде бы пропала, но километров через 600 - появилась вновь, но потом - снова исчезла.
Окромя ошибки случалось так, что машина глохла, вобщем, меня было необходимо.
Сколько у родных зазор то?
vm007
Сообщение iosik » Вс дек 20, 2009 20:25

Вопрос в другом... был мягко говоря в некотором недоумении жутковатым состоянием замененных свечей. Электроды в плотном черном налёте, вокруг изоляторов мощный такой нагар... не знаю как машина на них вообще заводилась. На этих свечах пройдено около 26 т.км. Внимание вопрос - кто решил, что эти свечи проходят 40т.км.??? Ведь замена у ВСЕХ только на ТО-2.
По NGK пока сказать много не могу... машина завелась сразу после замены, проехал 50 км почти всё по Минке

Ссори за оффтоп

откуда всё берётся, взрослых - куда всё девается
iosik
serg22
Сообщение iosik » Вс дек 20, 2009 21:10




откуда всё берётся, взрослых - куда всё девается
iosik
Сообщение rdimka » Вс янв 03, 2010 18:21
В ОД продали свечи 5960.Н9 - свечи с маркеровкой BERU 12zr 7sp03 R6!! но я думал что нам ставят свечи 5960.E1 и с точно такой же маркировкой на свече!!! у меня такие и стояли с завода, прошли 29 ткм прежде чем я их поменял! пробник показал что они тоже всепоголовно были дохлые!!!
Кто нить в курсе в чем отличие у свечей 5960.H9 и 5960.E1??? хотя маркировка на самой свече одинаковая!
rdimka
Сообщение vovan » Вс янв 03, 2010 19:05
Свечу надо проверять после того, как она будет просушена. Если она мокрая, то пробник будет работать так же, как система зажигания - никак. Если просушить и поставить обратно, всё заведётся. ВСЕ 4 СВЕЧИ ОДНОВРЕМЕННО ИЗ СТРОЯ НЕ ВЫХОДЯТ.rdimka писал(а):Пришлось второй раз покупать свечи за последние 2 недели! в первый раз поставил 5960.83, думал до весны покатаюсь и поставлю родные, ан нет! Залил в -30 свечи эти. снял проверил пробником - все дохлые! зла не хватает!
Предположить, что Вам попадались бракованные свечи конечно можно, но точно так же поступает ОД - заменить свечи, не разбираясь, почему их заливает. Мозги дают команду лить бензина больше, чем необходимо. Прошивка + датчик температуры воздуха на впускном воздушном коллекторе - причины проблем. Попробуйте выкрутить датчик, согреть его в ладони, можно зажигалкой несколько секунд, поставить обратно и заводитесь, -30 за бортом Вам будет не помеха.
vovan
Сообщение rdimka » Вс янв 03, 2010 19:23
с выкрученными свечами я как только не игрался! и на газу грел, и бензинчиком помыл и просушил!!! ничего не помогает!!! правда одна вроде ожила немного (по пробнику) но и она перестала отзываться на всякое раздражжение пробником!
rdimka
off13
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума