Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вот цитата с сайта: http://www.peugeot.ru/warranty/
"Гарантия на ремонт и запасные части не распостраняется на: запасные части, подверженные нормальному износу (например:свечи, тормозные колодки...)", ну и т.д.
Заметьте, что здесь речь идёт не о детали, которая стояла на новом авто (в этом случае на свечи гарантия - 1000 км), а именно на запчасти, поставленные при ремонте (замене). Т.е здесь 2 вида гарантии: "на автомобиль" и "на ремонт и запасные части". Или я не прав? И я ведь точно читал, что у какого то дилера именно так и было, человек на следующий день приехал в сервис с поменянными свечами... ну и за свой счёт. Ссылку дать не могу, ещё зимой дело было.
Мастер пежо, то что у вас дают гарантию и на заменённые расходники, делает вам честь, будем обращаться к вам.
Мастер пежо, я
"Гарантия на ремонт и запасные части не распостраняется на: запасные части, подверженные нормальному износу (например:свечи, тормозные колодки...)", ну и т.д.
Заметьте, что здесь речь идёт не о детали, которая стояла на новом авто (в этом случае на свечи гарантия - 1000 км), а именно на запчасти, поставленные при ремонте (замене). Т.е здесь 2 вида гарантии: "на автомобиль" и "на ремонт и запасные части". Или я не прав? И я ведь точно читал, что у какого то дилера именно так и было, человек на следующий день приехал в сервис с поменянными свечами... ну и за свой счёт. Ссылку дать не могу, ещё зимой дело было.
Мастер пежо, то что у вас дают гарантию и на заменённые расходники, делает вам честь, будем обращаться к вам.
Мастер пежо, я
vm007
Харе тему гадить своей гарантией! У вас есть номер альтернативной свечи?vm007 писал(а):Вот цитата с сайта: http://www.peugeot.ru/warranty/
Ну вот ещё, (0 002 240 902) beru z 233, но тоже платина и ничем не дешевле, кто пробует? У меня пока 5960 E1 пашут, ну и запасной комплект тоже есть, хотя сегодня отвернул и посмотрел, на изоляторе жёлтая полоска есть, на работу движка не влияет никак. Но вот что смутило, при эксплуатации за городом (за 2 дня проехал 370 км), двигался и 110 и 60 (средняя 57), последние 20км - 130. Итог - никакого намёка на песочного цвета нагар, всё воронёное (чёрное), но без шубы. Бензин 95 экто (лукойл).Пчел писал(а):Харе тему гадить своей гарантией! У вас есть номер альтернативной свечи?vm007 писал(а):Вот цитата с сайта: http://www.peugeot.ru/warranty/
vm007
vm007
В данном случае, детонация - это когда двигатель глушишь и его жестко передергивает. Похоже, что остатки бензина догорают из-за неправильного момента зажигания. Прям как на шохе, аж прохожие оборачиваются
Продолжение истории
На ТО-1 поменяли свечи на те же родные. Детонация осталась, Через 2 недели поехали опять к ОД, они 3 часа тестили движок и коробку (с ней самая распространенная проблема).
По движку - как обычно, валили на плохой бензин. Заправляемся мы (пежошка и моя митцубиси) на одной и той же BP, 95 ultimate.
Я предложил мастеру посмотреть на работу движка моей митцубиси с тем же самым бензином, которая стояла рядом, и с которой проблем нет. Он начал что-то бормотать про особенности французского автомобилестроения...
Потом показал нам литровую бутылку из-под кока-колы, в которую они слили целый литр бензина из бака пежошки. Горворит, нюхайте, пахнет олифой!
Потом растер бензин на пальце, и сказал, что мол липнет, похоже точно олифа!

Ну какбе, фиг его знает. Выкатали остатки бензина в баке, залили 10 литров на Лукойле, обычного 95го. Детонация осталась. Выкатали опять в ноль, залили обычного 95го на ТАТнефти - детонация не пропала.
АКПП будут чинить по гарантии (вроде бы, замена гидроклапанов, если не поможет, то замена блока).
А потом буду искать нормальный неофициальный пежо-сервис, потому как ОД не в состоянии решить проблему с двигателем, а гарантии все равно остался 1 год, Т.е. следующее ТО можно будет у ОД не делать.
В данном случае, детонация - это когда двигатель глушишь и его жестко передергивает. Похоже, что остатки бензина догорают из-за неправильного момента зажигания. Прям как на шохе, аж прохожие оборачиваются

Продолжение истории
На ТО-1 поменяли свечи на те же родные. Детонация осталась, Через 2 недели поехали опять к ОД, они 3 часа тестили движок и коробку (с ней самая распространенная проблема).
По движку - как обычно, валили на плохой бензин. Заправляемся мы (пежошка и моя митцубиси) на одной и той же BP, 95 ultimate.
Я предложил мастеру посмотреть на работу движка моей митцубиси с тем же самым бензином, которая стояла рядом, и с которой проблем нет. Он начал что-то бормотать про особенности французского автомобилестроения...

Потом показал нам литровую бутылку из-под кока-колы, в которую они слили целый литр бензина из бака пежошки. Горворит, нюхайте, пахнет олифой!




Ну какбе, фиг его знает. Выкатали остатки бензина в баке, залили 10 литров на Лукойле, обычного 95го. Детонация осталась. Выкатали опять в ноль, залили обычного 95го на ТАТнефти - детонация не пропала.
АКПП будут чинить по гарантии (вроде бы, замена гидроклапанов, если не поможет, то замена блока).
А потом буду искать нормальный неофициальный пежо-сервис, потому как ОД не в состоянии решить проблему с двигателем, а гарантии все равно остался 1 год, Т.е. следующее ТО можно будет у ОД не делать.
Понятно, похоже на калильное зажигание, когда холодная свеча во время работы раскаляется так, что после выключения продолжает воспламенять смесь. Это бывает при несоответствии калильного числа свечи, но у других те же свечи без этой проблемы. Второе, слишком большое нагарообразование в цилиндрах, и как следствие, повышенная компрессия (при этом так же происходит самовоспламенение). Это от неправильной смеси, плохого бензина (что вряд ли), ну может кто то подшутил, добавив в бак что то типа стирального порошка, хотя тоже едва ли.
А свечи какие у вас, в смысле нагара? Да - вам будет нужен хороший специалист, хотя если оффициалы меняют всё по гарантии, пусть обновляют поэтапно весь движок.
А свечи какие у вас, в смысле нагара? Да - вам будет нужен хороший специалист, хотя если оффициалы меняют всё по гарантии, пусть обновляют поэтапно весь движок.
vm007
vm007
Свечи недавно меняли, новый 1000 км. только отбегали.
Старые, отбегав 14 тыс. были в плохом состоянии, и мы думали, что с их заменой детонация пропадет.
По поводу ОД и движка - они все валят на плохой бензин. Это такой постулат всех сервисменов Пежо, мол, хрен его знает, бензин у нас гуано... Хотя на этом бензине тысячи машин ездят без проблем
Свечи недавно меняли, новый 1000 км. только отбегали.
Старые, отбегав 14 тыс. были в плохом состоянии, и мы думали, что с их заменой детонация пропадет.
По поводу ОД и движка - они все валят на плохой бензин. Это такой постулат всех сервисменов Пежо, мол, хрен его знает, бензин у нас гуано... Хотя на этом бензине тысячи машин ездят без проблем
Если судить по фотографии, с составом смеси всё номально, коричневое колечко на изоляторе над гайкой говорит, что свечи травят. Это значит что необходимой компрессии нет, возможны пробои изолятора. Движок с такими свечами не работник.Sia-Ori писал(а):На 27 тысячах сменил свечи. Изолятор - копчёный. Поставил родные. С ними Depollution System faulty вроде бы пропала, но километров через 600 - появилась вновь, но потом - снова исчезла.
Окромя ошибки случалось так, что машина глохла, вобщем, меня было необходимо.
Сколько у родных зазор то?
Из альтернативных было обсуждение и рекомендации по NGK PLZK AR6A-11 и BOSCH 5960.83 VR 8 SEW.Bikerider писал(а):Задумываюсь о покупке новых свечей. Забил в Existe Beru 0 002 240 902. Exist выдал как аналог свечи BMW. Хотелось бы узнать, кто-нибудь из форумчан свечи BMW ставил?
Хотелось бы узнать, как они себя показали по прошествии времени. И не появились ли новые "заменители" родных свечей.
У меня с таким копчёным изолятором движок работает отлично, но вот с "песочным" нагаром у вас только первая (слева) свеча, остальные 3 немного заливает (может ошибаюсь).Sia-Ori писал(а):На 27 тысячах сменил свечи. Изолятор - копчёный. Поставил родные. С ними Depollution System faulty вроде бы пропала, но километров через 600 - появилась вновь, но потом - снова исчезла.
Окромя ошибки случалось так, что машина глохла, вобщем, меня было необходимо.
Сколько у родных зазор то?
vm007
В четверг машина не завелась (17.12.2009). Пару раз подхватывала, но глохла. Сегодня (21.12.2009) заменил на типа ниссановские
(они же NGK 22401-CK81B).
Вопрос в другом... был мягко говоря в некотором недоумении жутковатым состоянием замененных свечей. Электроды в плотном черном налёте, вокруг изоляторов мощный такой нагар... не знаю как машина на них вообще заводилась. На этих свечах пройдено около 26 т.км. Внимание вопрос - кто решил, что эти свечи проходят 40т.км.??? Ведь замена у ВСЕХ только на ТО-2.
По NGK пока сказать много не могу... машина завелась сразу после замены, проехал 50 км почти всё по Минке
расход -7,3 л/100км (по компу), динамика субъективно улучшилась (кто бы сомневался-свечи новые против закаканных) машина вообщем едет и неплохо едет. Общий пробег 32 т.км
Ссори за оффтоп

Вопрос в другом... был мягко говоря в некотором недоумении жутковатым состоянием замененных свечей. Электроды в плотном черном налёте, вокруг изоляторов мощный такой нагар... не знаю как машина на них вообще заводилась. На этих свечах пройдено около 26 т.км. Внимание вопрос - кто решил, что эти свечи проходят 40т.км.??? Ведь замена у ВСЕХ только на ТО-2.
По NGK пока сказать много не могу... машина завелась сразу после замены, проехал 50 км почти всё по Минке

Ссори за оффтоп

Дети отличаются от взрослых тем, что первых интересует вопрос -
откуда всё берётся, взрослых - куда всё девается
откуда всё берётся, взрослых - куда всё девается
Похоже у многих между 20 и 30 т.км была замена свечей (наверное у остальных ещё раньше
). не зря конкуренты на 1-м ТО свечи меняют (10, 15т.км) Отсюда напрашивается вывод- 40 т. на одних свечах на наших машинах это скорее желаемое, чем действительное. Вывод 2-на 20 т. свечи лучше поменять и в любом раскладе, при возможности самостоятельной замены, возить комплект с ключами в багажнике. Мне машина нужна, что не только вокруг СТО ездить
, думаю с этим все согласятся.





Дети отличаются от взрослых тем, что первых интересует вопрос -
откуда всё берётся, взрослых - куда всё девается
откуда всё берётся, взрослых - куда всё девается
Пришлось второй раз покупать свечи за последние 2 недели! в первый раз поставил 5960.83, думал до весны покатаюсь и поставлю родные, ан нет! Залил в -30 свечи эти. снял проверил пробником - все дохлые! зла не хватает!
В ОД продали свечи 5960.Н9 - свечи с маркеровкой BERU 12zr 7sp03 R6!! но я думал что нам ставят свечи 5960.E1 и с точно такой же маркировкой на свече!!! у меня такие и стояли с завода, прошли 29 ткм прежде чем я их поменял! пробник показал что они тоже всепоголовно были дохлые!!!
Кто нить в курсе в чем отличие у свечей 5960.H9 и 5960.E1??? хотя маркировка на самой свече одинаковая!
В ОД продали свечи 5960.Н9 - свечи с маркеровкой BERU 12zr 7sp03 R6!! но я думал что нам ставят свечи 5960.E1 и с точно такой же маркировкой на свече!!! у меня такие и стояли с завода, прошли 29 ткм прежде чем я их поменял! пробник показал что они тоже всепоголовно были дохлые!!!
Кто нить в курсе в чем отличие у свечей 5960.H9 и 5960.E1??? хотя маркировка на самой свече одинаковая!
Свечу надо проверять после того, как она будет просушена. Если она мокрая, то пробник будет работать так же, как система зажигания - никак. Если просушить и поставить обратно, всё заведётся. ВСЕ 4 СВЕЧИ ОДНОВРЕМЕННО ИЗ СТРОЯ НЕ ВЫХОДЯТ.rdimka писал(а):Пришлось второй раз покупать свечи за последние 2 недели! в первый раз поставил 5960.83, думал до весны покатаюсь и поставлю родные, ан нет! Залил в -30 свечи эти. снял проверил пробником - все дохлые! зла не хватает!
Предположить, что Вам попадались бракованные свечи конечно можно, но точно так же поступает ОД - заменить свечи, не разбираясь, почему их заливает. Мозги дают команду лить бензина больше, чем необходимо. Прошивка + датчик температуры воздуха на впускном воздушном коллекторе - причины проблем. Попробуйте выкрутить датчик, согреть его в ладони, можно зажигалкой несколько секунд, поставить обратно и заводитесь, -30 за бортом Вам будет не помеха.
Насчет датчика - где находится? может есть фотка со стрелочкой - на него указывающая???
с выкрученными свечами я как только не игрался! и на газу грел, и бензинчиком помыл и просушил!!! ничего не помогает!!! правда одна вроде ожила немного (по пробнику) но и она перестала отзываться на всякое раздражжение пробником!
с выкрученными свечами я как только не игрался! и на газу грел, и бензинчиком помыл и просушил!!! ничего не помогает!!! правда одна вроде ожила немного (по пробнику) но и она перестала отзываться на всякое раздражжение пробником!