Что делать с машиной?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Для Вас только так! Если сами будите за рулем то никаких буксиров, только эвакуатор!Игорр писал(а):Если рядом нет мужских рук - только эвакуатор и на сервис.
Dasha писал(а):вообще мужчины рядом есть, но как-то все равно страшно самим аккумулятор заряжать. или это все-таки реально?



http://ural.peugeot.ru/forum/viewtopic. ... c&start=30Dasha писал(а):Может, подскажите, или ссылку кинете, как все-таки этот аккумулятор снять?
Ну этож надо так голову стереотипами забить! Даже в инструкции по эксплуатации написано как прикуриватьDasha писал(а):А прикуривать я боюсь, может электронику вроде грохнуть.

А зачем снимать аккумулятор, чтобы его зарядить? Вполне достаточно снять плюсовую клемму, на её место ставим плюс зарядки, а минус - на корпус автомобиля. Это в случае, если аккумулятор не крутит стартер. Но если стартер вращается, то в этом случае наверняка вылетели свечи. Причём чистка свечей и сушка на 90 % не поможет, они сгорают (сгорает соединение внутреннего стержня). При забрызгивании свечей (когда не удалось содной-двух попыток завести машину) свечи пробивает и в этом случае спасёт только их замена. Заменить можно легко самостоятельно, об этом писали. После замены нужно обратить внимание на отсутствие ошибок (значок мотора) и отсутствии вращения ветилятора охлаждения на повышенных оборотах при холодном двигателе и выключенном кондиционере.
vm007
-
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 18:56
Да не высохнут свечи сами! Сколько попыток было? 4-5? Этого достаточно, чтобы в цилиндрах скопилось "лишнего" бензина. По хорошему надо:
1. Меняем свечи, если есть новые, или сушим и прокаливаем эти.
2. Выгоняем лишний бензин из цилиндров
3. Заряжаем аккум либо прикуриваем.
Если что-то из этого не сделать - на морозе - только намучаетесь....
1. Меняем свечи, если есть новые, или сушим и прокаливаем эти.
2. Выгоняем лишний бензин из цилиндров
3. Заряжаем аккум либо прикуриваем.
Если что-то из этого не сделать - на морозе - только намучаетесь....
Это, простите, почему?Пежоня писал(а):... если предложат прикуриться,лучше воздержитесь.
Прикуривание - стандартная ситуация, Даже если перепутаешь полюса - максимум, чем рискуешь - взрыв аккумулятора, (химические ожоги, пластическая хирургия), машинке то все-равно ничего не будет, она же желзная.
В остальном - и прикуривать и прикуриваться - совершенно нормально. Прикуриваться не приходилось (тьфутьфутьфу), но прикуривал других - неоднократно.
Только на прикуриваемой машине УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СТОИТ НА НЕЙТРАЛИ - а то защемите своего благодетеля.
Советы хозяйке.Dasha писал(а): Я читала, что свечи может залить...но при этом они могут через некоторое время высохнуть. на это надеюсь)
Если вы хотите испечь рисовый пудинг, но у вас нет риса...то ни хрена у вас не получится!
А, я про свечи сказать хотел, да. Так вот - свечи высохнут быстрее, если нажать полный газ и секунд 10 покрутить стартером.
Но если у вас дохлый аккумулятор - см. про пудинг.
Последний раз редактировалось olle Пт дек 18, 2009 9:20, всего редактировалось 2 раза.
I hope I die before I get old
Что делать? Читать вот это:
http://www.aves.su/techcenter/info/winter.php
http://www.aves.su/techcenter/info/winter.php
Такое, наверно, может быть только со свечами, сделанными на свечном заводике в поднебесной. Откуда такая инфа? Сами прозванивали свечи или по слухам? Ничего там не сгорает и не пробивает, разряд идет по мокрой поверхности свечи и искры не образуется. Сушкой прекрасно лечится. А пока свечи выкручены, лишний бензин из цилиндров испарится. Минус только один - нужен инструмент.vm007 писал(а):Причём чистка свечей и сушка на 90 % не поможет, они сгорают (сгорает соединение внутреннего стержня). При забрызгивании свечей (когда не удалось содной-двух попыток завести машину) свечи пробивает и в этом случае спасёт только их замена.
Заменить легко самостоятельно определяется тоже исключительно наличием подходящего инструмента и новых свечей. У многих пыжеводов этого в багажнике нет, многие на вазах не катались. Но, тем не менее, это самый верный способ завестись. Все остальные после 4-5-и неудачных попыток только больше заливают свечи.
Сколько же советов..
1. свечи высохнут только в тепле, на морозе, хоть ты закрутись стартером, бензин из горшков ни куда не денится, он банально не испаряется;
2. Со свечами ничего не происходит, если вы будите маслать стартером. Если уже свечи залиты - максимум, что будет, так посадите АКБ в хлам, а ему и так тяжко - он замерз и нальете еще больше бензина в горшки.
выход:
1. выкрутить, почистить и просушить свечи свечи;
2. прогреть коллектор - пару, тройку чайников с горячей водой на него или технический фен или теплый бокс;
3. живой АКБ, иногда даже достаточно, если он постоит в тепле несколько часов.
Я в свое время заводил Тойоту в 42 градуса, после того как она стояла на таком морозе трое суток, так ее в бокс заталкивали с помощью джипа (настолько все замерзло, что колеса не крутились вообще), который уперся сзади, через покрышку в бампер и затолкал в бокс. Через 1,5 часа я завел машину: выкрутил, почистил и просушил свечи, прогрел коллектор техническим феном, поставил живой АКБ и все завелась. И проделывал такое много раз и не менял я свечи.
да и еще, если не завелась со второго раза и даже не схватывает при этом, то не верьте в чудо, не садите аккумулятор, не заливайте дальше свечи - начинайте реанимационные действия.
1. свечи высохнут только в тепле, на морозе, хоть ты закрутись стартером, бензин из горшков ни куда не денится, он банально не испаряется;
2. Со свечами ничего не происходит, если вы будите маслать стартером. Если уже свечи залиты - максимум, что будет, так посадите АКБ в хлам, а ему и так тяжко - он замерз и нальете еще больше бензина в горшки.
выход:
1. выкрутить, почистить и просушить свечи свечи;
2. прогреть коллектор - пару, тройку чайников с горячей водой на него или технический фен или теплый бокс;
3. живой АКБ, иногда даже достаточно, если он постоит в тепле несколько часов.
Я в свое время заводил Тойоту в 42 градуса, после того как она стояла на таком морозе трое суток, так ее в бокс заталкивали с помощью джипа (настолько все замерзло, что колеса не крутились вообще), который уперся сзади, через покрышку в бампер и затолкал в бокс. Через 1,5 часа я завел машину: выкрутил, почистил и просушил свечи, прогрел коллектор техническим феном, поставил живой АКБ и все завелась. И проделывал такое много раз и не менял я свечи.
да и еще, если не завелась со второго раза и даже не схватывает при этом, то не верьте в чудо, не садите аккумулятор, не заливайте дальше свечи - начинайте реанимационные действия.
Больше не владелец Пежа