Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 11:34
Сообщение olga.secret » Чт дек 17, 2009 15:59
olga.secret
vovan
Игорр
Peugeon
NikotiN
Сообщение Peugeon » Чт дек 17, 2009 22:01
А где заправляетесь? По сравнению с бензиновыми авто в салоне не холоднее?NikotiN писал(а):-18 было сегодня,вчера,позавчера по утру, заводится хорошо 1-2 сек, подвеска дубовая первое время, пластик скрипит,но салон быстро греется как и двигатель(заслонка стоит).Только когда греется первые минуты уж больно тарахтит..Пыж не разочаровал.
Хотелось бы услышать и про более низкие температуры, ну, конечно, у кого машина хотя бы ночь на улице стоит. (просто очень хочу дизель, думаю, не прогадаю ли )
Peugeon
vm007
Peugeon
Сообщение vm007 » Чт дек 17, 2009 22:09
Много мощных потребителей, генератор не успеет полностью зарядить батарею, даже летом один раз в месяц надо подзаряжать, зимой тем более, хотя можно ничего не делать - это немного сократит срок службы аккумулятораolga.secret писал(а): объясните зачем заряжать аккумулятор, он же новый?
vm007
Bubba
Peugeon
Сообщение allf » Пт дек 18, 2009 9:59
Зачем "аккум" каждый месяц заряжать, да еще летом? Если генератор нормальный и аккум не бракованный, то такой необхожимости нет.vm007 писал(а):Много мощных потребителей, генератор не успеет полностью зарядить батарею, даже летом один раз в месяц надо подзаряжать, зимой тем более, хотя можно ничего не делать - это немного сократит срок службы аккумулятораolga.secret писал(а): объясните зачем заряжать аккумулятор, он же новый?
Даже производитель машин обязывает дилеров производить подзаряд 1раз в 3 месяца(BMW). Так это для машин, которые на складе стоят.
Я советую заряжать 1-2 раза в год (если один, то осенью). Купите или возьмите нормальный зарядник.
У меня, к примеру, пуско-зарядник Striver 700. Если аккум в сильный мороз "дохлый" клеммы кинул от зарядника, в розеточку воткнул и заводи.
Еще мне нравится то, что у него автоматическая зарядка - воткнул в розетку и забыл, он сам меняет силу тока в зависимости от напряжения на клеммах, т.е. можно пробки на банках даже не выкручивать, электролит не "закипит".
А после основной зарядки он перходит в режим реверсивного заряда, что есть большой Гут для аккума.
У нас в семье на машинах аккумы по 5-6 лет ходят. Так, что не стоит "загоняться" с постоянной зарядкой.
allf
Сообщение vovan » Пт дек 18, 2009 10:55
vovan
Сообщение CA » Пт дек 18, 2009 11:48
согласен, по 2-3 года не касался аккумулятора, при ежедневной эксплуатации автомобилейvovan писал(а):Если автомобиль используется постоянно (ежедневно) и у него всё нормально с генератором, подзарядок не требуется. При напряжении в бортовой сети 14,2+-0,7в обеспечивается не менее 75% ёмкости аккумулятора. Срок службы в большей степени зависит от качества аккумулятора и были ли у него полные разряды (<10.2в без нагрузки).
CA
Jasmine
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 11:34
Сообщение olga.secret » Пт дек 18, 2009 12:07
olga.secret
CA
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 11:34
Сообщение olga.secret » Пт дек 18, 2009 12:13
olga.secret
Сообщение vovan » Пт дек 18, 2009 12:25
относится к сервису. Если машина в теплом помещении стоять будет, заведётся она через час-два после попадания в тепло. Наведайтесь к ним вечером, узнайте где она стоит. Даже если она стоит на улице, попытайтесь завести ещё раз, мороз спадает. Если в тепле, заводитесь и уезжайте.CA писал(а):трындец - "свечи замерзнуть"
С климатом у нас всё нормально. Не так, как с сервисами пежо.
vovan
Сообщение CA » Пт дек 18, 2009 12:27
что Вы, что Вы, не принимайте на свой счет, пожалуйста..., я не над Вами, это меня так некомпетентные сервисники довели, это у меня уже истерический ржачь над ними и их ответами на вопросы...olga.secret писал(а):не вижу ни чего смешного, я в машинах ничерта не понимаю, она у меня первая и всего 3 недели, мне сказали так, возможно я могла не понять, но в ваших лицах хотелось бы помощи-совета, а не стеба!!!!!!
Простите еще раз, великодушно

CA
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума