Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 11:34
А где заправляетесь? По сравнению с бензиновыми авто в салоне не холоднее?NikotiN писал(а):-18 было сегодня,вчера,позавчера по утру, заводится хорошо 1-2 сек, подвеска дубовая первое время, пластик скрипит,но салон быстро греется как и двигатель(заслонка стоит).Только когда греется первые минуты уж больно тарахтит..Пыж не разочаровал.
Хотелось бы услышать и про более низкие температуры, ну, конечно, у кого машина хотя бы ночь на улице стоит. (просто очень хочу дизель, думаю, не прогадаю ли )
Последний раз редактировалось Peugeon Чт дек 17, 2009 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Зачем "аккум" каждый месяц заряжать, да еще летом? Если генератор нормальный и аккум не бракованный, то такой необхожимости нет.vm007 писал(а):Много мощных потребителей, генератор не успеет полностью зарядить батарею, даже летом один раз в месяц надо подзаряжать, зимой тем более, хотя можно ничего не делать - это немного сократит срок службы аккумулятораolga.secret писал(а): объясните зачем заряжать аккумулятор, он же новый?
Даже производитель машин обязывает дилеров производить подзаряд 1раз в 3 месяца(BMW). Так это для машин, которые на складе стоят.
Я советую заряжать 1-2 раза в год (если один, то осенью). Купите или возьмите нормальный зарядник.
У меня, к примеру, пуско-зарядник Striver 700. Если аккум в сильный мороз "дохлый" клеммы кинул от зарядника, в розеточку воткнул и заводи.
Еще мне нравится то, что у него автоматическая зарядка - воткнул в розетку и забыл, он сам меняет силу тока в зависимости от напряжения на клеммах, т.е. можно пробки на банках даже не выкручивать, электролит не "закипит".
А после основной зарядки он перходит в режим реверсивного заряда, что есть большой Гут для аккума.
У нас в семье на машинах аккумы по 5-6 лет ходят. Так, что не стоит "загоняться" с постоянной зарядкой.
Если автомобиль используется постоянно (ежедневно) и у него всё нормально с генератором, подзарядок не требуется. При напряжении в бортовой сети 14,2+-0,7в обеспечивается не менее 75% ёмкости аккумулятора. Срок службы в большей степени зависит от качества аккумулятора и были ли у него полные разряды (<10.2в без нагрузки).
согласен, по 2-3 года не касался аккумулятора, при ежедневной эксплуатации автомобилейvovan писал(а):Если автомобиль используется постоянно (ежедневно) и у него всё нормально с генератором, подзарядок не требуется. При напряжении в бортовой сети 14,2+-0,7в обеспечивается не менее 75% ёмкости аккумулятора. Срок службы в большей степени зависит от качества аккумулятора и были ли у него полные разряды (<10.2в без нагрузки).
Больше не владелец Пежа
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 11:34
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 11:34
olga.secret
С климатом у нас всё нормально. Не так, как с сервисами пежо.
относится к сервису. Если машина в теплом помещении стоять будет, заведётся она через час-два после попадания в тепло. Наведайтесь к ним вечером, узнайте где она стоит. Даже если она стоит на улице, попытайтесь завести ещё раз, мороз спадает. Если в тепле, заводитесь и уезжайте.CA писал(а):трындец - "свечи замерзнуть"
С климатом у нас всё нормально. Не так, как с сервисами пежо.
Последний раз редактировалось vovan Пт дек 18, 2009 12:28, всего редактировалось 1 раз.
что Вы, что Вы, не принимайте на свой счет, пожалуйста..., я не над Вами, это меня так некомпетентные сервисники довели, это у меня уже истерический ржачь над ними и их ответами на вопросы...olga.secret писал(а):не вижу ни чего смешного, я в машинах ничерта не понимаю, она у меня первая и всего 3 недели, мне сказали так, возможно я могла не понять, но в ваших лицах хотелось бы помощи-совета, а не стеба!!!!!!
Простите еще раз, великодушно

Больше не владелец Пежа