Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я тут в сентябре две с половиной недели был без машины. Каждый день меня подвозили до работы и обратно (2 поездки в день, всего 26 поездок, на ФФ - 3 раза). Могу сказать, что как пассажиру мне больше всего понравился именно ФФ. Из остальных машин (исключая отечественную продукцию и совсем потрепанные древние иномарки):Alex69 писал(а):Обострение? Возможно... А возможно просто ненавижу хамских у-----ков.
А ФФ уместно сравнивать с уздэо или логаном.
- митцу лансер
- опель астра
- хюндай гетц
- рено логан
- фиат альбеа
Сравнивать ФФ с логаном это, конечно, перебор. ))))
Кстати, поймал себя на мысли, что ни разу не катался пассажиром на 308-м...
Темносерый аллюр.
DFB -ты чё типа маркетинговую статью прочел и слишком умный стал? ты хоть видел оцинкованное ведро? а фокус видел с отвалившейся краской или после аварии?? где там оцинковка?? нету и никогда не было, просто в грунтовке есть некое содержание цинка (якобы)Дайте подброшу угольку...
Jadore
Нет фантазия не закончилась... Надоело каждому идиоту по 142-му кругу что-либо объяснять. Тем более вы неоригинальны. Убедительная просьба перечитайте эту тему с первой страницы. Увы вы не тянете даже на бледную тень Пчела. Я "разобрал" один ваш пост... Вы проглотили. И написали очередную глупость. Я не знаю где вы там видели ржавые корпуса Фокусов к-е везут полтора месяца морем, но эксклюзивно для вас, новость 2002 года:
http://www.gazeta.ru/2002/01/22/Fordokon4ate.shtml
Кузов Фокуса имеет двухсторонюю оцинковку, варяться в России и имеет 12-ти летнюю гарантию от сквозной коррозии. Может хватить себя идиотом выставлять...
а кузова как везлись так и везутся , просто теперь везут частями , а раньше целиком, а никто их тут из нашего металла не прессует , просто сваривают, причем вручную, (а тот же Пежо сваривает в Сошо на автоматах кстати)
Петербург Внештранс как хранил так и хранит залежалые и местами поржавевшие в связи с кризисом кузовные детали, которые постепенно оприходуются во Всеволожске, не верите - и не надо...... (кому нужно -можете проверить)
а тот факт, что на ФФ катаются разного рода экстазоводы видно по их общению с Дамами .....ладно меня идиотом назвали раз пять, так еще и Илоне нахамили по самое немогу.....
Таз потом - потом фокус ------так, как вы купили Пежо???? помутнение??? срочно продать и купить снова Фокус, туда вам и дорожка.......(не доросли еще до Пежо, всё еще качество машины измеряете тазометрами(сколько масла доливать и дороже ли на 500 руб ТО или нет, качество музыки измеряете звуковым давлением басов на неочень умную голову, шумоизоляция нафиг, зато машина легче и гоняет быстрее) Тазопсихология и в фокусе живет
за этим Адьёс, надоело пререкаться
Прочел 10 страниц. Дальше выборочно немного и... ниасилил. Понял одно - каждый отстаивает свой выбор и пытается склонить к своему выбору остальных. Причина не понятна. Смысл тоже. Не понятно многое, особенно реплика "я вам это хочу объяснить". Объяснить то, что ФФ отдичная тачка, а пыжо - гумно? Кто хотел и так понял. Некоторые поняли обратное.
Но почему-то уверен, что понявшие не метнулись сливать своих пыжей и быстренько записываться в очередь за ФФ. Равно как и наоборот.
Зато поговорили.
Но почему-то уверен, что понявшие не метнулись сливать своих пыжей и быстренько записываться в очередь за ФФ. Равно как и наоборот.
Зато поговорили.
тут конечно создалась атмосфера, в которой конструктива быть не может.
Но все же, дистанцируясь от всех этих криков, отвечу про велосипед.
Все, кто задают вопрос - тебе она нужна чтобы убедиться что его не украли и тому подобное - никогда велосипеда на крыше не возили.
В первой же поездке вы поймете, что видеть реально как он себя чувствует наверху - это гут. А проезжать под деревьями с сантиметровым расстоянием между нижними ветками и рулем велика как самой верхней точкой автомобиля можно только с прозрачной крышей...или можно пассажира выгонять каждый раз из салона, чтобы смотрел.
По поводу балки - нет, контактную парковку я видел только в Париже...сам не практикую. Но 308 как француз видимо на нее и рассчитан. Вот жаль не видел усилитель бампера у Форда...
У Ланоса недавно видел - это что-то вроде панели из тонкого металла. Так что удар в зад приводит к въезжанию внутрь этого замечательного автомобиля.
Всем - пожалуйста не надо так грубить. Модератор spacestar - Вы неадекватно званию себя ведете, как человек старше Вас могу себе позволить такое сказать.
И спасибо за внимание.
Но все же, дистанцируясь от всех этих криков, отвечу про велосипед.
Все, кто задают вопрос - тебе она нужна чтобы убедиться что его не украли и тому подобное - никогда велосипеда на крыше не возили.
В первой же поездке вы поймете, что видеть реально как он себя чувствует наверху - это гут. А проезжать под деревьями с сантиметровым расстоянием между нижними ветками и рулем велика как самой верхней точкой автомобиля можно только с прозрачной крышей...или можно пассажира выгонять каждый раз из салона, чтобы смотрел.
По поводу балки - нет, контактную парковку я видел только в Париже...сам не практикую. Но 308 как француз видимо на нее и рассчитан. Вот жаль не видел усилитель бампера у Форда...
У Ланоса недавно видел - это что-то вроде панели из тонкого металла. Так что удар в зад приводит к въезжанию внутрь этого замечательного автомобиля.
Всем - пожалуйста не надо так грубить. Модератор spacestar - Вы неадекватно званию себя ведете, как человек старше Вас могу себе позволить такое сказать.
И спасибо за внимание.
Чорт, вот у меня жена тоже самое говорит. Это не женский автомобиль, да еще и черный!
Но принципиально - когда покупали, фокус универсал был дороже! при похожих опциях дороже. Вот купили 308SW.
Но принципиально - когда покупали, фокус универсал был дороже! при похожих опциях дороже. Вот купили 308SW.
teralex писал(а):
А вот увидев за рулем 308SW женщину, я слегка удивился. Он у меня как-то совсем не ассоциировался с женским авто.
У фокуса все плохо, по крайней мере с задним бампером, при не очень сильном ударе, мнет !все!, что за бампером, а самому бамперу пофигу.father писал(а):Вот жаль не видел усилитель бампера у Форда...
Усилитель это какие-то клеточки из пластмассы и пенопласт ))
У меня есть пара фоток моего ДТП (Фокус 2006г.в.) на 35-40 км/ч мордой в бок мерседесу (140-й кузов), перекосило пол морды, но подушки так и не сработали, меняли лонжерон... у мерседеса помялась дверь, порог. дверь открывалась и закрывалась.


Я новичок на этом форуме, очень удивился, увидев ветку
Зашел - начали за здравие, а дальше, обычный холивор, как везде, улыбнулся
Езжу периодически на фокусах, нормальная машина как машина, но повторюсь, как его можно сравнивать с 308???
Еще больше удивился, что в ней 33 страницы - что тут можно сравнивать на 33 страницы?Пежо 308 и Форд Фокус
Зашел - начали за здравие, а дальше, обычный холивор, как везде, улыбнулся

Езжу периодически на фокусах, нормальная машина как машина, но повторюсь, как его можно сравнивать с 308???
У меня противоположный опыт, правда на FF1 2005 года въехал в зад тойоте карине у тойоты полный .... задний бампер в муку лонжероны ушли капитально пятая дверь не закрывается, у меня на FF1 "потертости переднего бампера" и все .Drag писал(а):У фокуса все плохо, по крайней мере с задним бампером, при не очень сильном ударе, мнет !все!, что за бампером, а самому бамперу пофигу.father писал(а):Вот жаль не видел усилитель бампера у Форда...
Усилитель это какие-то клеточки из пластмассы и пенопласт ))

алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.