Коробка МКПП (четвертая, задняя)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Сообщение Dmitry from Msk » Вс дек 06, 2009 0:04
Такая проблема тоже есть.. при этом сцепление выжимается с усилием и воткунться может с хрустом, либо просто не втыкаться. Короче решился сдать на дефектовку, поскольку задолбало так ездить.lyohaha писал(а):Мдя, гемор ещё тот...Dmitry from Msk писал(а): Будут разбирать коробку, фотографировать, отсылать в Пежо.. буду ждать результата по признанию гарантийным случаем.
У меня проблемы только со второй. Если с первой крутануть этак до четырёх тыс, и резко включать вторую, то она включается с хрустом. Уже приспособился, с первой перевожу на нейтраль, небольшая пауза, вторая. Так получается без хруста.
Dmitry from Msk
Сообщение Bubba » Вс дек 06, 2009 2:49
раз*бывается со временем... и потом включается без хруста, "задержки".... тоже раньше паниковал... тут надо "разрабатывать" ее... теперь 2я и при 50-60 с 3й втыкается, и после тапки в пол на 1й...
пробег 18500, "динамичная" эксплуатация...
Bubba
Сообщение vm007 » Вс дек 06, 2009 13:04
vm007
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Сообщение Dmitry from Msk » Вс дек 06, 2009 20:58
Дело не в хрусте, а в том что не втыкаются 2я и 3я передачи при понижении передачи ( с более высокой).vm007 писал(а):Вообще то случай с хрустом при резком переключении на повышенные передачи описывался ещё в 2008 году в тестах машины (не помню, в каком журнале). Но это косяком не считали, просто был сделан вывод, что очень динамичный разгон на 308-м с МКПП не получается. Мне кажется, что в сервисе это не устранят.
Посмотрим что выйдет. Если все признают "в норме" то за разбор-сбор КПП платить сильно надеюсь не придется.. при сдаче авто в заказе-наряле вписали, что рекомендация на дефектовку КПП после теста инженера по гарантии.
Если чтото надолго по гарантии, то дадут подменную машину.
Dmitry from Msk
Сообщение valery » Вс дек 06, 2009 21:57
valery
Пижжон
Сообщение vovan » Вс дек 06, 2009 23:53
Для бычной гражданской машины так и должно быть. Синронизаторы нормально работают при разнице скоростей вращения валов до 1,5 - 2 раза, а дальше во многом зависит от масла в коробке и точности изготовления и сопряжения железячек, из которых состоит синхронизатор. Это справедливо для случая, когда приводы переключения передач и сцепления отрегулирован правильно. На регулировку приводов надо обратить внимание, если хрусты есть при переключениях на малых и средних оборотах.Пижжон писал(а):Замечал что при переходе на пониженную передачу необязательно делать перегазовку,достаточно просто выждать секунды 2-3 и за это время отпустить и снова выжать сцепление и все втыкается без хруста.
Если хотите долгих лет коробке, делайте перегазовку при переключении вниз. Не сильно огорчайтесь, если со 100 км/ч не получается включиться во 2-ю или 1-ю предачи, на машинах, где это можно сделать, бывает, рвут цепь или ремень ГРМ.
vovan
Сообщение vm007 » Пн дек 07, 2009 0:48
vm007
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Сообщение Dmitry from Msk » Пн дек 07, 2009 0:53
ИМХО во всем нужна мера. Думаю мало желающих подтыкнуть 3ю вместо 5й на сотне или выше. В случаях когда нужен небольшой кикдаун, скажем на 60 кмч воткнуть третью и подпихнуть машину , что для города обычное дело, КПП должна позволять это делать без лишней работы ногами:) Это обычный рабочий режим, а не гонки.vovan писал(а):Для бычной гражданской машины так и должно быть. Синронизаторы нормально работают при разнице скоростей вращения валов до 1,5 - 2 раза, а дальше во многом зависит от масла в коробке и точности изготовления и сопряжения железячек, из которых состоит синхронизатор. Это справедливо для случая, когда приводы переключения передач и сцепления отрегулирован правильно. На регулировку приводов надо обратить внимание, если хрусты есть при переключениях на малых и средних оборотах.Пижжон писал(а):Замечал что при переходе на пониженную передачу необязательно делать перегазовку,достаточно просто выждать секунды 2-3 и за это время отпустить и снова выжать сцепление и все втыкается без хруста.
Если хотите долгих лет коробке, делайте перегазовку при переключении вниз. Не сильно огорчайтесь, если со 100 км/ч не получается включиться во 2-ю или 1-ю предачи, на машинах, где это можно сделать, бывает, рвут цепь или ремень ГРМ.
7 лет проездил на ВАЗах, 9ка и 12ка- таких траблов не было
Dmitry from Msk
Сообщение Игорр » Пн дек 07, 2009 5:22
Очередной "перл".vovan писал(а):Для бычной гражданской машины так и должно быть. Синронизаторы нормально работают при разнице скоростей вращения валов до 1,5 - 2 раза, а дальше во многом зависит от масла в коробке и точности изготовления и сопряжения железячек, из которых состоит синхронизатор. Это справедливо для случая, когда приводы переключения передач и сцепления отрегулирован правильно. На регулировку приводов надо обратить внимание, если хрусты есть при переключениях на малых и средних оборотах.Пижжон писал(а):Замечал что при переходе на пониженную передачу необязательно делать перегазовку,достаточно просто выждать секунды 2-3 и за это время отпустить и снова выжать сцепление и все втыкается без хруста.
Если хотите долгих лет коробке, делайте перегазовку при переключении вниз. Не сильно огорчайтесь, если со 100 км/ч не получается включиться во 2-ю или 1-ю предачи, на машинах, где это можно сделать, бывает, рвут цепь или ремень ГРМ.
Откуда только вы всю эту ахинею берёте? Про 1.5-2 раза, про регулировку приводов, про порванную цепь?
Игорр
Сообщение amk » Пн дек 07, 2009 5:37
amk
Сообщение vovan » Пн дек 07, 2009 8:20
Для Вас это очередная загадка? Или это не согласуется с Вашими понятиями о работе механизмов (КПП, двигателей, тормозов и т.д.)?Игорр писал(а):Откуда только вы всю эту ахинею берёте? Про 1.5-2 раза, про регулировку приводов, про порванную цепь?
Придумайте какой-нибудь ответ, который Вас устроит.
vovan
Игорр
Сообщение Саша! » Пн дек 07, 2009 9:56
Для устранения неисправности необходимо заменить вышедшие из строя детали и узлы.
Затрудненное включение передач может происходить из-за поломок деталей механизма переключения, износа синхронизаторов или шестерен.
Для устранения неисправности необходимо заменить вышедшие из строя детали и узлы.
Самовыключение передач случается из-за неисправности блокировочного устройства, а также при сильном износе шестерен или синхронизаторов.
Для устранения неисправности необходимо заменить блокировочное устройство, вышедшие из строя шестерни, синхронизаторы.
Эксплуатация коробки передач.
Если вас правильно учили в автошколе, то навряд ли в этой жизни коробка передач омрачит ваше настроение. Как правило, при грамотном обращении с рычагом переключения передач и периодической замене масла в картере коробки, она не напоминает водителю о себе до конца срока службы самого автомобиля.
Обычно неисправности и поломки в коробке передач появляются в результате именно грубой работы с рычагом переключения. Если водитель постоянно «дергает» рычаг, то есть переводит его из одной передачи в другую быстрым, резким движением, то появляется возможность заплатить большие деньги за капитальный ремонт коробки передач. При таком обращении с рычагом, когда-нибудь обязательно выйдут из строя механизм переключения или синхронизаторы, да и сами валы с шестернями – «железные» до определенной степени.
Рычаг переключения передач должен переводиться всегда спокойным плавным движением, с микропаузами в нейтральной позиции, для того чтобы сработали синхронизаторы, оберегающие шестерни от поломок!!!
Уважаемые как вы насилуете машины? Вы что в школах не учились? Я бы вам и велосипед не доверил где есть переключатели скоростей.
Саша!
Сообщение SOM » Пн дек 07, 2009 10:06
+++. Пробег ближе к полтиннику - уже и забыл о проблемах с коробкой (хотя все перечисленное наблюдалось и у меня), кроме задней передачи (считаю это особенностью всех мех. коробок, да и не сложно 2-ой раз выжать сцепление). При переключении с 4-ой на 3-ью заметен небольшой упор, но он легко преодолим. Очень радует, что пропал хруст при переключении с 1-ой на 2-ую на высоких оборотах.Bubba писал(а):Dmitry from Msk
раз*бывается со временем... и потом включается без хруста, "задержки".... тоже раньше паниковал... тут надо "разрабатывать" ее... теперь 2я и при 50-60 с 3й втыкается, и после тапки в пол на 1й...
пробег 18500, "динамичная" эксплуатация...
SOM
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Сообщение Erop_MaTblruH » Пн дек 07, 2009 10:32
задняя - да, уродец.

Erop_MaTblruH
Игорр
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Сообщение Erop_MaTblruH » Пн дек 07, 2009 11:36
ни разу не был в ситуациях, когда пы потребовалось спортивное торможение/понижение

я практикую гражданскую езду.

Erop_MaTblruH
Сообщение Игорр » Пн дек 07, 2009 13:50
Я тогда чё-то не втыкаю, может?Erop_MaTblruH писал(а):Игорр,
ни разу не был в ситуациях, когда пы потребовалось спортивное торможение/понижение
я практикую гражданскую езду.
Зачем тогда вам, "механистам", механическая коробка, если вы всё равно ездите как таксисты. Иметь МКП и не иметь возможности вовремя подоткнуть нужную передачу - это как? Где сопричастность процессу управления? Можно тогда и автомат взять.
Игорр
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Сообщение Erop_MaTblruH » Пн дек 07, 2009 14:46
мы, видимо, не очень понимаем друг друга. Возможно, ты просто не ездил на 308 с МКПП.
Тут много пишут, что понижаться тяжело, возникает какой-то стопор. Так и есть. Например, перейти со второй на первую при скорости 30 км/ч практически нереально. Передача просто не втыкается. Да и нахоа, как говорят французские китайцы.
Тут всё зависит от того, для чего мы понижаемся. Ведь разная философия переключения при торможении коробкой и кикдауне.
это как?))если вы всё равно ездите как таксисты
у меня такая возможность есть в 95% нужных мне случаев. 5% - это переход со 2й на 1ю, но я его выше описал.Иметь МКП и не иметь возможности вовремя подоткнуть нужную передачу

Erop_MaTblruH
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума