Шум при пробуксовке колес
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение ExD » Пт ноя 06, 2009 12:28
Аналогичный звук при трогании с оборотов, проявляется обычно на мокром покрытии когда зацепа нет, на ТО попросил продиагностировать - сказали что все ок, руки никак не доходили проверить эту ситуацию с отключенным есп, возможно как раз она так странно отрабатывает, для себя сделал вывод - можно не парится.У меня тоже самое и тоже 150лс.
"Звук такой, будто кто-то со всей дури колбасит молотком по подвеске." - вот это в точку!
Бывает только при нажатии тапки в пол на 1-ой передаче.
ExD
- Mostro
- Старожил
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:11
- Откуда: Московская область, г. Дмитров
Сообщение Mostro » Пт ноя 06, 2009 12:35
Mostro
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Сообщение Erop_MaTblruH » Пт ноя 06, 2009 12:59
да у половины форума "подобное". Ну, кроме Пусика.

Erop_MaTblruH
lyohaha
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Сообщение Erop_MaTblruH » Пт ноя 06, 2009 13:33
ни на льду, ни в грязи при проворачивании колёс не слышен гул? А если колёса немного повернуть?

Erop_MaTblruH
lyohaha
Сообщение vovan » Пт ноя 06, 2009 14:31
У спортсменов шестерёнки в КП прямозубые, воют они на порядок сильнее, но потери на трение при зацеплении намного меньше.
Стуки при резком старте могут вызываться при совместном стечении следующих факторов:
1. неравномерное проскальзывание колеса или колёс при пробуксовке;
2. люфты в трансмиссии;
3. демпферные пружины на диске сцепления сжимаются до соприкосновения витков (пружины ослабли или часть из них поломаны).
Степень проявления стуков индивидуальна для каждой машины (трансмисии) и может варьироваться в широких пределах.
Проявляться может на любом типе привода на низших передачах при тапке в пол.
vovan
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Сообщение Erop_MaTblruH » Пт ноя 06, 2009 14:59
хорошо, что есть на форуме люди, которые "Детали машин" не прогуливали в институтах


Erop_MaTblruH
Mostro
Игорр
Сообщение vovan » Пт ноя 06, 2009 15:27
vovan
Игорр
vovan
maddem
Сообщение vovan » Пн ноя 09, 2009 9:48
Источник стука - демпферные пружины диска сцепления в момент соприкосновения витков пружин. Диск сцепления расположен справа от водителя, поэтому стук слышен справа.maddem писал(а):вы что, хотите сказать что машина всегда правой стороной стоит на мокром асфальте ?бъёт именно с правой стороны !
Основное условие возникновения стуков - неравномерность проскальзывания ведущего колёса или колёс. На диск сцепления в этот момент действуют динамические (неравномерные) нагрузки вследствие которых демпферные пружины могут сжиматься до соприкосновения витков и разжиматься практически полностью. Иногда такие стуки могут сопровождаться ощущением "подпрыгивания "передка машины.
Если колесо(колёса) "шлифует" асфальт, то проскальзывание равномерное, стука не будет, но может быть слышен гул из-за шума шестерён в дифференциале.
vovan
Сообщение vm007 » Пн ноя 09, 2009 10:52
Очень похоже на это. Но такое мнение слышу впервые. Часто встречал мнение про ШРУСы, многие склоняются к тому, что полноценные ШРУСы стоят только на дорогих моделях машин, они очень сложны в изготовлении. В бюджетных машинах стоят ШРС, работающие на маленьких углах поворота. Что стоит у нас? Может причина треска в этом?vovan писал(а): Источник стука - демпферные пружины диска сцепления в момент соприкосновения витков пружин. Диск сцепления расположен справа от водителя, поэтому стук слышен справа.
vm007
Сообщение vovan » Пн ноя 09, 2009 11:15
Дорогие и недорогие ШРУСы имеют одинаковую конструкцию, цена в большей степени зависит от имени производителя и не всегда отражает качество ШРУСа. Применение 2-х ШРУСов (внутреннего и внешнего) полностью решает проблемы с углом поворота.
Если стартовать с пробуксовкой и прямыми колёсами, даже убитые ШРУСы щёлкать не будут.
vovan
vm007
vovan
Сообщение lva35 » Пт ноя 27, 2009 14:01
lva35
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума