Шум при пробуксовке колес
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Аналогичный звук при трогании с оборотов, проявляется обычно на мокром покрытии когда зацепа нет, на ТО попросил продиагностировать - сказали что все ок, руки никак не доходили проверить эту ситуацию с отключенным есп, возможно как раз она так странно отрабатывает, для себя сделал вывод - можно не парится.У меня тоже самое и тоже 150лс.
"Звук такой, будто кто-то со всей дури колбасит молотком по подвеске." - вот это в точку!
Бывает только при нажатии тапки в пол на 1-ой передаче.
- Mostro
- Старожил
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:11
- Откуда: Московская область, г. Дмитров
А у меня при пробуксовке на скользкой поверхности (трава, грунт, песок) раздается давольно громкий гул (не стук а именно гул). Думал, что особенности летней резины, но на зимней такая же фигня. Гудит не всегда, но если гудит, то давольно громко. ESP нет. Наверное прийдется ехать в сервис. МОжет у кого было что подобное.
Белый ПП, 120/МКП + парктроники. Красатищщщаа.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Гул при пробуксовке вызван вращением шестерёнок внутри дифференциала при недостаточно хорошем сопряжении шестерён. Кстати, шум на передачах тоже вызываеся плохим сопряжением шестерён передач. Шестерни при сборке коробки передач ПОДБИРАЮТСЯ, т.е. те шестерни, которые работают в паре, подбираются по максимальной площади соприкосновения зубцов в зоне зацепления. Если этого не делать, аккустические эффекты вроде гула обеспечены. Чтобы уменшить гул шестерён в коробкаж передач применяют косозубые для увеличения поверхности соприкосновения.
У спортсменов шестерёнки в КП прямозубые, воют они на порядок сильнее, но потери на трение при зацеплении намного меньше.
Стуки при резком старте могут вызываться при совместном стечении следующих факторов:
1. неравномерное проскальзывание колеса или колёс при пробуксовке;
2. люфты в трансмиссии;
3. демпферные пружины на диске сцепления сжимаются до соприкосновения витков (пружины ослабли или часть из них поломаны).
Степень проявления стуков индивидуальна для каждой машины (трансмисии) и может варьироваться в широких пределах.
Проявляться может на любом типе привода на низших передачах при тапке в пол.
У спортсменов шестерёнки в КП прямозубые, воют они на порядок сильнее, но потери на трение при зацеплении намного меньше.
Стуки при резком старте могут вызываться при совместном стечении следующих факторов:
1. неравномерное проскальзывание колеса или колёс при пробуксовке;
2. люфты в трансмиссии;
3. демпферные пружины на диске сцепления сжимаются до соприкосновения витков (пружины ослабли или часть из них поломаны).
Степень проявления стуков индивидуальна для каждой машины (трансмисии) и может варьироваться в широких пределах.
Проявляться может на любом типе привода на низших передачах при тапке в пол.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Иногда гул вызван низким уровнем масла в коробке, поэтому в первую очередь проверить и долить если надо. Если с уровнем всё нормально, тогда лучше в сервис. Если там ничем помочь не смогут а с заменой КП посылают, то можно залить масло погуще, 80W90 GL4, например, только зимой сцепление придётся выжимать при запуске двигателя.
Источник стука - демпферные пружины диска сцепления в момент соприкосновения витков пружин. Диск сцепления расположен справа от водителя, поэтому стук слышен справа.maddem писал(а):вы что, хотите сказать что машина всегда правой стороной стоит на мокром асфальте ?бъёт именно с правой стороны !
Основное условие возникновения стуков - неравномерность проскальзывания ведущего колёса или колёс. На диск сцепления в этот момент действуют динамические (неравномерные) нагрузки вследствие которых демпферные пружины могут сжиматься до соприкосновения витков и разжиматься практически полностью. Иногда такие стуки могут сопровождаться ощущением "подпрыгивания "передка машины.
Если колесо(колёса) "шлифует" асфальт, то проскальзывание равномерное, стука не будет, но может быть слышен гул из-за шума шестерён в дифференциале.
Очень похоже на это. Но такое мнение слышу впервые. Часто встречал мнение про ШРУСы, многие склоняются к тому, что полноценные ШРУСы стоят только на дорогих моделях машин, они очень сложны в изготовлении. В бюджетных машинах стоят ШРС, работающие на маленьких углах поворота. Что стоит у нас? Может причина треска в этом?vovan писал(а): Источник стука - демпферные пружины диска сцепления в момент соприкосновения витков пружин. Диск сцепления расположен справа от водителя, поэтому стук слышен справа.
vm007
Звук неисправного ШРУСа щёлкающий и проявляется, как правило, при повёрнутых (особенно при максимально повёрнутых) колёсах, даже при плавном трогании, причём с той стороны, где ШРУС неисправен, а не справа.
Дорогие и недорогие ШРУСы имеют одинаковую конструкцию, цена в большей степени зависит от имени производителя и не всегда отражает качество ШРУСа. Применение 2-х ШРУСов (внутреннего и внешнего) полностью решает проблемы с углом поворота.
Если стартовать с пробуксовкой и прямыми колёсами, даже убитые ШРУСы щёлкать не будут.
Дорогие и недорогие ШРУСы имеют одинаковую конструкцию, цена в большей степени зависит от имени производителя и не всегда отражает качество ШРУСа. Применение 2-х ШРУСов (внутреннего и внешнего) полностью решает проблемы с углом поворота.
Если стартовать с пробуксовкой и прямыми колёсами, даже убитые ШРУСы щёлкать не будут.
Последний раз редактировалось vovan Пн ноя 09, 2009 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина биения по передней подвеске при резком старте обусловлена использованием резины Континенталь,эта резина не подходит для резкого старта на МОКРОМ и ВЛАЖНОМ покрытии,на сухом покрытии такого эффекта нет.Смените резинуи будет вам счастье.На зимней резине Гиславед такого нет,хоть по воде,хоть по снежной каше зажигай.Проверено на 100%,не волнуйтесь это не поломка.