Проблемы Турбированных 308 с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

олег 308т
Гуру
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 10:45
Откуда: москва

Сообщение олег 308т » Вт ноя 17, 2009 22:14

они не откручиваются,а прослабляются и немного прокручиваются.
и я не спец,а только учусь

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт ноя 17, 2009 22:21

олег 308т писал(а):они не откручиваются,а прослабляются и немного прокручиваются.
и я не спец,а только учусь
Если он расслабляется,значит он прикручивается,но он прокрутится не может,так как он становится четко на свое место ,типа как лампочка.

олег 308т
Гуру
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 10:45
Откуда: москва

Сообщение олег 308т » Вт ноя 17, 2009 22:28

в том то и дело,что шкиф крепится к валу при помощи болта и момента затяжки. там нет шпонки как на жигулёвском моторе,когда шестерёнка ставится только в одном положении,притягивается болтом и контагаится.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт ноя 17, 2009 22:48

Я видел как на 308 он крепится,но тема не про шкив :)

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт ноя 17, 2009 23:01

iiuull1
олег 308т
меняли 2000 назад его... приехал к ним просто с ошибкой деполюшн... симптомов ввиде пропажи мощности нету... ехать снова к ОД??
no turbo - no party

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт ноя 17, 2009 23:47

Bubba,только к ним,а если че новое ещё узнаю,напишу.Хотя,есть еще версия такая,что на машинках у которых были траблы с натяжителем цепи, из-за небольшого кратковременного послабления её,каким-то образом в впускной коллектор попадала масленая пыль и она не дает нормально работать форсункам.Кстати,на турбо моторах в отличии от атмосферных стоят форсунки высокого давления, а их чистит - это очень тяжело,проще поменять наверно.Вообщем,как чет новое узнаю ,так и скажу.У мини куперов точ такие траблы.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Ср ноя 18, 2009 1:06

iiuull1
блин, я думал, что раз ошибок нету, то бессмысленно гнать на сервис и платить за диагностику... надо будет как нибудь потестить, чтобы прокатить их... проблема появляется раз в 20-40 км...
no turbo - no party

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср ноя 18, 2009 20:34

Bubba писал(а):iiuull1
блин, я думал, что раз ошибок нету, то бессмысленно гнать на сервис и платить за диагностику... надо будет как нибудь потестить, чтобы прокатить их... проблема появляется раз в 20-40 км...
Если твоя машинка на гарантии,то по логике вещей,если ты приехал на диагностику,то тебя что-то беспокоит,а не просто приехал.Если они нашли ошибки,то это их проблема ,а не твоя и ты не должен платить за это. Думается мне,что все траблы из-за долбаной БМВэшной системы впрыска валветроник.На 307 пыжах этих проблем не было.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Ср ноя 18, 2009 22:56

iiuull1
ни на Е90 ни на Е60 за 12000 и 15000км соотв проблем не было... так что думаю, что скорее ПСА где-то косячат...
no turbo - no party

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср ноя 18, 2009 23:16

Bubba,косяки есть везде,но хочется надеется,что имя от этого не пострадает.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср ноя 18, 2009 23:38

олег 308т писал(а):в том то и дело,что шкиф крепится к валу при помощи болта и момента затяжки. там нет шпонки как на жигулёвском моторе,когда шестерёнка ставится только в одном положении,притягивается болтом и контагаится.
Такое конструкторское решение гарантирует необходимость периодической регулировки фаз ГРМ, особенно если часто тормозить двигателем с переходом на низшую передачу.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт ноя 11, 2010 16:11

о, еще одна темка про турбо.

Эту тоже закрою, обсуждаем здесь:

потеря мощности на турбо

статистику с информацией о своем турбо пежо ( можно турбо ситроене) выкладываем здесь:
черный список здесь

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»