На какой АЗС вы заправляетесь?
Модератор: Кузовщик
Это вы поняли как "давить авторитетом" в силу своего опыта, я же просто написал для информации. До сих пор я ни на одной машине не был ВЫНУЖДЕН (именно так, ибо не видно самих зеркал, не говоря о том, что в них. Ну и для доливки жидкости) останавливаться на стандартном пути "от дома до дома", ровно 300 км между Мск и Ив.nucl1d писал(а):olle
ну некоторые вот годы поют поют, а шаляпиных из них ну никак не получается, так что не надо пытаться давить авторитетом.
По поводу 250 - да, это маловато для трассы, но например на ланере у меня выходило зимой в слякотную муть км 300 максимум и также засирались стекла и требовалась остановка. Так что терпимо все на пыже, не хуже других.
Хотя абсолютные рекорд по расходу омывайки - 6 л/100 км - был поставлен на другом авто. При условно прозрачных стеклах и вполне рабочих зеркалах.
I hope I die before I get old
Игорр
я тут не про дизель, я про бензин , а инфа по Лукойлу у меня от людей которые этим бензином и занимаются......
а на дальних поездках и хорошо, что нужно ради омывайки останавливаться, так как несколько часов подряд за рулем = притупляется внимание
я тут не про дизель, я про бензин , а инфа по Лукойлу у меня от людей которые этим бензином и занимаются......
а на дальних поездках и хорошо, что нужно ради омывайки останавливаться, так как несколько часов подряд за рулем = притупляется внимание
Последний раз редактировалось Jadore Ср ноя 11, 2009 0:35, всего редактировалось 1 раз.
Игорр
делами такими занимаюсь
а город, кстати, у нас маленький
делами такими занимаюсь

Последний раз редактировалось Jadore Ср ноя 11, 2009 0:37, всего редактировалось 1 раз.
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
У меня бачка омывайки хватает тыщи на 2-3, кроме шутог.olle писал(а): До сих пор я ни на одной машине не был ВЫНУЖДЕН (именно так, ибо не видно самих зеркал, не говоря о том, что в них. Ну и для доливки жидкости) останавливаться на стандартном пути "от дома до дома", ровно 300 км между Мск и Ив.
Совет: если ехать по трассе 130-150-170 то смотреть в боковые зеркала и стекла почти не на кого.
имхо, проблемы пачканья стекол у меня нет, видимо дело правда в скорости и дистанции.
Пыж пробежал 100 т км...
Верю. Как и в то, что вы эти 2-3 тыщи за полгода проезжаете. А у меня бывает в выходные столько.Blue Flame писал(а): У меня бачка омывайки хватает тыщи на 2-3, кроме шутог.
Совет: если ехать по трассе 130-150-170 то смотреть в боковые зеркала и стекла почти не на кого.
имхо, проблемы пачканья стекол у меня нет, видимо дело правда в скорости и дистанции.
Совет: подумайте, куда приезжает машина после трассы, и нужны ли там зеркала

А то, что нет проблемы в пачкании стекол, вполне коррелирует с п.1. (у меня вот нет проблемы наличия пепельницы, например

I hope I die before I get old
- alexander1983
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
- Откуда: Московская область, Одинцовский район
Аргумент про остановку каждые 250км немного не катит, имхо конечно. При езде по трассе обычно примерно так и приходится останавливаться. Независимо от зеркал или чего еще - просто отдохнуть, съесть-выпить чего-нить.
Вот когда после трассы в город, а зеркал уже почти не видно - это хреново, согласен.
Вот когда после трассы в город, а зеркал уже почти не видно - это хреново, согласен.
Аргумент? Я вас умоляюalexander1983 писал(а):Аргумент про остановку каждые 250км немного не катит, имхо конечно. При езде по трассе обычно примерно так и приходится останавливаться. Независимо от зеркал или чего еще - просто отдохнуть, съесть-выпить чего-нить.


"Обычно" для всех разное, замечу. Кто-то после 100 км устает и обедать останавливается, кто всю ночь пилит и говорит, что нормально. Я, например, не вижу никакой необходимости вставать на дороге при стандартной поездке на 300 км. Теперь даже заправляться не надо, ни туда ни обратно

I hope I die before I get old
- alexander1983
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
- Откуда: Московская область, Одинцовский район
Не согласен. А если сзади еще один джигит едет 180? Особенно если трасса - бетонка, одноколейка (каких большинство). Так там вообще стрем непрекращающийся, а если еще и зеркал не видать - полный ппц, я считаю.Blue Flame писал(а):Совет: если ехать по трассе 130-150-170 то смотреть в боковые зеркала и стекла почти не на кого.
Вообще, чё-то в теме страшный офтоп начался. Может отдельный топик для срача про зеркала?

- alexander1983
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
- Откуда: Московская область, Одинцовский район
Да кто ж спорит-то? Просто, может быть, Пыжик вам не подходит? Большинство пыжеводов на тему зеркал особо не напрягается. Это сигнал я считаю.olle писал(а):"Обычно" для всех разное, замечу. Кто-то после 100 км устает и обедать останавливается, кто всю ночь пилит и говорит, что нормально. Я, например, не вижу никакой необходимости вставать на дороге при стандартной поездке на 300 км. Теперь даже заправляться не надо, ни туда ни обратно
Если б я ездил, скажем, на Камазе - думаю меня напрягало б страшно. Бензин жрет, с парковкой проблема. Поэтому я езжу на Пыже. У которого, имхо, масса плюсов и небольшая проблема с грязными зеркалами. Каждому своё.
Большинство *(не обязательно пыже-)водов просто не склонны замечать недостатковalexander1983 писал(а): Да кто ж спорит-то? Просто, может быть, Пыжик вам не подходит? Большинство пыжеводов на тему зеркал особо не напрягается.
Поэтому я езжу на Пыже. У которого, имхо, масса плюсов и небольшая проблема с грязными зеркалами. Каждому своё.

Я езжу на Пыже, потому что только он имеет такой мотор и такие опции за такую цену. А то, что при этом у него такие зеркала и омыватель - ну что ж...не шмогла так не шмогла, бывает.
I hope I die before I get old
- Илона
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 16:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Плохой совет. Когда уезжаешь от Москвы на 200-300 км, то часто сталкиваешься с такой ситуацией : Местные, те кто едет 130-140 км.час - в зеркала не смотрят вообще. Видать считают что быстрее них никто ездить не может. А вы представьте аварию на таких скоростях? Смотреть в боковые зеркала нужно на любой скорости.... причем чем выше скорость - тем внимательней.Blue Flame писал(а): Совет: если ехать по трассе 130-150-170 то смотреть в боковые зеркала и стекла почти не на кого.
А если по теме - заправляюсь я на Лукойле.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО СТРАХОВАНИЮ, СКИДКИ 15%
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3510
Наш сайт: www.prestigins.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3510
Наш сайт: www.prestigins.ru
-
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
Заправляюсь на разных, но вроде б как "именитых" заправках: Лукойл -60%, Несте - 20%, IP - 10 %, Роснефть и Шелл по 5%, где-то так. Везде лью только 95-й. Существенной разницы не ощутил ни разу за 48000 км; вообще, сложилось ЛИЧНОЕ ощущение, что не очень требовательный к бензину (изначально хорошему) движок.
В основном Shell V-Power и Несте иногда.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Хоть и не совсем зеркала...afyon писал(а):ни разу не засирались зеркала до такой степени что не видно что там происходит, может конечно я еще не ездил в таких условиях.
Это после 200 км по трассе при -5: http://ljplus.ru/img4/_/o/_olle_/road_dirt.jpg
И, хоть не совсем показательно: http://www.ljplus.ru/img4/_/o/_olle_/in_21.jpg
Нижний Новогород-Чебоксары, 31 октября этого года. В НН помылся перед выездом.
I hope I die before I get old