Коробка

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

gust72
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:26
Откуда: Samara

Сообщение gust72 » Пт окт 30, 2009 19:30

Для Boro
Сервис в Тольятти на 3 головы выше чем в Самаре. катаюсь к вам.

А коробка дерьмо. До этого был ВАЗ 2114 , так там мне коробка нравилась намного больше, правда после смены в ней масла на Мобил синтетику

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пт окт 30, 2009 20:03

gust72 писал(а):А коробка дерьмо. До этого был ВАЗ 2114 , так там мне коробка нравилась намного больше, правда после смены в ней масла на Мобил синтетику
Сервисмен говорит, что у нас масло шибко густое в коробке...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

gust72
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:26
Откуда: Samara

Сообщение gust72 » Пт окт 30, 2009 20:23

Менять масло, наверное, желающих ещё не было? То же с 1 на 2 переключается только когда набираешь скорость ( на 3 с 1 легко, чем часто пользуюсь), а на большой скорости втыкать пониженную передачу без уменьшения скорости ну НИКАК. Это всё нормально? Коробка в Пежо злит больше всего

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Пт окт 30, 2009 20:41

gust72 писал(а):Коробка в Пежо злит больше всего
Да, механич. коробка своеобразная. Но привыкнуть можно. Про длинные ходы рычага промолчу - теперь к недостаткам не отношу. Иногда 1 передачу включаю с двойным выжимом сцепления, иначе нивкакую (Как делал на ГАЗоне, когда учился на кат. С, но ведь Пежо - не ГАЗон :) ). Зимой, при темп. ниже 15 град. чувствуется вязкость масла в коробке.
Кстати, на 207 коробка ещё более "ватная", к ней вообще трудно привыкнуть.
На многих авто классом пониже, скажем на Акценте, передачи включаются легче и приятней.
Надеюь, что французы в следующих моделях доработают коробку, или возьмут у япошек (как к примеру двиг. от БМВ).
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пт окт 30, 2009 20:54

мачо писал(а):Надеюь, что французы в следующих моделях доработают коробку, или возьмут у япошек (как к примеру двиг. от БМВ).
Ну как я говорил, на Логане и, наверное, Мегане все включается идеально. Поэтому, не французы, а ПСА.

К сожалению, это не компьютер, апргейда не сделаешь и оттого не легче, если даже доработают...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Boro
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:44
Откуда: Тольятти

Сообщение Boro » Пт окт 30, 2009 23:09

Игорр писал(а): Справедливости ради следует заметить что сцепление также может быть виновато в подобной ситуации.
Но это легко проверить: просто повтыкайте все передачи на стоящей машине на заведённом моторе. Если хруста не будет, значит сцепление не причём.
На стоящей машине хруста я не замечал (завтра еще проверю). Он происходит только при переключении на ходу с 1 на 2 скорость. Причем далеко не каждый раз (примерно 3-5 раз за день) и наиболее вероятен на холодной коробке (после относительно длительной стоянки).

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пт окт 30, 2009 23:25

У меня тоже присутствуют эффекты "защиты от дурака" при переключении сверху вниз. На холодну тоже плохо. Как я уже писал, скорее всего это штатная работа коробки у многих. У кого то хуже. у кго то лучше. Наверное, прогпессирует от стиля вождения.

П.С. специально покупал на механике. чтоб гемора с АЛ4 не иметь, а получается еще и хуже.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Boro
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:44
Откуда: Тольятти

Сообщение Boro » Пн ноя 02, 2009 18:34

vovan писал(а): При таком пробеге из-за неправильной регулировки уже могут быть повреждения синхронизаторов, вариант замены коробки предпочтительней, внутрь коробки вряд ли они полезут.
Сдал машину на сервис - обещали заменить сцепление, благо они есть на складе. :dntknw: Очевидно, коробка следующий вариант? Как-то непрофессионально с их стороны- метод "научного" тыка.

gust72
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:26
Откуда: Samara

Сообщение gust72 » Пн ноя 02, 2009 21:53

с их стороны- метод "научного" тыка, а вам новое сцепление. Даже если это не спасет ситуацию в данный момент. Это можно сказать "фирм. знак" вашего дилера. :)

Boro
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:44
Откуда: Тольятти

Сообщение Boro » Вт ноя 03, 2009 21:36

gust72 писал(а):с их стороны- метод "научного" тыка, а вам новое сцепление. Даже если это не спасет ситуацию в данный момент. Это можно сказать "фирм. знак" вашего дилера. :)
Точно - сегодня установили новое сцепление, а результат нулевой.
К чести нашего тольяттинского сервиса - никаких проволочек, сами позвонили и сказали, что устранить дефект не удалось. Масло менять не предлагают.
До конца недели свяжутся с Германией (у них там консультационно- технический центр Пежо) по поводу замены теперь уже коробки. Продолжение следует...

gust72
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:26
Откуда: Samara

Сообщение gust72 » Сб ноя 07, 2009 21:08

А масло у нас ESSO GEAR OIL BV TOTAL TRANSMISSION BV 75W80W-EZL848-2L PR Nouvelle Formule номер по катологу 9736.41

Тим_он
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 10:46

Сообщение Тим_он » Пн апр 25, 2011 14:13

Всем пт. Сегодня воткнул вторую передачу, а выткнуть не смог...
Завтра поеду к офицалам. Гарантии уже нет... >:o

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»