Коробка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Коробка
При движении на скорости 100-120 при отжатом сцеплении невозможно включить пониженные передачи, только 4 и 5.
Проехал уже 10 тыс. и ранее не замечал этого. Сейчас такая же история и на других передачах. Не включишь 2 и 1 прока не притормозишь до 20-30.
Может это такая хитрая защита "от дурака" в коробке (механика)? На сервисе мне сказали, такое бывает и сразу заказали коробку на мой VIN??? Что-то подозрительно быстро согласились, даже не проверив мои слова.
Проехал уже 10 тыс. и ранее не замечал этого. Сейчас такая же история и на других передачах. Не включишь 2 и 1 прока не притормозишь до 20-30.
Может это такая хитрая защита "от дурака" в коробке (механика)? На сервисе мне сказали, такое бывает и сразу заказали коробку на мой VIN??? Что-то подозрительно быстро согласились, даже не проверив мои слова.
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Re: Коробка
Не вы первый с такой проблемой.. такая же фигня у меня. на 2ю и 3ю плохо втыкается с верхней передачи, без пергазовки иногда очень плохо.Boro писал(а):При движении на скорости 100-120 при отжатом сцеплении невозможно включить пониженные передачи, только 4 и 5.
Проехал уже 10 тыс. и ранее не замечал этого. Сейчас такая же история и на других передачах. Не включишь 2 и 1 прока не притормозишь до 20-30.
Может это такая хитрая защита "от дурака" в коробке (механика)? На сервисе мне сказали, такое бывает и сразу заказали коробку на мой VIN??? Что-то подозрительно быстро согласились, даже не проверив мои слова.
Раз вам так меняют легко- значит проблемные коробки.
Когда поменяют, отпишитесь здесь пожалста, что сказали в сервисе, что за проблема и насколько это типично.
Re: Коробка
Тут и без сервиса понятно, что синхронизаторы умирают, точнее блокирующие кольца синхронизаторов. Проблема знакома ещё с ВАЗ 2109, там у гонщегов после 10 000 начинается тоже самое. Любите тормозить переключением передач вниз со 120? Или позажигать на старте? Тогда это будет частая проблема. А коробку заказали сразу потому, что это нереально доказать как неисправность, вызванную стилем езды владельца. Кроме того, у коробки есть проблемы с недовключением передач, скорее всеро из-за неправильной регулировки привода переключения, результат примерно такой же.Boro писал(а):При движении на скорости 100-120 при отжатом сцеплении невозможно включить пониженные передачи, только 4 и 5.
Проехал уже 10 тыс. и ранее не замечал этого. Сейчас такая же история и на других передачах. Не включишь 2 и 1 прока не притормозишь до 20-30.
Может это такая хитрая защита "от дурака" в коробке (механика)? На сервисе мне сказали, такое бывает и сразу заказали коробку на мой VIN??? Что-то подозрительно быстро согласились, даже не проверив мои слова.
Ну гонщиком я никогда не был. Езжу аккуратно - возраст не тот.
Ну, а причиной быстрого согласия сервисменов может быть то, что я уже в начале лета обращался в сервис с крупной поломкой - "провернутый вал компрессора климат-контроля". Купил машину в феврале, пользовался только печкой и обнаружил неисправность только ближе к лету - стало жарко. Похоже дефект был изначально и при предпродажной подготовке его не нашли (наверное такую поломку я бы услышал). Заказывали деталь аж из Франции - около месяца, благо в апреле было довольно холодно и отсутствие кондишена не напрягало.
Может совесть появилась у сервиса, а может это Федеральный закон 234 о замене товара или возврате денег при ремонте в совокупности более 30 дней.
Ну, а причиной быстрого согласия сервисменов может быть то, что я уже в начале лета обращался в сервис с крупной поломкой - "провернутый вал компрессора климат-контроля". Купил машину в феврале, пользовался только печкой и обнаружил неисправность только ближе к лету - стало жарко. Похоже дефект был изначально и при предпродажной подготовке его не нашли (наверное такую поломку я бы услышал). Заказывали деталь аж из Франции - около месяца, благо в апреле было довольно холодно и отсутствие кондишена не напрягало.
Может совесть появилась у сервиса, а может это Федеральный закон 234 о замене товара или возврате денег при ремонте в совокупности более 30 дней.
До кучи на днях стала "похрюкивать" вторая при переключении с первой (примерно 1-2 раза из 10)- вот непруха.
Был на сервисе - инженер по гарантии будет только в понедельник. Без него никак.
Дефект вала компрессора климат-контроля по словам официалов - второй случай за все время (еще был такой в Самаре).
Кстати, замаялся со скрипом в районе багажника: все просмотрел, передвигал. На сервисе сразу сказали - скрипит замок багажника. Тут же смазали - все прошло.
Был на сервисе - инженер по гарантии будет только в понедельник. Без него никак.
Дефект вала компрессора климат-контроля по словам официалов - второй случай за все время (еще был такой в Самаре).
Кстати, замаялся со скрипом в районе багажника: все просмотрел, передвигал. На сервисе сразу сказали - скрипит замок багажника. Тут же смазали - все прошло.

В понедельник был на сервисе. Про то, что на мой VIN заказана коробка никто уже и не помнит.
Пришлось снова демонстрировать плохое переключение передач и "хрюки" при переходе с первой на вторую скорость (педаль сцепления до пола) сервисмену. Он проникся, сказал что надо посмотреть в компе. Минут 20 что-то там искал, после чего объяснил, что ничего страшного- очевидно нужно подрегулировать какие-то два тросика (?) и возможно все будет О`кей.
Так же он сделает запрос в головную организацию-что они скажут.
Так-что не скоро сказка сказывается. В среду- на сервис.
Пришлось снова демонстрировать плохое переключение передач и "хрюки" при переходе с первой на вторую скорость (педаль сцепления до пола) сервисмену. Он проникся, сказал что надо посмотреть в компе. Минут 20 что-то там искал, после чего объяснил, что ничего страшного- очевидно нужно подрегулировать какие-то два тросика (?) и возможно все будет О`кей.
Так же он сделает запрос в головную организацию-что они скажут.
Так-что не скоро сказка сказывается. В среду- на сервис.
Re: Коробка
Неужели им было западло проверить самую простую причину? А может хотели, чтобы клиент услышав про новую коробку сразу офигел и отстал, не мешал дальше бамбук курить?vovan писал(а): Кроме того, у коробки есть проблемы с недовключением передач, скорее всеро из-за неправильной регулировки привода переключения, результат примерно такой же.
Был на сервисе - провели регулировку тросиков (0,6 н\ч). Сказали вроде бы всё - кто-то из них поездил и все нормально.
Покатался день - те же дефекты. Больше всего напрягает хруст при переключении 1-2 (хотя, честно сказать, гораздо реже).
Снова записали на сервис в понедельник - будут смотреть, т.к. такое они видят впервые. Похоже на гадание на кофейной гуще.
Мне что делать - требовать замены чего? Сцепления, коробки (целиком или какие-либо детали поменять)? Я по профессии электронщик и авто для меня как "черный ящик": воздействие-результат, а что внутри????
Может кто уже прошел подобное.
Покатался день - те же дефекты. Больше всего напрягает хруст при переключении 1-2 (хотя, честно сказать, гораздо реже).
Снова записали на сервис в понедельник - будут смотреть, т.к. такое они видят впервые. Похоже на гадание на кофейной гуще.
Мне что делать - требовать замены чего? Сцепления, коробки (целиком или какие-либо детали поменять)? Я по профессии электронщик и авто для меня как "черный ящик": воздействие-результат, а что внутри????
Может кто уже прошел подобное.
Мне кажется, в силу моего понимания устройства КП, регулировка привода не может влиять на чёткость включения передачи. Передача не может быть «недовключена». Она либо включена, когда шарики-фиксаторы попадают в свою ячейку на штоке привода муфты синхронизатора внутри коробки. Либо нет - шарик не попал (или попал неполностью). Если нет - передачу просто выбивает и её практически невозможно удержать рукой.
Следовательно неотрегулированный привод не может повредить синхронизаторы.
Следовательно неотрегулированный привод не может повредить синхронизаторы.
всё!
Шарик фиксирует конечное положение, когда в мутфе включения передачи произошла синхронизация угловых скоростей вращения шестерён передачи первичного и вторичного валов, зубья зацепления шестерни передачи на вторичном валу и в муфте под воздействием подпружиненных элементов в момент синхронизации входят в зацепление и образуется жёсткая механическая связь муфты и шестерни передачи на вторичном валу.Игорр писал(а):Она либо включена, когда шарики-фиксаторы попадают в свою ячейку на штоке привода муфты синхронизатора внутри коробки. Либо нет - шарик не попал (или попал неполностью)
Если привод отрегулирован неправильно, линейные перемещения блокирующих колец и муфт не соответствуют требуемым, процесс синхронизации растянут по времени, повышен износ блокирующих колец синхронизаторов, посредством которых выравниваются угловые скорости вращения шестерён и муфт. При попытке "соединить" шестерню и муфту с невыравненными угловыми скоростями зубья зацеления шестерён и муфт "хрустят" друг об друга, могут разрушаться.
Основное усилие удержания передачи во включенном состоянии лежит именно на зубях зацепления, а не на шариках.
Если по простому, убить неотрегулированным приводом синхронизаторы очень просто, нужна только сила , желание и некоторое время.
vovan
Вы любезно объяснили тут всем что будет, если по какой-то причине муфта синхронизатора не войдёт до упора в шестерню передачи. Зубья зацепления (венец) шестерни и муфты будут «хрустеть» друг об друга. Я согласен.
Я не согласен с тем, что вы сюда притянули какую-то регулировку привода КП. Привод регулируется только по одному параметру - положение ручки КП в салоне относительно водителя. Ослабленный (разболтанный) привод может не позволить чётко воткнуть передачу - так за него эти последние миллиметры сделает фиксирующий шарик на валах штоков приводов. Но привод не может не давать передаче включится неполностью. Всё это чушь, что на сервисе гонят про какие-то якобы неотрегулированные тросики.
На механической пятиступенчатой пежовской коробке явная проблема - неудачная конструкция бронзового кольца синхронизатора. Того самого элемента, который и выравнивает скорости муфты и шестерни перед включением. Синхронизатору не выравнять скорости валов при большой разнице этих скоростей. А эти скорости тем выше, чем ниже передача.
У всех одни и те же симптомы. И объяснение этим симптомам одно.
Почему конструкторы допустили такую ошибку - надо спросить у них.
Лечится переборкой коробки и заменой колец.
Вы любезно объяснили тут всем что будет, если по какой-то причине муфта синхронизатора не войдёт до упора в шестерню передачи. Зубья зацепления (венец) шестерни и муфты будут «хрустеть» друг об друга. Я согласен.
Я не согласен с тем, что вы сюда притянули какую-то регулировку привода КП. Привод регулируется только по одному параметру - положение ручки КП в салоне относительно водителя. Ослабленный (разболтанный) привод может не позволить чётко воткнуть передачу - так за него эти последние миллиметры сделает фиксирующий шарик на валах штоков приводов. Но привод не может не давать передаче включится неполностью. Всё это чушь, что на сервисе гонят про какие-то якобы неотрегулированные тросики.
На механической пятиступенчатой пежовской коробке явная проблема - неудачная конструкция бронзового кольца синхронизатора. Того самого элемента, который и выравнивает скорости муфты и шестерни перед включением. Синхронизатору не выравнять скорости валов при большой разнице этих скоростей. А эти скорости тем выше, чем ниже передача.
У всех одни и те же симптомы. И объяснение этим симптомам одно.
Почему конструкторы допустили такую ошибку - надо спросить у них.
Лечится переборкой коробки и заменой колец.
всё!
Справедливости ради следует заметить что сцепление также может быть виновато в подобной ситуации.Boro писал(а): Мне что делать - требовать замены чего? Сцепления, коробки (целиком или какие-либо детали поменять)? Я по профессии электронщик и авто для меня как "черный ящик": воздействие-результат, а что внутри????
Может кто уже прошел подобное.
Но это легко проверить: просто повтыкайте все передачи на стоящей машине на заведённом моторе. Если хруста не будет, значит сцепление не причём.
всё!
Я не одну коробку перебрал, о чём говорю, представляю. Смысл регулировки привода - при заданных перемещениях ручки должны обеспечиваться заданные величины и направления перемещений штоков в коробке. По положению ручки можно заметить что есть проблема, т.к в некоторых направлениях перемещения ручки могут быть ограниченными.
О сцеплении здесь речь не идёт, хруст не на всех предачах.
А вдобавок я ещё электронщик.
О сцеплении здесь речь не идёт, хруст не на всех предачах.
А вдобавок я ещё электронщик.
Был тоже на сервисе с жалобой на плохое переключение. Сервисмен сказал, что коробка в номе. Сцепление не регулируется.
Дали для успокоения подменный авто на час, чтоб сам вс попробовал и сравнил. Мда... Погонял я ее на славу. проверил и сравнил во всех режимах. Даже вызвал срыв в букс левого колеса до металического звука ( у меня такое было зимой)... Типа ESP работает...
Тоже страдал на форуме по этому поводу...
Кроче вывод мой (да и многоих на этом форуме) - достаточно хреновая коробка. Симптомы у многих похожие. Меня тоже нервирует переключение передач вниз, особенно на холодную.
Ездил на Логане у отца - просто идеал, все четко во все стороны на месте и на ходу.
Не думаю, что вам что-нибудь поменяют, хотя мож и добъетесь переборки. Только как бы хуже не сделать...
кстати, заметил такую странность - на месте при переключении на заднюю обороты Х.Х. при выжатом сцеплении повышаются.
Дали для успокоения подменный авто на час, чтоб сам вс попробовал и сравнил. Мда... Погонял я ее на славу. проверил и сравнил во всех режимах. Даже вызвал срыв в букс левого колеса до металического звука ( у меня такое было зимой)... Типа ESP работает...
Тоже страдал на форуме по этому поводу...
Кроче вывод мой (да и многоих на этом форуме) - достаточно хреновая коробка. Симптомы у многих похожие. Меня тоже нервирует переключение передач вниз, особенно на холодную.
Ездил на Логане у отца - просто идеал, все четко во все стороны на месте и на ходу.
Не думаю, что вам что-нибудь поменяют, хотя мож и добъетесь переборки. Только как бы хуже не сделать...
кстати, заметил такую странность - на месте при переключении на заднюю обороты Х.Х. при выжатом сцеплении повышаются.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!