Коробка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Коробка
Сообщение Boro » Ср окт 21, 2009 21:57
Проехал уже 10 тыс. и ранее не замечал этого. Сейчас такая же история и на других передачах. Не включишь 2 и 1 прока не притормозишь до 20-30.
Может это такая хитрая защита "от дурака" в коробке (механика)? На сервисе мне сказали, такое бывает и сразу заказали коробку на мой VIN??? Что-то подозрительно быстро согласились, даже не проверив мои слова.
Boro
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Re: Коробка
Сообщение Dmitry from Msk » Ср окт 21, 2009 22:33
Не вы первый с такой проблемой.. такая же фигня у меня. на 2ю и 3ю плохо втыкается с верхней передачи, без пергазовки иногда очень плохо.Boro писал(а):При движении на скорости 100-120 при отжатом сцеплении невозможно включить пониженные передачи, только 4 и 5.
Проехал уже 10 тыс. и ранее не замечал этого. Сейчас такая же история и на других передачах. Не включишь 2 и 1 прока не притормозишь до 20-30.
Может это такая хитрая защита "от дурака" в коробке (механика)? На сервисе мне сказали, такое бывает и сразу заказали коробку на мой VIN??? Что-то подозрительно быстро согласились, даже не проверив мои слова.
Раз вам так меняют легко- значит проблемные коробки.
Когда поменяют, отпишитесь здесь пожалста, что сказали в сервисе, что за проблема и насколько это типично.
Dmitry from Msk
OlegaH
Re: Коробка
Сообщение vovan » Чт окт 22, 2009 9:38
Тут и без сервиса понятно, что синхронизаторы умирают, точнее блокирующие кольца синхронизаторов. Проблема знакома ещё с ВАЗ 2109, там у гонщегов после 10 000 начинается тоже самое. Любите тормозить переключением передач вниз со 120? Или позажигать на старте? Тогда это будет частая проблема. А коробку заказали сразу потому, что это нереально доказать как неисправность, вызванную стилем езды владельца. Кроме того, у коробки есть проблемы с недовключением передач, скорее всеро из-за неправильной регулировки привода переключения, результат примерно такой же.Boro писал(а):При движении на скорости 100-120 при отжатом сцеплении невозможно включить пониженные передачи, только 4 и 5.
Проехал уже 10 тыс. и ранее не замечал этого. Сейчас такая же история и на других передачах. Не включишь 2 и 1 прока не притормозишь до 20-30.
Может это такая хитрая защита "от дурака" в коробке (механика)? На сервисе мне сказали, такое бывает и сразу заказали коробку на мой VIN??? Что-то подозрительно быстро согласились, даже не проверив мои слова.
vovan
Сообщение Boro » Чт окт 22, 2009 10:04
Ну, а причиной быстрого согласия сервисменов может быть то, что я уже в начале лета обращался в сервис с крупной поломкой - "провернутый вал компрессора климат-контроля". Купил машину в феврале, пользовался только печкой и обнаружил неисправность только ближе к лету - стало жарко. Похоже дефект был изначально и при предпродажной подготовке его не нашли (наверное такую поломку я бы услышал). Заказывали деталь аж из Франции - около месяца, благо в апреле было довольно холодно и отсутствие кондишена не напрягало.
Может совесть появилась у сервиса, а может это Федеральный закон 234 о замене товара или возврате денег при ремонте в совокупности более 30 дней.
Boro
vovan
Сообщение Boro » Чт окт 22, 2009 22:24
Был на сервисе - инженер по гарантии будет только в понедельник. Без него никак.
Дефект вала компрессора климат-контроля по словам официалов - второй случай за все время (еще был такой в Самаре).
Кстати, замаялся со скрипом в районе багажника: все просмотрел, передвигал. На сервисе сразу сказали - скрипит замок багажника. Тут же смазали - все прошло.

Boro
Boro
Сообщение Boro » Вт окт 27, 2009 13:30
Пришлось снова демонстрировать плохое переключение передач и "хрюки" при переходе с первой на вторую скорость (педаль сцепления до пола) сервисмену. Он проникся, сказал что надо посмотреть в компе. Минут 20 что-то там искал, после чего объяснил, что ничего страшного- очевидно нужно подрегулировать какие-то два тросика (?) и возможно все будет О`кей.
Так же он сделает запрос в головную организацию-что они скажут.
Так-что не скоро сказка сказывается. В среду- на сервис.
Boro
Re: Коробка
Сообщение vovan » Вт окт 27, 2009 13:53
Неужели им было западло проверить самую простую причину? А может хотели, чтобы клиент услышав про новую коробку сразу офигел и отстал, не мешал дальше бамбук курить?vovan писал(а): Кроме того, у коробки есть проблемы с недовключением передач, скорее всеро из-за неправильной регулировки привода переключения, результат примерно такой же.
vovan
Сообщение Boro » Чт окт 29, 2009 19:49
Покатался день - те же дефекты. Больше всего напрягает хруст при переключении 1-2 (хотя, честно сказать, гораздо реже).
Снова записали на сервис в понедельник - будут смотреть, т.к. такое они видят впервые. Похоже на гадание на кофейной гуще.
Мне что делать - требовать замены чего? Сцепления, коробки (целиком или какие-либо детали поменять)? Я по профессии электронщик и авто для меня как "черный ящик": воздействие-результат, а что внутри????
Может кто уже прошел подобное.
Boro
Friend
vovan
Сообщение Игорр » Пт окт 30, 2009 13:54
Следовательно неотрегулированный привод не может повредить синхронизаторы.
Игорр
Сообщение vovan » Пт окт 30, 2009 14:32
Шарик фиксирует конечное положение, когда в мутфе включения передачи произошла синхронизация угловых скоростей вращения шестерён передачи первичного и вторичного валов, зубья зацепления шестерни передачи на вторичном валу и в муфте под воздействием подпружиненных элементов в момент синхронизации входят в зацепление и образуется жёсткая механическая связь муфты и шестерни передачи на вторичном валу.Игорр писал(а):Она либо включена, когда шарики-фиксаторы попадают в свою ячейку на штоке привода муфты синхронизатора внутри коробки. Либо нет - шарик не попал (или попал неполностью)
Если привод отрегулирован неправильно, линейные перемещения блокирующих колец и муфт не соответствуют требуемым, процесс синхронизации растянут по времени, повышен износ блокирующих колец синхронизаторов, посредством которых выравниваются угловые скорости вращения шестерён и муфт. При попытке "соединить" шестерню и муфту с невыравненными угловыми скоростями зубья зацеления шестерён и муфт "хрустят" друг об друга, могут разрушаться.
Основное усилие удержания передачи во включенном состоянии лежит именно на зубях зацепления, а не на шариках.
Если по простому, убить неотрегулированным приводом синхронизаторы очень просто, нужна только сила , желание и некоторое время.
vovan
Сообщение Игорр » Пт окт 30, 2009 15:36
Вы любезно объяснили тут всем что будет, если по какой-то причине муфта синхронизатора не войдёт до упора в шестерню передачи. Зубья зацепления (венец) шестерни и муфты будут «хрустеть» друг об друга. Я согласен.
Я не согласен с тем, что вы сюда притянули какую-то регулировку привода КП. Привод регулируется только по одному параметру - положение ручки КП в салоне относительно водителя. Ослабленный (разболтанный) привод может не позволить чётко воткнуть передачу - так за него эти последние миллиметры сделает фиксирующий шарик на валах штоков приводов. Но привод не может не давать передаче включится неполностью. Всё это чушь, что на сервисе гонят про какие-то якобы неотрегулированные тросики.
На механической пятиступенчатой пежовской коробке явная проблема - неудачная конструкция бронзового кольца синхронизатора. Того самого элемента, который и выравнивает скорости муфты и шестерни перед включением. Синхронизатору не выравнять скорости валов при большой разнице этих скоростей. А эти скорости тем выше, чем ниже передача.
У всех одни и те же симптомы. И объяснение этим симптомам одно.
Почему конструкторы допустили такую ошибку - надо спросить у них.
Лечится переборкой коробки и заменой колец.
Игорр
Сообщение Игорр » Пт окт 30, 2009 15:46
Справедливости ради следует заметить что сцепление также может быть виновато в подобной ситуации.Boro писал(а): Мне что делать - требовать замены чего? Сцепления, коробки (целиком или какие-либо детали поменять)? Я по профессии электронщик и авто для меня как "черный ящик": воздействие-результат, а что внутри????
Может кто уже прошел подобное.
Но это легко проверить: просто повтыкайте все передачи на стоящей машине на заведённом моторе. Если хруста не будет, значит сцепление не причём.
Игорр
Сообщение vovan » Пт окт 30, 2009 17:30
О сцеплении здесь речь не идёт, хруст не на всех предачах.
А вдобавок я ещё электронщик.
vovan
vovan
Сообщение SergeyPV » Пт окт 30, 2009 18:43
Дали для успокоения подменный авто на час, чтоб сам вс попробовал и сравнил. Мда... Погонял я ее на славу. проверил и сравнил во всех режимах. Даже вызвал срыв в букс левого колеса до металического звука ( у меня такое было зимой)... Типа ESP работает...
Тоже страдал на форуме по этому поводу...
Кроче вывод мой (да и многоих на этом форуме) - достаточно хреновая коробка. Симптомы у многих похожие. Меня тоже нервирует переключение передач вниз, особенно на холодную.
Ездил на Логане у отца - просто идеал, все четко во все стороны на месте и на ходу.
Не думаю, что вам что-нибудь поменяют, хотя мож и добъетесь переборки. Только как бы хуже не сделать...
кстати, заметил такую странность - на месте при переключении на заднюю обороты Х.Х. при выжатом сцеплении повышаются.
SergeyPV
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума