Экстренное торможение.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение vovan » Вт окт 27, 2009 22:27
"Умные системы" позволяют существенно поднять планку возможностей автомобиля, но после перехода через эту планку результат аварии намного серьёзней. Знаете, в чём недостаток самой крутой зимней резины? Если на ней пошёл в занос, то уже п...ц, скорость намного выше. А в F1, благодаря, в том числе борьбе с умной электроникой, пилоты лет около десяти не погибают.dobrun писал(а):vovan
АБС в Формуле 1 запретили в первую очередь на волне борьбы с трекш-контролем. Особо умные команды просто вносили "усовершенствования" в программу управления АБС и в условиях гонки выборочное подтормаживание нужного колеса помогало стабилизировать машину. FIA решила, что отлавливать команды на жульничестве долго и сложно, и поэтому одним махом запретила всю помогающую электронику.
Правда трекшн-контроль на некоторое время возвращался, но сейчас он опять под запретом.
vovan
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Сообщение BeInspired » Ср окт 28, 2009 8:48
Сенна же вроде последним был? Или кто-то после него еще бился?vovan писал(а):А в F1, благодаря, в том числе борьбе с умной электроникой, пилоты лет около десяти не погибают.
Но пока АБС - это система, позволяющая сохранить управляемость автомобиля при любом дорожном покрытии, но не всегда сокращающая тормозной путь. Алгоритм работы АБС пока слишком несовершенен, чтобы она превзошла человека - ведь дорога это совокупность факторов, которые невозможно заложить в память (как шахматные суперкомпы, которым тупо залили все возможные ходы) - пока не будет анализа дороги и дорожной обстановки в реальном времени АБС+ЕБД+ЕСП - всего лишь некая защита от бездумных действий водителя, который не правильно соотнес свою квалификацию и дорожную обстановку, но, к сожалению, большое число водителей воспринимает эту защиту "от дурака" как некие магические супер системы, которые позволяют гонять и носиться вне зависимости от дорожной обстановки. Вот самое поганое во всем этом - это то, что маркетологи именно так это и подают, а пипл хавает как говорится.
BeInspired
Сообщение afyon » Ср окт 28, 2009 9:30
Как то Вы всех под одну гребенкуBeInspired писал(а):Но пока АБС - это система, позволяющая сохранить управляемость автомобиля при любом дорожном покрытии, но не всегда сокращающая тормозной путь. Алгоритм работы АБС пока слишком несовершенен, чтобы она превзошла человека - ведь дорога это совокупность факторов, которые невозможно заложить в память (как шахматные суперкомпы, которым тупо залили все возможные ходы) - пока не будет анализа дороги и дорожной обстановки в реальном времени АБС+ЕБД+ЕСП - всего лишь некая защита от бездумных действий водителя, который не правильно соотнес свою квалификацию и дорожную обстановку, но, к сожалению, большое число водителей воспринимает эту защиту "от дурака" как некие магические супер системы, которые позволяют гонять и носиться вне зависимости от дорожной обстановки. Вот самое поганое во всем этом - это то, что маркетологи именно так это и подают, а пипл хавает как говорится.

afyon
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Сообщение BeInspired » Ср окт 28, 2009 11:08
Так голова, как и способность критически мыслить, есть не у всех =) Если бы у наших людей была бы голова, то наше правительство слетело бы со своих мест еще в самом начале кризиса. А то инновируют экономику с 2000-го, а кроме слов - никаких реальных дел - только еще жестче садимся на нефте-газовую иглу. Но как видите ни Вова, ни Дима ни в чем не виноваты - это все проклятая америка виновата =))))
П.С. кстати идем бодрой дорогой во времена коммунизма, т.е. тоталитаризма. Если ехать из москвы по осташковскому шоссе сразу после пересечения мкада(метров 200) справа будет рынок - так вот там крупно(буквы размером 1х2 метра) и красиво написано "СЛАВА ЕДИНОЙ РОССИИ" =)
П.П.С. далековато отошел от темы, ну и тема себя исчерпала. Думаю есть смысл ее закрыть.
BeInspired
Сообщение vovan » Ср окт 28, 2009 11:16
Это самое главное, а АБС только хороший помощник.afyon писал(а): Голову вроде никто не отменял пока.
Знаете, что самое главное на западе упомянуть в рекламе, чтобы товар расходился хорошо? Безопасность для здоровья и окружающей среды, технические параметры очень часто не носят определяющего характера. Система маркетинга рассчитана на массового потребителя с низким уровнем технического образования.

Но он (потребитель) хорошо реагирует на понятные ему на бытовом уровне вещи, безопасность, например. Если вспомните, что и как рекламируют по ТВ (например, гонку F1 нормально можно посмотреть по плазменному телику с развёрткой 200 гц, а иначе хрен чего увидишь), вдумаетесь в смысл рекламы, увидите что я прав.
Очень хорошо, если Вы считаете, что в первую очередь надо доверять своей голове.
vovan
Сообщение rams » Ср окт 28, 2009 11:59
самое главное в них, что ониНет, наверно. Я никогда не ездил лично на таких машинах.
Я даже не могу точно сказать, применяют ли эти системы сейчас в автоспорте.
настраиваются и каждый пилот все настраивает как ему нравиться (под резину, трассу, температуру и тд и главное- свой стиль езды)
а на обычных машинах настроено под очень среднее- колесо заблокировалось- надо разблокировать, по педали стучать и пох
Вован:
ты сам понял, что написал?Знаете, в чём недостаток самой крутой зимней резины? Если на ней пошёл в занос, то уже п...ц, скорость намного выше.
ну и ездий на летней и лысой резине - безопастно! хули скорость та невысакая!!!

rams
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Сообщение BeInspired » Ср окт 28, 2009 12:11
Сразу чувствуется ростовский колоритrams писал(а):хули скорость та невысакая!

Чем лучше резина, тем плавнее происходит срыв, а если гонять, то срыв будет резким на любой резине.
BeInspired
Сообщение vovan » Ср окт 28, 2009 12:25
Поясняю, для rams, второй раз и медленно.rams писал(а):Вован: Цитата: Знаете, в чём недостаток самой крутой зимней резины? Если на ней пошёл в занос, то уже п...ц, скорость намного выше. ты сам понял, что написал?
ну и ездий на летней и лысой резине - безопастно! хули скорость та невысакая!!!
Если улетишь в кювет на 80 результат один, если на 120 - другой, машинка сложится сильнее, на плохой зимней резине до 120 добраться не успеешь, проще спасателям тебя выковыривать из машинки будет.
rams, а что ростовские парни могут научить московских езде в зимних условиях, у вас зима покруче или снега побольше?
vovan
Сообщение rams » Ср окт 28, 2009 13:10
на счет зимы: а ты думаешь ростов-майями?
rams
vovan
rams
vovan
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Сообщение BeInspired » Ср окт 28, 2009 13:31


Народ, давайте не будем спорить где и как - просто срезюмируем - если есть голова на плечах, то и электроника - помощник, а если головы нет, то и электроника ничем не поможет.
BeInspired
rams
Сообщение andnik » Пт ноя 20, 2009 19:55
andnik
lyohaha
Сообщение dobrun » Пт ноя 20, 2009 23:29
Это какой-то бред... Что значит "продавить, чтобы АБС отключилась"? На любой машине оснащенной АБС рекомендуется максимально сильно давить на педаль тормоза именно для наиболее эффективной работы АБС. АБС обычно отключается на минимальных скоростях 5-10 км/ч.
Да и в чем смысл отключения АБС? Машины оснащенные этой системой имеют гораздо более мощный тормозной усилитель и практически любое нажатие на тормоз на скользкой дороге будет приводить к блокировке колес.
Возможно АБС напрягает больше с психологической точки зрения...
На машине без АБС я участвую в процессе торможения и управляю им, а с АБС просто надавил педаль и жду.
dobrun
Сообщение andnik » Сб ноя 21, 2009 1:50
andnik
Игорр
Сообщение andnik » Сб ноя 21, 2009 22:31
andnik
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума