Болты на штамповку R15
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Болты на штамповку R15
Сообщение BeInspired » Пн окт 26, 2009 13:56
BeInspired
Miha
Игорр
Miha
OlegaH
Miha
Игорр
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Сообщение BeInspired » Пн окт 26, 2009 15:10
BeInspired
Miha
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Пн окт 26, 2009 15:20
Купить их надо всего один раз, да и деталь ответственная, что бы заменять её на "что-то от ВАЗа с рынка"...
К тому же сделаны они не "целиковыми", как ВАЗовские, а конусная часть вращается на болте отдельно, как шайба. В результате отверстия дисков целее будут!
lyohaha
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Сообщение BeInspired » Пн окт 26, 2009 16:19
Да все понятно, что ответственная, НО - каким образом отверстия дисков будут целее, да и то, что болты куплены у официалов не дает 100% гарантии, что они качественнее не оригиналов... может пежо через несколько лет болты тоже сделает расходником - как тормозные колодки и диски


П.С. я болты почему думаю купить - т.к. не нашел их дома, а щас закралось смутное сомнение - а не оставил ли я болты в колесах накрыв их колпаком... жду не дождусь окончания рабочего дня чтобы проверить свое предположение

BeInspired
OlegaH
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Сообщение Erop_MaTblruH » Пн окт 26, 2009 18:17
Для литья и для штамповки - разная.BeInspired писал(а):А длина болтов стандартная?

Erop_MaTblruH
Сообщение vovan » Пн окт 26, 2009 18:32
Вот как раз такие болты становятся расходниками после наших шиномонтажей. Привыкли они ВАЗовские болты крутить гайковёртами, те всё выдерживают. В отличие от пежовых. Есть на форуме люди, которым уже пришлось менять болты.lyohaha писал(а):А я купил у диллера родные и ни сколько не жалею!
Купить их надо всего один раз, да и деталь ответственная, что бы заменять её на "что-то от ВАЗа с рынка"...
К тому же сделаны они не "целиковыми", как ВАЗовские, а конусная часть вращается на болте отдельно, как шайба. В результате отверстия дисков целее будут!
vovan
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Пн окт 26, 2009 19:56
Фирменный болт, при закручивании-откручивании, крутится внутри шайбы-конуса, обычные - конусом по отверстию диска при этом разбивая его.BeInspired писал(а):lyohaha
Да все понятно, что ответственная, НО - каким образом отверстия дисков будут целее
lyohaha
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Пн окт 26, 2009 19:58
А с дури можно и не то сломать!vovan писал(а): Вот как раз такие болты становятся расходниками после наших шиномонтажей. Привыкли они ВАЗовские болты крутить гайковёртами, те всё выдерживают. В отличие от пежовых. Есть на форуме люди, которым уже пришлось менять болты.
lyohaha
Сообщение vovan » Пн окт 26, 2009 20:15
Сколько раз надо снять установить колесо, чтобы диск требовал замены из-за разбитых отверстий? Не задумывались? Мне лет этак за десять ни одного диска не пришлось выбросить.lyohaha писал(а):Фирменный болт, при закручивании-откручивании, крутится внутри шайбы-конуса, обычные - конусом по отверстию диска при этом разбивая его.BeInspired писал(а):lyohaha
Да все понятно, что ответственная, НО - каким образом отверстия дисков будут целее
А одного визита в шиномонтаж бывает достаточно для замены фирменных болтов. Вернее конусных шайб, а покупать всё равно весь болт приходится.
vovan
Сообщение Игорр » Вт окт 27, 2009 0:19
А почему всё-таки разная? Вот на Премиумпаке одним и тем же болтом можно прикрутить и 16" литьё и 16" штамповку.Erop_MaTblruH писал(а):Для литья и для штамповки - разная.BeInspired писал(а):А длина болтов стандартная?
Или может только 15" штамповка не прикручивается болтами от литья?
Игорр
Сообщение Игорр » Вт окт 27, 2009 0:20
Он же не может не цеплять, у него же действительно как на гарпунах зацепы. Может как раз пинцет сломался?OlegaH писал(а):Игорр
Всё стандартное, вообще ни одно колесо ни разу не снимал. Решил снять колпачки перед переобувкой, чтобы шиномонтажники в них не начали ключём железным тыкать, а пинцетик и не цепляет их (
Игорр
OlegaH
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума