110-ти сильный дизель + робот

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
kos_va
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 22:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kos_va » Ср окт 21, 2009 9:57

Все понятно что сервисмены хотят чтобы мы приезжали как можно чаще. Но где написано, что мы должны приезжать именно на 10000 км. (документальное подтверждение). Я не против приезжать каждые 10000 км. но лишних денег платить тоже не хочется.
Хочу увидеть документ где написано, что для моего двигателя и для России принято ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ по причине и т.д.

Причины могут быть разные.
1. Холодно у нас. ( чем мы отличаемся от Финляндии)
2. Топливо плохое. ( как прошли сертификацию )

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср окт 21, 2009 10:07

Ну, в общем, Россию можно считать страной особых условий эксплуатации, как раз по совокупности тех двух причин, которые вы указали.

И почему бы не пройти сертификацию: дизтопливо Евро-4 есть? - есть. А то что не везде, а на одной заправке из тридцати - видимо неважно.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт окт 22, 2009 18:37

kos_va писал(а): Предыстория:
1. Есть peugeot 308 1.6HDI + EGS. - в компьютере где отсчитывается километры до ТО стоит значение 15000 км.
2. Есть сервисная книжка где написано для нормальных условий эксплуатации 1.6 HDI меж сервисный пробег 15000 км. ( для особых условий эксплуатации 10000 км )
Посмотрел сервисную книжку - там написано что для мотора 1.6 HDi периодичность планового ТО и главной его составляющей - замены масла - установлена в 10000км, независимо от условий эксплуатации.
А вот замена воздушного фильтра установлена в 15000/10000км. То есть, получается, что в первое ТО ни воздушный, ни салонный фильтр менять не нужно. Салонный вообще через 20000/6 месяцев. А мне поменяли их оба на десятой тысяче. Справедливости ради, замечу что оба фильтра были грязные. А вот фильтр дизтоплива не прокачали. А надо было.
всё!

Аватара пользователя
Bikerider
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 6:01
Откуда: Москва

Сообщение Bikerider » Чт окт 22, 2009 22:15

Хотелось бы дообавить немного про экономию.
Дизель+EGS в среднем потребляет на 100 км на 5 литров топлива меньше, нежели бензин 120 сил+автомат. (6 литров против 11).
Путем нехитрых подсчетов получаем 500 литров экономии на 10000 км, так что даже без учета разницы в стоимости бензина и дизеля выходит минимум 12000 рублей. Так что даже с учетом более частых ТО и разницу в стоимости в 34000 рублей, дизель окупится уже через 40000 км. Плюс получаем более частую замену фильтров, что тоже очень хорошо, и все плюсы дизеля.
Лично я очень сильно-пресильно хотел дизель, да не было в наличии( а машина нужна была срочно, пришлось взять бензин.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт окт 22, 2009 22:48

Излишне оптимистичные расчёты.
Для начала разница в расходе меньше, литра 3-4.
Хотя я тоже хотел дизель.

Аватара пользователя
Bikerider
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 6:01
Откуда: Москва

Сообщение Bikerider » Чт окт 22, 2009 22:55

Это еще достаточно скромные подсчеты. Разница в 5 литров - реальность, да плюс цена рубля на 3 минимум меньше (чего я не учитывал).
Еще и природа в выигрыше.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт окт 22, 2009 23:35

У меня последний бак - 580 км с 59 литров, всё по городу. Итого - десять литров на 100. Разве есть какие-то основания говорить о 5 литрах на сотню для дизеля в городском цикле???

Аватара пользователя
Bikerider
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 6:01
Откуда: Москва

Сообщение Bikerider » Пт окт 23, 2009 7:05

А у меня последний бак 12,5 литров на 100 (это при более-менее спокоиной езде). И вот говорить о 7,5 литрах на 100 для дизеля в тех же условиях вполне уместно.

Кстати, если в Вашем случае расход бензина ниже паспортного, то почему бы и на дизеле ему таковым не быть?(а он там 5,7 на 100 км, если память не изменяет) Так что и о 5 литрах говорить уместно.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт окт 23, 2009 10:19

У меня на бензиновой с автоматом на первых 10000км был расход 8.4 на сотню. А на дизельном на первых 10000км был расход 5.6 на сотню.
Условия эксплуатации были вобщем-то похожими.
При цене не топливо 23,5 рублей на бензин и 19,0 рублей на дизтопливо получается что на 10000км экономия 9100р.
Масло и воздушный фильтр формально надо менять в два раза чаще. Минус на это 5000р. Итого на сравнимом с бензиновом пробеге в 20000 получаем дважды экономию по 9100 и одно попадалово на 5000. Получается 13200 выгоды. Плюс лучшие ТТХ и существенное увеличение удовольствия от управления автомобилем.
Эксплуатационные расходы на сравнимом двадцатитысячном пробеге у бензинового при моих цифрах будут равны 2.22р/км (19740+19740+5000), у бензинового 1.56р/км (10640+10640+5000+5000). Если слегка слукавить и не брать как в первом расчёте стоимость ТО20000, то цифры будут ещё лучше в пользу дизельного.

Но вся экономия от эксплуатации нивелируется первоначально более высокими затратами на дизельную версию. Сейчас сравнимых цен мне найти не удалось. Но, думаю, что разница между 120АТ и 110ЕГС будет тысяч в восемьдесят. Итого, чисто математически, при нынешних ценах на топливо что либо от дизеля выгадать трудно.
В северной Европе, где ДТ стоит 1 Евро, а бензин 1.40, выгода былы бы более существенна.

Хочу ещё заметить, что мои условия эксплуатации включали не очень много городского пробега. А ведь именно в городе дизель серьёзно отрывается от бензиновых моторов по экономичности. Так что для среднего владельца экономия на дизельной версии может быть достигнута в более разумный пробег.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт окт 23, 2009 10:22

Sia-Ori писал(а):У меня последний бак - 580 км с 59 литров, всё по городу. Итого - десять литров на 100. Разве есть какие-то основания говорить о 5 литрах на сотню для дизеля в городском цикле???
10 литров на сотню для города - это очень хороший результат. Думаю, для большинства здесь он напрочь недостижим.

У дизеля 1.6 что-то 7.5 на 100км при разумно-активной езде.
всё!

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пт окт 23, 2009 10:45

Игорр писал(а):Хочу ещё заметить, что мои условия эксплуатации включали не очень много городского пробега. А ведь именно в городе дизель серьёзно отрывается от бензиновых моторов по экономичности. Так что для среднего владельца экономия на дизельной версии может быть достигнута в более разумный пробег.
Вся экономия разбивается о нашу солярку... в -20 - уже сложно завестись (при полностью исправной машине). Снимаешь топливный фильтр, а в нем парафин замерзший... Вот и закончиться экономия, когда придется на галстуке ехать в теплый бокс... А вообще - дизель классная штука тянет лучше, экономичнее, а как приятно урчит (без сарказма - на самом деле нравится)!!!
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт окт 23, 2009 10:51

Ну почему же, на Лукойле солярка правильная и зимой. По крайней мере последние года три у меня к этой сети ноль претензий по качеству дизтоплива. Скажу больше: по-моему, они вообще единственные в РФ, кому на это не пофиг. Не то что Роснефть.
всё!

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пт окт 23, 2009 10:54

Сейчас не знаю не ездил на своем дизельке уже года 2... А вот раньше - заправлял в бочку зимнюю соляру - потом через недельку через марлю выливал... Так и спасался зимой... %(
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Bikerider
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 6:01
Откуда: Москва

Сообщение Bikerider » Пт окт 23, 2009 17:31

2 Игорр
Но вся экономия от эксплуатации нивелируется первоначально более высокими затратами на дизельную версию. Сейчас сравнимых цен мне найти не удалось. Но, думаю, что разница между 120АТ и 110ЕГС будет тысяч в восемьдесят.
Разница в стоимости в 34000 рублей.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт окт 23, 2009 17:54

это цены на базовые версии и опции. можно сравнить стоимость.ТУТ
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт окт 23, 2009 21:08

Да, точно в 34000. У меня базовый Премиумпак и есть. Только сигналка ещё и цвет металлик.
Разница небольшая, но ведь в дизельном за эти деньги ещё есть ЕСП и противооткат.
И бензин на Лукойле я сегодня заправлялся - 24.60. А не 23.50 как у меня в расчётах. А я чего-то и на цены не смотрю, а тут посмотрел.
всё!

Аватара пользователя
Bikerider
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 6:01
Откуда: Москва

Сообщение Bikerider » Вс окт 25, 2009 16:32

в дизельном за эти деньги ещё есть ЕСП
На бензиновом он как опция 21200 стоит. Так что разница совсем невелика.

kos_va
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 22:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kos_va » Пн окт 26, 2009 16:01

Вот что получилось. Средний расход топлива по окружной на круизе.

Извиняйте за качество.
Изображение

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн окт 26, 2009 17:07

3,3... Мечта поэта. У меня абсолютный минимуи - 5,7 литров на 100 километрах.

Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Пн окт 26, 2009 21:34

:flood: :ban: :smile1:

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»