110-ти сильный дизель + робот
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Все понятно что сервисмены хотят чтобы мы приезжали как можно чаще. Но где написано, что мы должны приезжать именно на 10000 км. (документальное подтверждение). Я не против приезжать каждые 10000 км. но лишних денег платить тоже не хочется.
Хочу увидеть документ где написано, что для моего двигателя и для России принято ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ по причине и т.д.
Причины могут быть разные.
1. Холодно у нас. ( чем мы отличаемся от Финляндии)
2. Топливо плохое. ( как прошли сертификацию )
Хочу увидеть документ где написано, что для моего двигателя и для России принято ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ по причине и т.д.
Причины могут быть разные.
1. Холодно у нас. ( чем мы отличаемся от Финляндии)
2. Топливо плохое. ( как прошли сертификацию )
Посмотрел сервисную книжку - там написано что для мотора 1.6 HDi периодичность планового ТО и главной его составляющей - замены масла - установлена в 10000км, независимо от условий эксплуатации.kos_va писал(а): Предыстория:
1. Есть peugeot 308 1.6HDI + EGS. - в компьютере где отсчитывается километры до ТО стоит значение 15000 км.
2. Есть сервисная книжка где написано для нормальных условий эксплуатации 1.6 HDI меж сервисный пробег 15000 км. ( для особых условий эксплуатации 10000 км )
А вот замена воздушного фильтра установлена в 15000/10000км. То есть, получается, что в первое ТО ни воздушный, ни салонный фильтр менять не нужно. Салонный вообще через 20000/6 месяцев. А мне поменяли их оба на десятой тысяче. Справедливости ради, замечу что оба фильтра были грязные. А вот фильтр дизтоплива не прокачали. А надо было.
всё!
Хотелось бы дообавить немного про экономию.
Дизель+EGS в среднем потребляет на 100 км на 5 литров топлива меньше, нежели бензин 120 сил+автомат. (6 литров против 11).
Путем нехитрых подсчетов получаем 500 литров экономии на 10000 км, так что даже без учета разницы в стоимости бензина и дизеля выходит минимум 12000 рублей. Так что даже с учетом более частых ТО и разницу в стоимости в 34000 рублей, дизель окупится уже через 40000 км. Плюс получаем более частую замену фильтров, что тоже очень хорошо, и все плюсы дизеля.
Лично я очень сильно-пресильно хотел дизель, да не было в наличии( а машина нужна была срочно, пришлось взять бензин.
Дизель+EGS в среднем потребляет на 100 км на 5 литров топлива меньше, нежели бензин 120 сил+автомат. (6 литров против 11).
Путем нехитрых подсчетов получаем 500 литров экономии на 10000 км, так что даже без учета разницы в стоимости бензина и дизеля выходит минимум 12000 рублей. Так что даже с учетом более частых ТО и разницу в стоимости в 34000 рублей, дизель окупится уже через 40000 км. Плюс получаем более частую замену фильтров, что тоже очень хорошо, и все плюсы дизеля.
Лично я очень сильно-пресильно хотел дизель, да не было в наличии( а машина нужна была срочно, пришлось взять бензин.
А у меня последний бак 12,5 литров на 100 (это при более-менее спокоиной езде). И вот говорить о 7,5 литрах на 100 для дизеля в тех же условиях вполне уместно.
Кстати, если в Вашем случае расход бензина ниже паспортного, то почему бы и на дизеле ему таковым не быть?(а он там 5,7 на 100 км, если память не изменяет) Так что и о 5 литрах говорить уместно.
Кстати, если в Вашем случае расход бензина ниже паспортного, то почему бы и на дизеле ему таковым не быть?(а он там 5,7 на 100 км, если память не изменяет) Так что и о 5 литрах говорить уместно.
У меня на бензиновой с автоматом на первых 10000км был расход 8.4 на сотню. А на дизельном на первых 10000км был расход 5.6 на сотню.
Условия эксплуатации были вобщем-то похожими.
При цене не топливо 23,5 рублей на бензин и 19,0 рублей на дизтопливо получается что на 10000км экономия 9100р.
Масло и воздушный фильтр формально надо менять в два раза чаще. Минус на это 5000р. Итого на сравнимом с бензиновом пробеге в 20000 получаем дважды экономию по 9100 и одно попадалово на 5000. Получается 13200 выгоды. Плюс лучшие ТТХ и существенное увеличение удовольствия от управления автомобилем.
Эксплуатационные расходы на сравнимом двадцатитысячном пробеге у бензинового при моих цифрах будут равны 2.22р/км (19740+19740+5000), у бензинового 1.56р/км (10640+10640+5000+5000). Если слегка слукавить и не брать как в первом расчёте стоимость ТО20000, то цифры будут ещё лучше в пользу дизельного.
Но вся экономия от эксплуатации нивелируется первоначально более высокими затратами на дизельную версию. Сейчас сравнимых цен мне найти не удалось. Но, думаю, что разница между 120АТ и 110ЕГС будет тысяч в восемьдесят. Итого, чисто математически, при нынешних ценах на топливо что либо от дизеля выгадать трудно.
В северной Европе, где ДТ стоит 1 Евро, а бензин 1.40, выгода былы бы более существенна.
Хочу ещё заметить, что мои условия эксплуатации включали не очень много городского пробега. А ведь именно в городе дизель серьёзно отрывается от бензиновых моторов по экономичности. Так что для среднего владельца экономия на дизельной версии может быть достигнута в более разумный пробег.
Условия эксплуатации были вобщем-то похожими.
При цене не топливо 23,5 рублей на бензин и 19,0 рублей на дизтопливо получается что на 10000км экономия 9100р.
Масло и воздушный фильтр формально надо менять в два раза чаще. Минус на это 5000р. Итого на сравнимом с бензиновом пробеге в 20000 получаем дважды экономию по 9100 и одно попадалово на 5000. Получается 13200 выгоды. Плюс лучшие ТТХ и существенное увеличение удовольствия от управления автомобилем.
Эксплуатационные расходы на сравнимом двадцатитысячном пробеге у бензинового при моих цифрах будут равны 2.22р/км (19740+19740+5000), у бензинового 1.56р/км (10640+10640+5000+5000). Если слегка слукавить и не брать как в первом расчёте стоимость ТО20000, то цифры будут ещё лучше в пользу дизельного.
Но вся экономия от эксплуатации нивелируется первоначально более высокими затратами на дизельную версию. Сейчас сравнимых цен мне найти не удалось. Но, думаю, что разница между 120АТ и 110ЕГС будет тысяч в восемьдесят. Итого, чисто математически, при нынешних ценах на топливо что либо от дизеля выгадать трудно.
В северной Европе, где ДТ стоит 1 Евро, а бензин 1.40, выгода былы бы более существенна.
Хочу ещё заметить, что мои условия эксплуатации включали не очень много городского пробега. А ведь именно в городе дизель серьёзно отрывается от бензиновых моторов по экономичности. Так что для среднего владельца экономия на дизельной версии может быть достигнута в более разумный пробег.
всё!
10 литров на сотню для города - это очень хороший результат. Думаю, для большинства здесь он напрочь недостижим.Sia-Ori писал(а):У меня последний бак - 580 км с 59 литров, всё по городу. Итого - десять литров на 100. Разве есть какие-то основания говорить о 5 литрах на сотню для дизеля в городском цикле???
У дизеля 1.6 что-то 7.5 на 100км при разумно-активной езде.
всё!
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Вся экономия разбивается о нашу солярку... в -20 - уже сложно завестись (при полностью исправной машине). Снимаешь топливный фильтр, а в нем парафин замерзший... Вот и закончиться экономия, когда придется на галстуке ехать в теплый бокс... А вообще - дизель классная штука тянет лучше, экономичнее, а как приятно урчит (без сарказма - на самом деле нравится)!!!Игорр писал(а):Хочу ещё заметить, что мои условия эксплуатации включали не очень много городского пробега. А ведь именно в городе дизель серьёзно отрывается от бензиновых моторов по экономичности. Так что для среднего владельца экономия на дизельной версии может быть достигнута в более разумный пробег.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сейчас не знаю не ездил на своем дизельке уже года 2... А вот раньше - заправлял в бочку зимнюю соляру - потом через недельку через марлю выливал... Так и спасался зимой... %(
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
это цены на базовые версии и опции. можно сравнить стоимость.ТУТ
Ininiti EX35 это круто но не практично
Да, точно в 34000. У меня базовый Премиумпак и есть. Только сигналка ещё и цвет металлик.
Разница небольшая, но ведь в дизельном за эти деньги ещё есть ЕСП и противооткат.
И бензин на Лукойле я сегодня заправлялся - 24.60. А не 23.50 как у меня в расчётах. А я чего-то и на цены не смотрю, а тут посмотрел.
Разница небольшая, но ведь в дизельном за эти деньги ещё есть ЕСП и противооткат.
И бензин на Лукойле я сегодня заправлялся - 24.60. А не 23.50 как у меня в расчётах. А я чего-то и на цены не смотрю, а тут посмотрел.
всё!