110-ти сильный дизель + робот
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
За всех ребят отвечу я:Cobusca писал(а): Ребята,что правда этот ESG не совсем хорош в пробках? Что там не так,там-же даже противооткатная система присутствует? Как он движется в жаркую погоду,в глухую пробку,да ещё и в горку,режим тырк-тырк,вроде это самый сложный режим для робота? Для классического автомата-то это не проблема...
EGS не совсем хорош в пробках. Как впрочем и DSG. Как, видимо, все роботы вообще, независимо от того насколько хитро у них устроено сцепление.
Про «все вообще» - это лишь моя догадка, основанная на опыте эксплуатации двух принципиально различающихся роботов: пежовского и фольксвагеновского. Они оба плохо выполняют одну и ту же функцию: конечное размыкание сцепления перед остановкой при качении машины на первой передаче на малых скоростях. Эта же функция при обычном торможении машины и последовательном дауншифте передач с шестой до второй (или даже первой) исполняется ими нормально.
Проявляется этот недостаток таким образом: в какой-то момент, когда скорость машины двигающейся в пробке на первой передаче становится меньше чем соответствующие ей минимально возможные обороты мотора, происходит размыкание сцепления. Чувствительным толчком. Тормозящий момент мотора перестаёт передаваться, и машина как бы чуть прыгает вперёд. Происходит ли параллельно этому процесс притормаживания рабочими тормозами или машина просто катится без тормозов - неважно. Размыкание сцепления чувствуется. И это не очень приятно.
Я этому нахожу такое объяснение: для робота именно вот этот случай есть очень скользкий. Он не человек и у него нет мозгов для комплексной оценки дорожной ситуации, а на холостых оборотах на первой передаче роботы ездить не умеют. И там где на механической коробке можно катиться на очень маленькой скорости либо на холостых, либо на небольшой пробуксовке сцепления, робот просто перестраховывается и разрывает связь. Научить его делать это плавно в таком случае видимо невозможно.
В горку EGS+противооткат трогается отлично. Просто идеально.
Что было бы если бы противоотката не было - не понятно. Думаю, что эта система неспроста появилась именно на этом типе трансмиссии.
Я не ездил ни на Опеле, ни на Хонде, ни на Тойоте. На этих трёх машинах, на которых роботы все ругают и редко кто доволен (может просто потому что все очень умные, а вот блондинки ездят и даже не знают на каком таком типа гавне они катаются). По мне, за исключение минуса, о котором я написал, у EGS нет недостатков. Он просто изумительный. Говорю как человек откатавший на 308-м с обычным автоматом 25000км.
всё!
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
ИМХО - стоит датчик температуры, который определяет надо ли включать свечи. (У меня на стареньком дизельке так и было - где-то до +5 свечи не включались)...Игорр писал(а):Лампочка не загорается.
Пока, по крайней мере.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Именно так дизель и работает - от сжатия смеси. Свчи накаливания нужны (и работают) только при запуске на холодную. Более того - есть дизеля без свечей вообще.OlegaH писал(а):Тогда какой механизм пуска? От чего происходит воспламенение? Неужели одного только сжатия смеси достаточно?
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Незачто... Я сам не знал, а поездив на дизеле 7 лет - солярку летнюю от зимней по виду отличать научился...OlegaH писал(а):Спасиб, не знал. Я думал немного погреть при утреннем пуске даже летом надо.

Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
не... все намного проще мазда дизельная у меня была... тьфу-тьфу-тьфу ни разу не подводила - за исключением нашей зимней соляры, которая при -15 уже замерзает...Игорр писал(а):7 лет на дизеле - это много. Особенно, если это какой-нить Д-245 на Бычке.

Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Угу а на заправках пишут "ДТ лето", "ДТ зима". а реально торгуют в основном "ДТ лето" и "ДТ лето, но сцуко дороже"dobrun писал(а):Скорее всего солярка была не совсем зимняя...

Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Спасибо за ответы.
Есть еще один вопрос который меня мучает. Вопрос про межсервисный пробег на дизеле 1.6 HDI.
Предыстория:
1. Есть peugeot 308 1.6HDI + EGS. - в компьютере где отсчитывается километры до ТО стоит значение 15000 км.
2. Есть сервисная книжка где написано для нормальных условий эксплуатации 1.6 HDI меж сервисный пробег 15000 км. ( для особых условий эксплуатации 10000 км )
Внимание вопрос: Где написано, что в России особые условия эксплуатации и надо проходить ТО один раз в 10000 км?
Есть горячая линия PEUGEOT в России, где сказали что действуйте как написано в сервисной книжке.
Приводить информацию на сайте www.peugeot.ru , что там написано что меж сервисный пробег 10000 км. не надо. Я дедушка и про компьютер и интернет ничего незнаю javascript:emoticon(':ROFL:')

Есть еще один вопрос который меня мучает. Вопрос про межсервисный пробег на дизеле 1.6 HDI.
Предыстория:
1. Есть peugeot 308 1.6HDI + EGS. - в компьютере где отсчитывается километры до ТО стоит значение 15000 км.
2. Есть сервисная книжка где написано для нормальных условий эксплуатации 1.6 HDI меж сервисный пробег 15000 км. ( для особых условий эксплуатации 10000 км )
Внимание вопрос: Где написано, что в России особые условия эксплуатации и надо проходить ТО один раз в 10000 км?
Есть горячая линия PEUGEOT в России, где сказали что действуйте как написано в сервисной книжке.
Приводить информацию на сайте www.peugeot.ru , что там написано что меж сервисный пробег 10000 км. не надо. Я дедушка и про компьютер и интернет ничего незнаю javascript:emoticon(':ROFL:')

У меня нет сервисной книжки под рукой, но мне казалось там написано про 10000км, а не про 15000.
В сервисе (Конкорд) мне информацию подтвердили. У меня был вопрос: насколько можно превысить межсервисный пробег. И мне ответили, что не более чем на 1000км, и для машины это будет соответственно 11000км. Иначе снимут с гарантии.
Несколько удивительно оказалось, что сигнализация-предупреждение о сервисном обслуживании не указывала, что надо ехать в сервис на десятой тысяче. В Конкорде ответили, что видимо перепрограммировать под 10000км на заводе не успели.
В итоге ТО было пройдено всё-таки на десятой тысяче. Воздушный фильтр и фильтр салона оказались грязные. А вот топливный фильтр вскрывать и сливать воду не стали. Объяснили, что типа воды нет и сливать нечего.
В сервисе (Конкорд) мне информацию подтвердили. У меня был вопрос: насколько можно превысить межсервисный пробег. И мне ответили, что не более чем на 1000км, и для машины это будет соответственно 11000км. Иначе снимут с гарантии.
Несколько удивительно оказалось, что сигнализация-предупреждение о сервисном обслуживании не указывала, что надо ехать в сервис на десятой тысяче. В Конкорде ответили, что видимо перепрограммировать под 10000км на заводе не успели.
В итоге ТО было пройдено всё-таки на десятой тысяче. Воздушный фильтр и фильтр салона оказались грязные. А вот топливный фильтр вскрывать и сливать воду не стали. Объяснили, что типа воды нет и сливать нечего.
всё!