110-ти сильный дизель + робот

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Вс окт 04, 2009 13:39

Sia-Ori писал(а):Надёжность явно превосходит AL4, у которой на 70 тысяч км запланирована замена гидроблока.
У меня гидроблок, как и у многих других поменяли на 21000
Если выбирать между автоматом и роботом- безусловно робот!!!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс окт 04, 2009 18:07

Cobusca писал(а): Ребята,что правда этот ESG не совсем хорош в пробках? Что там не так,там-же даже противооткатная система присутствует? Как он движется в жаркую погоду,в глухую пробку,да ещё и в горку,режим тырк-тырк,вроде это самый сложный режим для робота? Для классического автомата-то это не проблема...
За всех ребят отвечу я:
EGS не совсем хорош в пробках. Как впрочем и DSG. Как, видимо, все роботы вообще, независимо от того насколько хитро у них устроено сцепление.
Про «все вообще» - это лишь моя догадка, основанная на опыте эксплуатации двух принципиально различающихся роботов: пежовского и фольксвагеновского. Они оба плохо выполняют одну и ту же функцию: конечное размыкание сцепления перед остановкой при качении машины на первой передаче на малых скоростях. Эта же функция при обычном торможении машины и последовательном дауншифте передач с шестой до второй (или даже первой) исполняется ими нормально.
Проявляется этот недостаток таким образом: в какой-то момент, когда скорость машины двигающейся в пробке на первой передаче становится меньше чем соответствующие ей минимально возможные обороты мотора, происходит размыкание сцепления. Чувствительным толчком. Тормозящий момент мотора перестаёт передаваться, и машина как бы чуть прыгает вперёд. Происходит ли параллельно этому процесс притормаживания рабочими тормозами или машина просто катится без тормозов - неважно. Размыкание сцепления чувствуется. И это не очень приятно.
Я этому нахожу такое объяснение: для робота именно вот этот случай есть очень скользкий. Он не человек и у него нет мозгов для комплексной оценки дорожной ситуации, а на холостых оборотах на первой передаче роботы ездить не умеют. И там где на механической коробке можно катиться на очень маленькой скорости либо на холостых, либо на небольшой пробуксовке сцепления, робот просто перестраховывается и разрывает связь. Научить его делать это плавно в таком случае видимо невозможно.

В горку EGS+противооткат трогается отлично. Просто идеально.
Что было бы если бы противоотката не было - не понятно. Думаю, что эта система неспроста появилась именно на этом типе трансмиссии.

Я не ездил ни на Опеле, ни на Хонде, ни на Тойоте. На этих трёх машинах, на которых роботы все ругают и редко кто доволен (может просто потому что все очень умные, а вот блондинки ездят и даже не знают на каком таком типа гавне они катаются). По мне, за исключение минуса, о котором я написал, у EGS нет недостатков. Он просто изумительный. Говорю как человек откатавший на 308-м с обычным автоматом 25000км.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт окт 08, 2009 10:07

Оказывается этот дизель самый маленький по объёму из всего предложения машин на рынке. Самый чахлый. И единственный, оснащаемый роботом.
Все остальные марки предлагают дизели такого объёма только с механическими коробками.

А вот расход за первую десятку.
Из них 6000км по Европе, правда.

Изображение
всё!

kos_va
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 22:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kos_va » Чт окт 15, 2009 10:57

Вопрос к обладателям peugeot 308 1.6HDI + EGS. В связи с наступающими холодами у кого во нибудь при заводке двигателя загоралась лампочка подогрева двигателя (лампочка в виде спиральки)?

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Чт окт 15, 2009 11:08

kos_va
Это лампочка подогрева свечей накаливания.
У меня Пежо не дизельная, но на другой машине у меня и летом они подогревались, калильный мотор по другому не завести.

kos_va
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 22:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kos_va » Чт окт 15, 2009 16:56

OlegaH писал(а):kos_va
Это лампочка подогрева свечей накаливания.
У меня Пежо не дизельная, но на другой машине у меня и летом они подогревались, калильный мотор по другому не завести.
А если лампочка не загорается, а мотор заводится?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт окт 16, 2009 16:41

Лампочка не загорается.
Пока, по крайней мере.
всё!

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вт окт 20, 2009 9:44

kos_va
Игорр
Странно, но не греть свечу он сюравно не может. Наверно имеется ввиду, что кратковременного нагрева, который включается при повороте ключа достаточно летом и оповещать о нём смысла нет.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вт окт 20, 2009 9:49

Игорр писал(а):Лампочка не загорается.
Пока, по крайней мере.
ИМХО - стоит датчик температуры, который определяет надо ли включать свечи. (У меня на стареньком дизельке так и было - где-то до +5 свечи не включались)...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вт окт 20, 2009 11:50

Menpopers
Тогда какой механизм пуска? От чего происходит воспламенение? Неужели одного только сжатия смеси достаточно?
ЗЫ: я не спорю, я правда не знаю.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вт окт 20, 2009 12:01

OlegaH писал(а):Тогда какой механизм пуска? От чего происходит воспламенение? Неужели одного только сжатия смеси достаточно?
Именно так дизель и работает - от сжатия смеси. Свчи накаливания нужны (и работают) только при запуске на холодную. Более того - есть дизеля без свечей вообще.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вт окт 20, 2009 12:21

Menpopers
Спасиб, не знал. Я думал немного погреть при утреннем пуске даже летом надо.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вт окт 20, 2009 12:29

OlegaH писал(а):Спасиб, не знал. Я думал немного погреть при утреннем пуске даже летом надо.
Незачто... Я сам не знал, а поездив на дизеле 7 лет - солярку летнюю от зимней по виду отличать научился... :)
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт окт 20, 2009 12:35

Menpopers писал(а): Незачто... Я сам не знал, а поездив на дизеле 7 лет - солярку летнюю от зимней по виду отличать научился... :)
7 лет на дизеле - это много. Особенно, если это какой-нить Д-245 на Бычке.
всё!

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вт окт 20, 2009 12:45

Игорр писал(а):7 лет на дизеле - это много. Особенно, если это какой-нить Д-245 на Бычке.
не... все намного проще мазда дизельная у меня была... тьфу-тьфу-тьфу ни разу не подводила - за исключением нашей зимней соляры, которая при -15 уже замерзает... :(
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Вт окт 20, 2009 13:39

Menpopers писал(а):за исключением нашей зимней соляры, которая при -15 уже замерзает...
Скорее всего солярка была не совсем зимняя...

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вт окт 20, 2009 13:41

dobrun писал(а):Скорее всего солярка была не совсем зимняя...
Угу а на заправках пишут "ДТ лето", "ДТ зима". а реально торгуют в основном "ДТ лето" и "ДТ лето, но сцуко дороже" :)
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

kos_va
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 22:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kos_va » Вт окт 20, 2009 13:56

Спасибо за ответы.

Есть еще один вопрос который меня мучает. Вопрос про межсервисный пробег на дизеле 1.6 HDI.

Предыстория:
1. Есть peugeot 308 1.6HDI + EGS. - в компьютере где отсчитывается километры до ТО стоит значение 15000 км.
2. Есть сервисная книжка где написано для нормальных условий эксплуатации 1.6 HDI меж сервисный пробег 15000 км. ( для особых условий эксплуатации 10000 км )

Внимание вопрос: Где написано, что в России особые условия эксплуатации и надо проходить ТО один раз в 10000 км?

Есть горячая линия PEUGEOT в России, где сказали что действуйте как написано в сервисной книжке.

Приводить информацию на сайте www.peugeot.ru , что там написано что меж сервисный пробег 10000 км. не надо. Я дедушка и про компьютер и интернет ничего незнаю javascript:emoticon(':ROFL:')



:ROFL:

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт окт 20, 2009 15:13

Я бы съездил в сервис на 10 тысячах... На усмотрение сервисмэнов.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт окт 20, 2009 21:00

У меня нет сервисной книжки под рукой, но мне казалось там написано про 10000км, а не про 15000.
В сервисе (Конкорд) мне информацию подтвердили. У меня был вопрос: насколько можно превысить межсервисный пробег. И мне ответили, что не более чем на 1000км, и для машины это будет соответственно 11000км. Иначе снимут с гарантии.

Несколько удивительно оказалось, что сигнализация-предупреждение о сервисном обслуживании не указывала, что надо ехать в сервис на десятой тысяче. В Конкорде ответили, что видимо перепрограммировать под 10000км на заводе не успели.

В итоге ТО было пройдено всё-таки на десятой тысяче. Воздушный фильтр и фильтр салона оказались грязные. А вот топливный фильтр вскрывать и сливать воду не стали. Объяснили, что типа воды нет и сливать нечего.
всё!

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»