Установка ксенона на 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
_AIR_
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Пн окт 19, 2009 0:11
вариант 1.
IPF H1 X-15 Технические параметры:
Газонаполненные лампы IPF H1 X-15 (4800K)
Описание:
Японские лампы IPF. Стандарт H1. Потребляемая мощность 65 Вт. Светоотдача 145 Вт.
Большая часть составного газа в колбе составляет xenon, что позволяет сделать нить накала тоньше и длиннее, используя особенные свойства газа xenon.
Также благодаря ксенону создается более высокое давление в колбе и, как следствие, - увеличение яркости и светового Потока (lm) автолампы, при допустимой для бортовой сети нагрузке.
• Используйте повышенную мощность на более часто применяемом ближнем свете.
• Вы сможете оценить яркость ближнего света и безопасность езды ночью.
• Нет необходимости заменять заводские реле и проводку ближнего света.
• Заменяется на заводскую лампу ближнего света 60/55w (55w).
• Возможна установка в пластиковые фары.
Автолампы X 4800K специально созданы для тюнинга автомобилей, в высококачественных фарах достигается полная имитация ксенона, эффективна в нормальных дорожных условиях.
Имеет специальное покрытие с напылением, которое не дает синий оттенок в отражателе фары и имеет улучшенные световые характеристики, менее эффективна в дождь, при мокром асфальте, цвет света 4800 k -холодный белый.
Класс яркости соответствует при установке в фары последнего поколения.
IPF H1 X-15

вариант 2.
IPF H1 X-11 Технические параметры:
Газонаполненные лампы IPF H1 X-11 (3200K)
Описание:
Газонаполненные лампы IPF H1 X-11 принадлежат к серии газонаполненных ламп. Газ, закаченный в колбу, по своим свойствам абсолютно идентичен ксеноновому. Гарантируют самую высокую яркость света и великолепную видимость в любую погоду и в любое время года. Цвет света - белый, без оттенков и примесей. Газонаполненные лампы IPF H1 X-11 подходят для всепогодного использования.
Стандарт H1.
Температура света: 3200К.
Потребляемая мощность: 65 W
Светоотдача эквивалентна 150 W лампе обычного типа.
При изготовлении применяется технология свечения газа, закаченного в колбу лампы (технология высокоэффективного разряжения молекул газа при нагреве);
Обеспечивается высокая яркость светового потока;
Используется тонкая нить накаливания из тугоплавкого материала;
Газ внутри колбы продлевает срок службы нити накаливания;
Колба лампы из цветного стекла обеспечивает температуру цвета 3700K;
Лампы IPF обеспечивают максимальную контрасность излучаемого света;
Обеспечивают пониженное энергопотребление;
Cнижают нагрузку на генератор и нагрев оптики.
IPF H1 X-11

ИМХО вариант 2 интересней

iiuull1
Сообщение Sia-Ori » Пн окт 19, 2009 8:27
Справедливости ради должен заметить, что где-то один из десяти самопально установленных ксенонов - не слепит встречного водителя. Т.е. если постараться - то можно, можно добиться желанных характеристик, но! что для этого важно, то ли упорство установщика, то ли удачное расположение звёзд, то ли подходящая конфигурация лампы и отражателя - не знаю.
Sia-Ori
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Пн окт 19, 2009 8:35
По НТВ была передача "Главная дорога" - там проводились эксперименты: сравнивали освещенность от галогенок и от ксенона. Так вот: Если в обычную фару вставить ксеноновую лампу - дорогу она освещает процентов на 10-20 лучше, а вот встречных слепит (даже правильно отрегулированная) в ПЯТЬ - СЕМЬ раз больше, чем галогенка. Сейчас начнуться крики о продажности телевидения и прочее. ИМХО - колхозному ксенону не место на дорогах. Хотите ксенон - меняйте фары, ставьте автоматический корректор и омыватель и вперед на дороги!device писал(а):Ваще пиздец полный!
Вы про ксенон все орете тут как о вреде,но вред он лиш в том случае если спектр свечения от 5000К а особо талантливые "МАЧО" себе 8500 к ставят....да в данном случае согласен что это "МАЧО".
а если ксенон 3800 или 4300 К то он не разу не слепит....так как свет почти как у галогенки.....
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
Sia-Ori
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Пн окт 19, 2009 8:48
Можно позвонить дилеру и узнать у них цену на правильный ксенон - это будет максимально возможная сумма в которую выльется легальный путь к ксенону... Если заказывать эту опцию с завода - то она обходиться около $1000, значит через дилера будет в полтора - два раза дороже... ИМХОSia-Ori писал(а):Хотелось бы знать, во сколько выльется легальный путь к ксенону.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
Сообщение dobrun » Пн окт 19, 2009 8:49
Температура - скорее влият на цвет света, нежели на яркость (чем выше - тем синее). Скажу по секрету встречному водителю всеравно каким светом (желтым, белым или синим) его слепят, тут уж не до эстетики...device писал(а):Вы про ксенон все орете тут как о вреде,но вред он лиш в том случае если спектр свечения от 5000К а особо талантливые "МАЧО" себе 8500 к ставят....да в данном случае согласен что это "МАЧО".
а если ксенон 3800 или 4300 К то он не разу не слепит....так как свет почти как у галогенки.....
dobrun
Сообщение dobrun » Пн окт 19, 2009 8:52
Заказ с завода стоил зимой, если не ошибаюсь, 50000, но там в нагрузку с ксеноном еще что-то шло.
Доустановка запросто превысит указанную сумму и скорее всего дилеры не возьмутся за такие работы. По мне и галлогенки очень даже неплохо светят, так что не вижу смысла так заморачиваться.
dobrun
Sia-Ori
Alex153
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Пн окт 19, 2009 10:17
Мда... Вот таких на дорогах поменьше видеть бы, глядишь и аварийность снизиться...Drag писал(а):вы ребятки считаете, что ксенон слепит вас, а я считаю, что он мне дорогу лучше освещает и мне по барабану кому там слепит, главное я вижу куда еду,
Drag
Перечитайте свой пост, пожалуйста, и еще раз подумайте - а может кроме Вас на дороге еще кто-то есть и они ездять, как слепые котята - но не потому, что галогенки плохо светят, а потому, что Вы и такие, как Вы считают свои "понты" дороже чужой жизни. Удачи на дорогах.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
Сообщение Friend » Пн окт 19, 2009 10:24
http://www.headlights.ru/Gazonapolnenny ... -p-73.html
там прописано вот такое:
http://www.headlights.ru/images/ipf/shema.jpg
в наших фарах не двойное пластиковое?
Friend
dobrun
OlegaH
Drag
Сообщение dobrun » Пн окт 19, 2009 14:57
Я бы купил что-нибудь известного производителя Philips или Osram. У каждого есть линейка ламп с усиленной яркостью и эффектом ксенона и не парился, из минусов - большая стоимость и уменьшенный ресурс (где-то на 20%), что естественно. И не экспериментировал с экзотикой.
В свое время знакомые попадали с неизвестными суперлампами - и лампы взрывались и отражатели мутнели от высоких температур и проводка с гнездами оплавлялась.
dobrun
dobrun
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Сообщение Dmitry from Msk » Пн окт 19, 2009 15:03
С такими предупреждениями по использованию света есть подозрение что сильно греются, рискованно с грязным стеклом фары .. а как же в пробке? типа встал в пробку- выключил, набрал скорость , вопрос еще какую надо набрать- включил... Неее это цирк, это тока в фары со стеклом получаетсяFriend писал(а):iiuull1
http://www.headlights.ru/Gazonapolnenny ... -p-73.html
там прописано вот такое:
http://www.headlights.ru/images/ipf/shema.jpg
в наших фарах не двойное пластиковое?
Dmitry from Msk
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Пн окт 19, 2009 15:03
Судя по Вашему возрасту опыта вождения у меня, как минимум в 2 раза больше Вашего - это если считать по годам, а по километражу, я уверен, разница еще больше. Поэтому считаю необходимым Вам пройти курсы вождения, а лучше записаться на курсы "Культура речи" или что-нибудь подобное. Будьте уверены - это Вам в жизни не раз пригодиться...Drag писал(а):учитесь ездить и аварийность точно снизится, удачи.
Можете не трудиться ерничать по сути поста отвечать Вам я больше не намерен.

http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
Сообщение Drag » Пн окт 19, 2009 15:06
а почему вы не говорите про джипы у которых лампы на уровне глаз которые слепят не хуже "колхоза"???? ах даа.... это ведь не колхоз, они от рождения слепят им можно... угу... как я уже говорил свои лампы настроил, чтоб светить в рожу джиперам, в остальное время они опущены вниз, встречные мне не моргают от чего я делаю соответствующий вывод.
Drag
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума