Отзывы 1,6л 140л.с. АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
afyon
Я имел ввиду робот. Но у Пежо есть только одна сравнимая комплектация: это дизель 1.6 с механикой и он же с EGS.
Робот по заводским данным превосходит мех.коробку.
Что касается обгонит-необгонит, то думаю, что 1.6 с роботом выиграет у 140-сильного с автоматом на извилистой дороге, но проиграет на длинных прямиках и старте с места.
Я имел ввиду робот. Но у Пежо есть только одна сравнимая комплектация: это дизель 1.6 с механикой и он же с EGS.
Робот по заводским данным превосходит мех.коробку.
Что касается обгонит-необгонит, то думаю, что 1.6 с роботом выиграет у 140-сильного с автоматом на извилистой дороге, но проиграет на длинных прямиках и старте с места.
всё!
то есть вы согласны, что на прямой он не обойдет, а про извилистую дорогу могу сказать только то что зависит от опыта и это не объективное сравнение.Игорр писал(а):afyon
Я имел ввиду робот. Но у Пежо есть только одна сравнимая комплектация: это дизель 1.6 с механикой и он же с EGS.
Робот по заводским данным превосходит мех.коробку.
Что касается обгонит-необгонит, то думаю, что 1.6 с роботом выиграет у 140-сильного с автоматом на извилистой дороге, но проиграет на длинных прямиках и старте с места.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
За последние 2 месяца наездил на подменном роботе больше 3 тыс. км. и сейчас на нем езжу, до этого всегда ездил на механике, эпизодитечески на автомате.Игорр писал(а):Вы, человек ездивший на роботе эпизодически, либо слышавший или читавший чей-то отзыв, и ездящий счас на механике.
Здесь не чем крыть... А я считаю, что я наполеонИгорр писал(а):Я считаю, что я более объективен.


Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Игорр
зато от хонды Сивик 140л.с вы на роботе ни по извилистой, ни по прямой не уедете, так как автомат 6ступенчатый и шустрый,
вообще за Пежо рад, что робот получился приличный, так как то что было с тем же DSG поначалу и сколько воют владельцы Королл/Аурисов и Хонд 5D было "неприлично" даже как-то вообще в народе роботы стали восприниматься отрицательно
зато от хонды Сивик 140л.с вы на роботе ни по извилистой, ни по прямой не уедете, так как автомат 6ступенчатый и шустрый,
вообще за Пежо рад, что робот получился приличный, так как то что было с тем же DSG поначалу и сколько воют владельцы Королл/Аурисов и Хонд 5D было "неприлично" даже как-то вообще в народе роботы стали восприниматься отрицательно
Есть большая вероятность, что в конце Октября я буду в ваших краях. Специально поеду на Пежо. Ты вроде часто в Геленджик ездишь? Вот у тебя и будет шанс доказать обратное.i308 писал(а):Что за чушь? Это всего лишь ваши ПРЕДВЗЯТЫЕ предубежденияИгорр писал(а):1.6 с роботом выиграет у 140-сильного с автоматом на извилистой дороге
всё!
Наоборот, я как раз думаю, что равенство будет от 20 до 120, а потом более мощный бензин скорее всего будет уезжать. Всё-таки сопротивление воздуха.Jadore писал(а):i308
учти у него там момент 240Нм, как у нашего турбо, так что до 50 км/ч за счет более расторопной коробки он точно не должен отставать
вообще все это теория, вот заехать бы разок в змейку с фишками
Формально разгон до сотни по сравнению с турбоавтоматом различается на ровно секунду. На первой дизель ничего особенного из себя не представляет. Но потом прёт как электровоз на асинхронных моторах. Мне так кажется, что если замерять ускорение, то оно будет одинаково что на второй, что на четвёртой. 140 вырвется вперёд только при старте с места. Но если на дизеле до первой не опускаться, думаю что шансы равны.
Другое дело, что на дизеле более точная трансмиссия. Которая совсем не демпфирует мотор и позволяет перераспределять центр масс в поворотах. Ей и тормозами можно получить от машины ту поворачиваемость, которая нужна в данном повороте. Можно более точно писать траектории, изменять положение апекса, в зависимости от того, насколько реально крутым оказался поворот. И более точно выбирать передачу. Там где турбоавтомат будет использовать лишь две передачи - 2 и 3, на турбодизеле будет три - 2, 3 и 4.
А ещё подрулевыми лепестками переключать передачи удобнее и сноровистее чем типтроником.
Я думаю так: на таких дорогах как Джубга-Туапсе или Джубга-Новороссийск кто первым стартует, тот первым и приедет. Обогнать без существенного риска или очень грубой ошибки будет невозможно.
всё!
Игорр писал(а):Есть большая вероятность, что в конце Октября я буду в ваших краях. Специально поеду на Пежо. Ты вроде часто в Геленджик ездишь? Вот у тебя и будет шанс доказать обратное.
Вот это уже интересно предложение:) Порешим наш спор, Могу даже на камеру записать и выложить сюда:)
Трасса сложная, но вы ошибаетесь, дофига мест есть где даже не нарушая , спокойно можно обогнать. Погонять не погоняешь , ибо дорога вся убитаяИгорр писал(а):на таких дорогах как Джубга-Туапсе или Джубга-Новороссийск кто первым стартует, тот первым и приедет. Обогнать без существенного риска или очень грубой ошибки будет невозможно.
