Отзывы 1,6л 140л.с. АКПП
Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
off13
afyon
Игорр
Сообщение Игорр » Чт окт 08, 2009 16:23
afyon
Я имел ввиду робот. Но у Пежо есть только одна сравнимая комплектация: это дизель 1.6 с механикой и он же с EGS.
Робот по заводским данным превосходит мех.коробку.
Что касается обгонит-необгонит, то думаю, что 1.6 с роботом выиграет у 140-сильного с автоматом на извилистой дороге, но проиграет на длинных прямиках и старте с места.
Я имел ввиду робот. Но у Пежо есть только одна сравнимая комплектация: это дизель 1.6 с механикой и он же с EGS.
Робот по заводским данным превосходит мех.коробку.
Что касается обгонит-необгонит, то думаю, что 1.6 с роботом выиграет у 140-сильного с автоматом на извилистой дороге, но проиграет на длинных прямиках и старте с места.
всё!
Игорр
off13
Игорр
Сообщение afyon » Чт окт 08, 2009 16:30
то есть вы согласны, что на прямой он не обойдет, а про извилистую дорогу могу сказать только то что зависит от опыта и это не объективное сравнение.Игорр писал(а):afyon
Я имел ввиду робот. Но у Пежо есть только одна сравнимая комплектация: это дизель 1.6 с механикой и он же с EGS.
Робот по заводским данным превосходит мех.коробку.
Что касается обгонит-необгонит, то думаю, что 1.6 с роботом выиграет у 140-сильного с автоматом на извилистой дороге, но проиграет на длинных прямиках и старте с места.
afyon
off13
Игорр
Игорр
off13
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Чт окт 08, 2009 18:17
За последние 2 месяца наездил на подменном роботе больше 3 тыс. км. и сейчас на нем езжу, до этого всегда ездил на механике, эпизодитечески на автомате.Игорр писал(а):Вы, человек ездивший на роботе эпизодически, либо слышавший или читавший чей-то отзыв, и ездящий счас на механике.
Здесь не чем крыть... А я считаю, что я наполеонИгорр писал(а):Я считаю, что я более объективен.


Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
Сообщение Jadore » Чт окт 08, 2009 18:46
Игорр
зато от хонды Сивик 140л.с вы на роботе ни по извилистой, ни по прямой не уедете, так как автомат 6ступенчатый и шустрый,
вообще за Пежо рад, что робот получился приличный, так как то что было с тем же DSG поначалу и сколько воют владельцы Королл/Аурисов и Хонд 5D было "неприлично" даже как-то вообще в народе роботы стали восприниматься отрицательно
зато от хонды Сивик 140л.с вы на роботе ни по извилистой, ни по прямой не уедете, так как автомат 6ступенчатый и шустрый,
вообще за Пежо рад, что робот получился приличный, так как то что было с тем же DSG поначалу и сколько воют владельцы Королл/Аурисов и Хонд 5D было "неприлично" даже как-то вообще в народе роботы стали восприниматься отрицательно
Jadore
i308
Jadore
i308
Сообщение Игорр » Чт окт 08, 2009 20:10
Есть большая вероятность, что в конце Октября я буду в ваших краях. Специально поеду на Пежо. Ты вроде часто в Геленджик ездишь? Вот у тебя и будет шанс доказать обратное.i308 писал(а):Что за чушь? Это всего лишь ваши ПРЕДВЗЯТЫЕ предубежденияИгорр писал(а):1.6 с роботом выиграет у 140-сильного с автоматом на извилистой дороге
всё!
Игорр
Сообщение Игорр » Чт окт 08, 2009 20:34
Наоборот, я как раз думаю, что равенство будет от 20 до 120, а потом более мощный бензин скорее всего будет уезжать. Всё-таки сопротивление воздуха.Jadore писал(а):i308
учти у него там момент 240Нм, как у нашего турбо, так что до 50 км/ч за счет более расторопной коробки он точно не должен отставать
вообще все это теория, вот заехать бы разок в змейку с фишками
Формально разгон до сотни по сравнению с турбоавтоматом различается на ровно секунду. На первой дизель ничего особенного из себя не представляет. Но потом прёт как электровоз на асинхронных моторах. Мне так кажется, что если замерять ускорение, то оно будет одинаково что на второй, что на четвёртой. 140 вырвется вперёд только при старте с места. Но если на дизеле до первой не опускаться, думаю что шансы равны.
Другое дело, что на дизеле более точная трансмиссия. Которая совсем не демпфирует мотор и позволяет перераспределять центр масс в поворотах. Ей и тормозами можно получить от машины ту поворачиваемость, которая нужна в данном повороте. Можно более точно писать траектории, изменять положение апекса, в зависимости от того, насколько реально крутым оказался поворот. И более точно выбирать передачу. Там где турбоавтомат будет использовать лишь две передачи - 2 и 3, на турбодизеле будет три - 2, 3 и 4.
А ещё подрулевыми лепестками переключать передачи удобнее и сноровистее чем типтроником.
Я думаю так: на таких дорогах как Джубга-Туапсе или Джубга-Новороссийск кто первым стартует, тот первым и приедет. Обогнать без существенного риска или очень грубой ошибки будет невозможно.
всё!
Игорр
Сообщение i308 » Пт окт 09, 2009 11:11
Игорр писал(а):Есть большая вероятность, что в конце Октября я буду в ваших краях. Специально поеду на Пежо. Ты вроде часто в Геленджик ездишь? Вот у тебя и будет шанс доказать обратное.
Вот это уже интересно предложение:) Порешим наш спор, Могу даже на камеру записать и выложить сюда:)
Трасса сложная, но вы ошибаетесь, дофига мест есть где даже не нарушая , спокойно можно обогнать. Погонять не погоняешь , ибо дорога вся убитаяИгорр писал(а):на таких дорогах как Джубга-Туапсе или Джубга-Новороссийск кто первым стартует, тот первым и приедет. Обогнать без существенного риска или очень грубой ошибки будет невозможно.

i308
Игорр
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума