Отзывы 1,6л 140л.с. АКПП

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Ср окт 07, 2009 15:28

Ruta писал(а): Пусть женский голос не столь весом
Я лично знаком с девушками которые знают в тех вопросах в 10 раз больше чем 40ие мужики. тут уважают все мнения)
Ruta писал(а):(теперь от турбы никуда)
+1

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср окт 07, 2009 16:01

Ruta
А зачем ЕСП отключать?
всё!

Аватара пользователя
mitridat
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 15:05
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение mitridat » Ср окт 07, 2009 17:18

Ruta писал(а):У меня 32000 км пробега. Нареканий нет, замена колодок передних на 30500км. Дорогу держит увереннно, и на колейности и в дожде. Комфорт как в бизнес классе. Движок нравится по мощности, хватает на федералке, даже не включаю режим спорт или "ручку". Пусть женский голос не столь весом, как мужской в техвопросах, но ни капли не жалею ни о марке машины, ни о движке (теперь от турбы никуда), ни о коробке. Что ни говори, а "старый, кондовый, обычный и т.д." автомат лучше роботов. И по грязи ездили с пробуксовкой, и по снегу (только не забудьте ЕСП отключать). В общем вери гуд, чего и вам желаем :)
Спасибо за отчет
+1 @}->--
Изображение

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Ср окт 07, 2009 18:41

Ruta
@}->-- @}->-- @}->--

Аватара пользователя
Ruta
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 19:24

Сообщение Ruta » Чт окт 08, 2009 12:41

Спасибо за цветочки...
O:-) ЕСП отключать надо, чтобы колеса схватывались с основанием дороги, т.е. когда въезжаете в грязь, жмите кнопку на панели - откл ЕСП, лучше ещё АКПП перевести в ручной режим для верности и поехать танком по целине. При нашей турботяговитости, весе машины, размере колеса можно ехать не хуже кроссовера. А не отключите, машина будет проскалывать колесами, больше будете юзовать и и очень легко забуксовать в грязи. Проверено! Зато ЕСП на снежной дороге помогает снивилировать разницу в покрытия полотна, т.е. едешь, едешь - асфальт, а метров через 100 намело на дорогу часть снега, а ещё через 200 полоса гололеда и т.д., так вот ЕСП не дает колесам ощуть всю прелесть столь разных ковров дороги, усредняет сцепление что ли, вот и получается, что и оттормаживаться не надо, и не чувствует дискомфорт, и безопасность выше.
Все сказанное на личном опыте. Советую тоже проверить, к примеру с выключенным и вкл ЕСП отдельно. А ещё с вкл. ЕСП грязуку лучше проходить на скорости и не останавливаться, вот, иначе букс обеспечен.

Аватара пользователя
Ruta
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 19:24

Сообщение Ruta » Чт окт 08, 2009 12:42

Спасибо за цветочки...
O:-) ЕСП отключать надо, чтобы колеса схватывались с основанием дороги, т.е. когда въезжаете в грязь, жмите кнопку на панели - откл ЕСП, лучше ещё АКПП перевести в ручной режим для верности и поехать танком по целине. При нашей турботяговитости, весе машины, размере колеса можно ехать не хуже кроссовера. А не отключите, машина будет проскалывать колесами, больше будете юзовать и и очень легко забуксовать в грязи. Проверено! Зато ЕСП на снежной дороге помогает снивилировать разницу в покрытия полотна, т.е. едешь, едешь - асфальт, а метров через 100 намело на дорогу часть снега, а ещё через 200 полоса гололеда и т.д., так вот ЕСП не дает колесам ощуть всю прелесть столь разных ковров дороги, усредняет сцепление что ли, вот и получается, что и оттормаживаться не надо, и не чувствует дискомфорт, и безопасность выше.
Все сказанное на личном опыте. Советую тоже проверить, к примеру с выключенным и вкл ЕСП отдельно. А ещё с вкл. ЕСП грязуку лучше проходить на скорости и не останавливаться, вот, иначе букс обеспечен.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт окт 08, 2009 12:43

=-O
не знал
всё!

Аватара пользователя
Ruta
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 19:24

Сообщение Ruta » Чт окт 08, 2009 12:50

Что-то мудренно, попробую ещё разок:

ЕСП при трении с дорогой пытается его устранить, поэтому в грязи не хватает как бы мощности крутящей колесам выбраться вовремя, а ещё пару раз подгазовал и сел на мель, зарылся окончательно. Тогда как без ЕСП колеса успевают в нужный и только зачастую единственный момент прогнать машину по грязи. Весной, на сходе снега и водица была, и грязь жирная (помните прошлую никакую весну), так пока ЕСП не откл не проехали - это обратно, а туда умудрились на скорости амфимбии пробежать. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт окт 08, 2009 12:53

"ЕСП при трении с дорогой пытается его устранить..." - мне всегда казалось что ЕСП старается его как раз увеличить, дабы повысить сцепление колеса с дорогой.

Аватара пользователя
Ruta
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 19:24

Сообщение Ruta » Чт окт 08, 2009 13:03

Возможно это и так технически, как говорят "система динамической стабилизации движения уменьшает риск заноса, а малое сцепление с дорогой его увеличивавет", но я основываюсь на своих ощущениях от сего девайса, о которых пишу, а не о технических характеристиках. Знаете, вы навели меня на мысль, что если мои ощущения справедливы, то возможно ЕСП не увеличивает технически, а уменьшает сцепление с дорогой, только производитель в этом никогда не признается. Потому как я не представляю, что влетая в снежный пятак колесами на скрости 90 км с асфальта она ещё и увеличит сцепление колеса с сугробом, вот тогда то юз и занос точно обеспечен!!!
Интересно ваше мнение пыжеводы??? :acute:

Аватара пользователя
Илона
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 16:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илона » Чт окт 08, 2009 13:41

Я живу в Москве, и передвигаюсь по московским пробкам. Поэтому механника мне даром не нужна.

Кстати, я знаю что автомобилисты делятся на любителей АКПП и на любителей МКПП. Но я не знаю НИ ОДНОГО, кто после обладания авто с АКПП хотя бы год - считал бы что МКПП предпочтительнее.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО СТРАХОВАНИЮ, СКИДКИ 15%
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3510

Наш сайт: www.prestigins.ru

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 08, 2009 14:27

Всё дело в том, где и как приходится ездить. Водитель будет предпочитать ту коробку, которая удобней для его условий эксплуатации машины, а предпочтения будут меняться с изменением условий, а не машин.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт окт 08, 2009 14:43

А что это за условия где механика удобнее?
Кроме гонок ничего на ум не приходит.
Даже грузовые переходят на роботы.
всё!

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Чт окт 08, 2009 15:15

Игорр писал(а):А что это за условия где механика удобнее?
ИХМО в городе даже при плотном движении (без пробок), а также на трассе.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Чт окт 08, 2009 15:51

Механика притягивает как игрушка. Иной раз прямо сил нет как хочется и ручечку подергать и педальку понажимать. А вообще на механике приятно управлять мощными зажигалками. Моторчик покрутить и все такое. От этого получаешь реальное удовольствие, но опять же это для эпизодического развлечения. Для обычного использования механика совсем не прельщает.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Чт окт 08, 2009 15:54

А.Иванович писал(а):Механика притягивает как игрушка. Иной раз прямо сил нет как хочется и ручечку подергать и педальку понажимать. А вообще на механике приятно управлять мощными зажигалками. Моторчик покрутить и все такое. От этого получаешь реальное удовольствие
+10000
А.Иванович писал(а):но опять же это для эпизодического развлечения. Для обычного использования механика совсем не прельщает.
кому как :)

Меня механика напрягает, только в длительных пробках, а вот робот (на классическом автомате не ездил) - только в пробках и нравиться, а для активной езды в городе он не пригоден...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт окт 08, 2009 15:57

Чушь и дичь про непригодность робота для активной езды.
Мало того что пригоден, так ещё и механику сделает.
всё!

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Чт окт 08, 2009 16:00

Menpopers

Робот как раз больше подходит для активной езды, нежли автомат.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Чт окт 08, 2009 16:00

Игорр писал(а):Чушь и дичь про непригодность робота для активной езды.
Мало того что пригоден, так ещё и механику сделает.
:ROFL: В какой-то ветке мы это уже обсуждали, но так и не пришли к единственно верному решению... Там сказано что именно меня напрягает и что не нравиться - мое мнение не претендует на единственно верное.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт окт 08, 2009 16:07

Menpopers писал(а): :ROFL: В какой-то ветке мы это уже обсуждали, но так и не пришли к единственно верному решению... Там сказано что именно меня напрягает и что не нравиться - мое мнение не претендует на единственно верное.
Хочу заметить, между нами есть серьёзное отличие:
Я, человек ездивший долго на всех типах трансмиссии по любым покрытиям, на дорогах любой крутизны в профиле и плане, и эксплуатирующий роботы прямо вот сейчас. Я не ездил раньше на роботах. Но сейчас я утверждаю что это лучшая трансмиссия по совокупности качеств.
Вы, человек ездивший на роботе эпизодически, либо слышавший или читавший чей-то отзыв, и ездящий счас на механике.

Я считаю, что я более объективен.
всё!

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»