Отзывы 1,6л 140л.с. АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Спасибо за отчетRuta писал(а):У меня 32000 км пробега. Нареканий нет, замена колодок передних на 30500км. Дорогу держит увереннно, и на колейности и в дожде. Комфорт как в бизнес классе. Движок нравится по мощности, хватает на федералке, даже не включаю режим спорт или "ручку". Пусть женский голос не столь весом, как мужской в техвопросах, но ни капли не жалею ни о марке машины, ни о движке (теперь от турбы никуда), ни о коробке. Что ни говори, а "старый, кондовый, обычный и т.д." автомат лучше роботов. И по грязи ездили с пробуксовкой, и по снегу (только не забудьте ЕСП отключать). В общем вери гуд, чего и вам желаем
+1

Спасибо за цветочки...
ЕСП отключать надо, чтобы колеса схватывались с основанием дороги, т.е. когда въезжаете в грязь, жмите кнопку на панели - откл ЕСП, лучше ещё АКПП перевести в ручной режим для верности и поехать танком по целине. При нашей турботяговитости, весе машины, размере колеса можно ехать не хуже кроссовера. А не отключите, машина будет проскалывать колесами, больше будете юзовать и и очень легко забуксовать в грязи. Проверено! Зато ЕСП на снежной дороге помогает снивилировать разницу в покрытия полотна, т.е. едешь, едешь - асфальт, а метров через 100 намело на дорогу часть снега, а ещё через 200 полоса гололеда и т.д., так вот ЕСП не дает колесам ощуть всю прелесть столь разных ковров дороги, усредняет сцепление что ли, вот и получается, что и оттормаживаться не надо, и не чувствует дискомфорт, и безопасность выше.
Все сказанное на личном опыте. Советую тоже проверить, к примеру с выключенным и вкл ЕСП отдельно. А ещё с вкл. ЕСП грязуку лучше проходить на скорости и не останавливаться, вот, иначе букс обеспечен.

Все сказанное на личном опыте. Советую тоже проверить, к примеру с выключенным и вкл ЕСП отдельно. А ещё с вкл. ЕСП грязуку лучше проходить на скорости и не останавливаться, вот, иначе букс обеспечен.
Спасибо за цветочки...
ЕСП отключать надо, чтобы колеса схватывались с основанием дороги, т.е. когда въезжаете в грязь, жмите кнопку на панели - откл ЕСП, лучше ещё АКПП перевести в ручной режим для верности и поехать танком по целине. При нашей турботяговитости, весе машины, размере колеса можно ехать не хуже кроссовера. А не отключите, машина будет проскалывать колесами, больше будете юзовать и и очень легко забуксовать в грязи. Проверено! Зато ЕСП на снежной дороге помогает снивилировать разницу в покрытия полотна, т.е. едешь, едешь - асфальт, а метров через 100 намело на дорогу часть снега, а ещё через 200 полоса гололеда и т.д., так вот ЕСП не дает колесам ощуть всю прелесть столь разных ковров дороги, усредняет сцепление что ли, вот и получается, что и оттормаживаться не надо, и не чувствует дискомфорт, и безопасность выше.
Все сказанное на личном опыте. Советую тоже проверить, к примеру с выключенным и вкл ЕСП отдельно. А ещё с вкл. ЕСП грязуку лучше проходить на скорости и не останавливаться, вот, иначе букс обеспечен.

Все сказанное на личном опыте. Советую тоже проверить, к примеру с выключенным и вкл ЕСП отдельно. А ещё с вкл. ЕСП грязуку лучше проходить на скорости и не останавливаться, вот, иначе букс обеспечен.
Что-то мудренно, попробую ещё разок:
ЕСП при трении с дорогой пытается его устранить, поэтому в грязи не хватает как бы мощности крутящей колесам выбраться вовремя, а ещё пару раз подгазовал и сел на мель, зарылся окончательно. Тогда как без ЕСП колеса успевают в нужный и только зачастую единственный момент прогнать машину по грязи. Весной, на сходе снега и водица была, и грязь жирная (помните прошлую никакую весну), так пока ЕСП не откл не проехали - это обратно, а туда умудрились на скорости амфимбии пробежать.
ЕСП при трении с дорогой пытается его устранить, поэтому в грязи не хватает как бы мощности крутящей колесам выбраться вовремя, а ещё пару раз подгазовал и сел на мель, зарылся окончательно. Тогда как без ЕСП колеса успевают в нужный и только зачастую единственный момент прогнать машину по грязи. Весной, на сходе снега и водица была, и грязь жирная (помните прошлую никакую весну), так пока ЕСП не откл не проехали - это обратно, а туда умудрились на скорости амфимбии пробежать.

Возможно это и так технически, как говорят "система динамической стабилизации движения уменьшает риск заноса, а малое сцепление с дорогой его увеличивавет", но я основываюсь на своих ощущениях от сего девайса, о которых пишу, а не о технических характеристиках. Знаете, вы навели меня на мысль, что если мои ощущения справедливы, то возможно ЕСП не увеличивает технически, а уменьшает сцепление с дорогой, только производитель в этом никогда не признается. Потому как я не представляю, что влетая в снежный пятак колесами на скрости 90 км с асфальта она ещё и увеличит сцепление колеса с сугробом, вот тогда то юз и занос точно обеспечен!!!
Интересно ваше мнение пыжеводы???
Интересно ваше мнение пыжеводы???

- Илона
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 16:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я живу в Москве, и передвигаюсь по московским пробкам. Поэтому механника мне даром не нужна.
Кстати, я знаю что автомобилисты делятся на любителей АКПП и на любителей МКПП. Но я не знаю НИ ОДНОГО, кто после обладания авто с АКПП хотя бы год - считал бы что МКПП предпочтительнее.
Кстати, я знаю что автомобилисты делятся на любителей АКПП и на любителей МКПП. Но я не знаю НИ ОДНОГО, кто после обладания авто с АКПП хотя бы год - считал бы что МКПП предпочтительнее.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО СТРАХОВАНИЮ, СКИДКИ 15%
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3510
Наш сайт: www.prestigins.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3510
Наш сайт: www.prestigins.ru
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
ИХМО в городе даже при плотном движении (без пробок), а также на трассе.Игорр писал(а):А что это за условия где механика удобнее?
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Механика притягивает как игрушка. Иной раз прямо сил нет как хочется и ручечку подергать и педальку понажимать. А вообще на механике приятно управлять мощными зажигалками. Моторчик покрутить и все такое. От этого получаешь реальное удовольствие, но опять же это для эпизодического развлечения. Для обычного использования механика совсем не прельщает.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
+10000А.Иванович писал(а):Механика притягивает как игрушка. Иной раз прямо сил нет как хочется и ручечку подергать и педальку понажимать. А вообще на механике приятно управлять мощными зажигалками. Моторчик покрутить и все такое. От этого получаешь реальное удовольствие
кому какА.Иванович писал(а):но опять же это для эпизодического развлечения. Для обычного использования механика совсем не прельщает.

Меня механика напрягает, только в длительных пробках, а вот робот (на классическом автомате не ездил) - только в пробках и нравиться, а для активной езды в городе он не пригоден...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Игорр писал(а):Чушь и дичь про непригодность робота для активной езды.
Мало того что пригоден, так ещё и механику сделает.

Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Хочу заметить, между нами есть серьёзное отличие:Menpopers писал(а):В какой-то ветке мы это уже обсуждали, но так и не пришли к единственно верному решению... Там сказано что именно меня напрягает и что не нравиться - мое мнение не претендует на единственно верное.
Я, человек ездивший долго на всех типах трансмиссии по любым покрытиям, на дорогах любой крутизны в профиле и плане, и эксплуатирующий роботы прямо вот сейчас. Я не ездил раньше на роботах. Но сейчас я утверждаю что это лучшая трансмиссия по совокупности качеств.
Вы, человек ездивший на роботе эпизодически, либо слышавший или читавший чей-то отзыв, и ездящий счас на механике.
Я считаю, что я более объективен.
всё!