Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Игорр
наверно в резине, у меня 18, и то не швыряет ни разу...где вы ездите, господа??? что вас швыряет??? с чего вы тут решили, что жестко??? зависит все от резины!!!! да и вообще, разве можно сравнивать Фокус с Пежо...Фокус чуть лучше ВАЗА 10-ки...и на каждом шагу их по 5 штук сразу впереди едет...
наверно в резине, у меня 18, и то не швыряет ни разу...где вы ездите, господа??? что вас швыряет??? с чего вы тут решили, что жестко??? зависит все от резины!!!! да и вообще, разве можно сравнивать Фокус с Пежо...Фокус чуть лучше ВАЗА 10-ки...и на каждом шагу их по 5 штук сразу впереди едет...

да, никак не могу взять в толк, что это за фигня. Причем это появилось с увеличением пробега. Раньше (до 20 тыс км) точно такого не было! Дилер (заочно, по фото) порекомендовал мне подкачать шины. Ну я ж не дура на спущенных за 1000 км ездитьИгорр писал(а):А вот я считаю что 308 просто страшен в колее. Иногда кажется машину на сухом асфальте понесёт боком. И ничего такого я не встречал на вторых Фокусах.

а с каких пор запрещено выезжать за пределы Садового кольца??pusik писал(а):где вы ездите, господа???
сорри за оффтоп
по теме: дизайн форда - унылое говно

Последний раз редактировалось Светла Вт сен 29, 2009 15:40, всего редактировалось 2 раза.
Сделал дело... прикрой ветками!
+150!!!pusik писал(а):наверно в резине, у меня 18, и то не швыряет ни разу...где вы ездите, господа??? что вас швыряет??? с чего вы тут решили, что жестко??? зависит все от резины!!!! да и вообще, разве можно сравнивать Фокус с Пежо...Фокус чуть лучше ВАЗА 10-ки...и на каждом шагу их по 5 штук сразу впереди едет... Улыбка
Не, это может просто раньше ты тошнила как черепаха Тортилла, а теперь тебя несёт.Светла писал(а):да, никак не могу взять в толк, что это за фигня. Причем это появилось с увеличением пробега. Раньше (до 20 тыс км) точно такого не было! Дилер (заочно, по фото) порекомендовал мне подкачать шины. Ну я ж не дура на спущенных за 1000 км ездитьИгорр писал(а):А вот я считаю что 308 просто страшен в колее. Иногда кажется машину на сухом асфальте понесёт боком. И ничего такого я не встречал на вторых Фокусах.![]()

Когда едешь сорок-пятьдесят колея почти не чувствуется.
всё!
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
На одной из предыдущих машин стал плеваться на колею... Ездил с месяц и плевался, какие у нас дороги паршивые... Пока что? Правильно шаровые накрылись медным тазом... Поменял шаровые и "дороги улучшились". Точно также ощущения увеличения колейности на дороге при смене летней резины на зимнюю (более высокий профиль, более мягкая)... Ощущение колеи - это не только подвеска, но и резина ИМХО резина в меньшей степени, чем износ подвески, а вот на новой машине - все ощущения от резины в основном...Игорр писал(а):Не, это может просто раньше ты тошнила как черепаха Тортилла, а теперь тебя несёт. Улыбка
Когда едешь сорок-пятьдесят колея почти не чувствуется.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
не, раньше по кольцевой неслась 170, а теперь ни-ни, на 140 уже поигрывает ехать быстрее.Игорр писал(а):Не, это может просто раньше ты тошнила как черепаха Тортилла, а теперь тебя несёт.
Когда едешь сорок-пятьдесят колея почти не чувствуется.
попросила дилера на ТО-2 детально проверить подвеску - позвонили, сказали - все нормально там.Menpopers писал(а):На одной из предыдущих машин стал плеваться на колею... Пока что? Правильно шаровые накрылись медным тазом... Поменял шаровые и "дороги улучшились". Точно также ощущения увеличения колейности на дороге при смене летней резины на зимнюю (более высокий профиль, более мягкая)... Ощущение колеи - это не только подвеска, но и резина ИМХО
Сделал дело... прикрой ветками!
Игорр
Да мы 4 месяца ездили по Московскому проспекту в Питере, когда муж был в командировке, и мы там жили, абсолютно нормальная дорога, отличный проспект, давление в шинах должно быть правильным и резина хорошая, а диски не при чем тут, у меня все машины Пежо с завода шли на Пирелли, на зиму ставим всегда Мишлен, довольны и той и другой... на 308 узкопрофильная резина стоит Пирелли Пзеро Неро, это одна из самых лучших и надежных покрышек, и мы в этом убедились сполна...
Да мы 4 месяца ездили по Московскому проспекту в Питере, когда муж был в командировке, и мы там жили, абсолютно нормальная дорога, отличный проспект, давление в шинах должно быть правильным и резина хорошая, а диски не при чем тут, у меня все машины Пежо с завода шли на Пирелли, на зиму ставим всегда Мишлен, довольны и той и другой... на 308 узкопрофильная резина стоит Пирелли Пзеро Неро, это одна из самых лучших и надежных покрышек, и мы в этом убедились сполна...
- einstein
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:48
- Откуда: златоглавая
- Контактная информация:
ну все это имхо.. а насчет секреток... у меня в премиуме их и не было, лампочки? подсветки ног нет, околодверного пространсва тоже... а освещение салона одинаково неудачное... нет освещения между рядами сидений, чтобы на задних местах читать мона было...DFB писал(а): А я отъездил больше чем по трицадке на ФФ2 и 308-мом и вот моё ИМХО:
- управляемость - я разницы не почуствовал, одинаково хорошо, вот только 308-й на колее практически не мотает в отличии от Фокуса
- к чёткости включения передач 308-го у меня претензий нет, а вот хода длинные что есть то есть.
- насчёт внешности согласен
- сервис, тут у меня нет слов... Автопассаж(Форд) просто мега сервис по сравнению с Авророй (я это описывал в теме про первое ТО), а сколько было написано про очереди на кузовной ремонт... Так вот тот же Автопассаж берёт машины в день обращения, а поробуйте записаться на кузовщину у Пежо... а если стапель...
- подвеска у Фокуса нем погомягче, шума от колёс больше, двигатель тише...
- Не знаю чего вы там дрогого нашли в пластике кожуха руля у Фокуса... Переключалки у Фокуса забавные на аудюшные похожи... Но и Пежо нет и намёка на убогость, всё удобно и отлично работает... дело привычки. По мне подрулёвой джойстик круиза Пежо удобней кнопок на руле Фокуса. В целом по материалам Пежо не лучше но по мне уютнее...
-Пежо берёт мелочами: секретки на колёсах, атермальное стекло, шумка капота, веерные форсунки это всё в базе...
- Насчёт ликвидности на вторичном рынке, вопрос сложный... У Фокуса много предложений и дорого его продать сложно, А у Пежо иммидж француской помойки....
в общем, в целом похожи они...
насчет КПП - не наю.. все таки мне казалось механика форад почетче... правда ща у меня автомат на ПЖ, а механику я в салоне щупал...
Даже самая независимая личность любит, когда ей в ванной трут спинку.
вообще то как я понял там что то "пакетное" с 1,6 вообще начинается с 905 тыщ, а заканчивается 1,3 млн рублейСветла писал(а):за эти бабки лучше миникgreyzis писал(а):за базу от 864500




ЗЫ: и автомат там только с 2.4 литра... примерно такие же цены и ситуация "начинкой" с С30 (он тоже форд фокус) ну может чуть дешевле